Бренд Gislaved и Континентальная Хоккейная Лига открывают новый сезон

Москва, Россия, 18 сентября, 2025 — Премиальный шинный бренд Gislaved и Континентальная Хоккейная Лига объявляют о продолжении сотрудничества на сезон 2025/2026. В честь стартовавшей спортивный зимы, Gislaved представляет имиджевый ролик со звездным хоккеистом Сергеем Широковым и знакомит зрителей с флагманскими моделями марки.
Бренд Gislaved (входит в холдинг «Кордиант») и Континентальная хоккейная лига продолжают сотрудничество в новом сезоне 2025/2026 — третьем в истории партнерства премиальной шинной марки и Лиги, объединившей лучшие хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана и Китая.
Новые рекорды
Хоккей — один из самых любимых видов спорта в странах, которые представляют команды-участники Лиги. В прошлом сезоне матчи чемпионата посетили более 5,7 млн зрителей, что стало рекордным для КХЛ.
В сезоне 2025/2026 ожидается не меньший интерес к играм, и Gislaved к этому готов. В качестве партнера КХЛ, бренд будет проводить собственные мероприятия и акции для болельщиков и активно присутствовать во всех медийных ресурсах Лиги — в том числе на экранах, расположенных над ледовыми аренами.
Кроме того, на протяжении всего сезона логотип Gislaved будет присутствовать на форме участника чемпионата — череповецкого хоккейного клуба «Северсталь». Яркое лого бренда органично вписано в геометрию желто-черных джерси игроков, подчеркивая энергию, силу и динамичность игроков.
Новые эмоции
130-летняя история, мировое имя и премиальные характеристики — важные преимущества бренда Gislaved на шинном рынке. Лидер в своем сегменте, Gislaved гарантирует яркие эмоции не только от просмотра игры, но и от управления автомобилем во время езды по зимним дорогам.
В том числе об этом — новый имиджевый ролик бренда с Олимпийским чемпионом, двукратным чемпионом мира, одним из самых результативных хоккеистов в истории КХЛ Сергеем Широковым, который сейчас играет в ХК «Сибирь» в Новосибирске. Слоган бренда «Характер в движении» раскрывается в динамичном видео через уникальную манеру игры Сергея Широкова — и через манеру вождения. Нацеленность на результат, внимание к деталям и уверенность — качества, присущие игроку, перекликаются с ценностями бренда Gislaved. В основе сюжета — эмоции, которые проживает Сергей. Игра с его участием завершается позже, он опаздывает на дворовый матч детских команд, где играет его сын, но успевает разделить с ним радость от заброшенной шайбы.
Ролик уже можно увидеть на Кинопоиске во время трансляций матчей КХЛ, на видеоэкранах над ледовыми аренами во время игр, а с 1 октября — по ТВ на всех крупнейших телеканалах. На Кинопоиске и на аренах видео будет транслироваться весь сезон, на ТВ — до конца ноября.
Новинки от Gislaved в зимнем сезоне
Автомобиль, на котором Сергей Широков едет по заснеженным дорогам в ролике, обут в новые фрикционные шины Gislaved ArcticControl. Предварительно, только по ТВ ролик увидят почти 20 млн человек.
Помимо новой фрикционной линейки ArcticControl, в текущем зимнем сезоне бренд Gislaved представит и другие новые модели — шипованные шины IceControl и SpikeControl. Вместе с новинками, зимняя линейка бренда Gislaved включает пять моделей, которые покрывают 92% основного автопарка страны и 85% новых легковых автомобилей. Это шипованные шины IceControl, SpikeControl, NordFrost 200 и фрикционные ArcticControl и SoftFrost 200. Все линейки отлично адаптированы к использованию в северных широтах, обеспечивают улучшенное сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии, превосходную курсовую устойчивость, а также эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта с дорогой.
«Управление автомобилем на зимней дороге, как и шайбой на хоккейной площадке, требует максимальной концентрации и контроля. Подобно лучшим хоккеистам КХЛ, которые ведут борьбу за престижный Кубок Гагарина, премиальные шины Gislaved помогают водителям сохранить уверенность в управлении автомобилем в любых ситуациях, обеспечивая безопасность и комфорт. Партнерство Gislaved и Континентальной Хоккейной Лигой — наш вклад в развитие спорта и способ рассказать широкой аудитории о преимуществах наших шин. В прошлом сезоне Gislaved был представлен бренд-зонами на 34 матчах чемпионата, более 15 000 болельщиков приняли участие в наших активностях на аренах, в этом сезоне мы также планируем много интересного», — комментирует генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин.
«Мы рады продолжить многолетнее сотрудничество с брендом Gislaved и благодарим за доверие и выбор КХЛ в качестве партнёра. Для нас это подтверждение общих ценностей: стремления к высочайшим стандартам, технологического лидерства и заботы о болельщиках. В новом сезоне мы совместно реализуем ещё больше проектов — как на аренах, так и за их пределами, — чтобы способствовать популяризации как хоккея, так и культуры безопасного вождения», — делится Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ.
Справочно
Бренд Gislaved — всемирно известная марка шин, история которой берет начало в 1893 году, с ком-пании, основанной братьями Гислоу в шведском городе Йиславед. В России шины Gislaved произво-дятся на одноименных современных заводах в Ульяновске и Калуге.
Континентальная хоккейная лига — международная лига, созданная для развития хоккея на терри-тории России и других стран Европы и Азии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года. По итогам регулярного Чемпионата КХЛ определяется обладатель Кубка Континента имени Виктора Васильевича Тихонова. По итогам плей-офф определяется чемпион КХЛ — обладатель Кубка Гагарина. Лига разделена на две конференции — Запад и Восток — и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харла-мова и Аркадия Чернышева. В 18-м чемпионате КХЛ (2024/2025) принимают участие 22 клуба из Рос-сии, Беларуси, Казахстана и Китая.
- Комментарии