Как водители убивают амортизаторы — 5 примеров

Как водители убивают амортизаторы — 5 примеров

Громкий стук снизу и сильная раскачка кузова — признаки того, что амортизаторы уже вышли из строя. Приезжая на сервис, водители часто слышат, что сами виноваты поломках ходовой части. Рассказываем, как разрушается подвеска, и как замедлить этот процесс.

Сильные удары

Каждый удар «до отбоя», сопровождающийся звонким металлическим лязгом, сокращает ресурс амортизаторов. Гидравлика не справляется со своей работой, давление повышается до критической отметки, металлические детали соприкасаются друг с другом. В таких условиях корпус детали может деформироваться, что повлияет на работу подвески в будущем.

Вывод: объезжайте глубокие ямы, если это возможно, снижайте скорость перед «лежачими полицейскими».

Перегрузка

«Подумаешь, от одного раза ничего не будет» — говорят водители, превышающие допустимую массу автомобиля. Даже при поездке по идеальной дороге, лишний вес заставит амортизаторы работать в нештатном режиме. Если же вы везёте стройматериалы на дачу по размытой грунтовке, последствия не заставят себя ждать. Частые перегрузы сокращают ресурс ходовой части в несколько раз, заставляя вас тратить больше денег.

Вывод: в большинстве случаев нанять грузовое такси дешевле, чем ремонтировать свой автомобиль.

Небрежность

Если в подвеске что-то стучит, она уже не выполняет свою функцию на 100%. Если поведение машины на дороге заметно изменилось, её работа серьёзно нарушена. Нагрузки распределяются неправильно — относительно целые детали принимают на себя лишние усилия. Изношенные рычаги, шаровые опоры, тяги, шарниры, сайлентблоки и подушки выводят из строя амортизаторы за 5–10 тысяч километров пробега.

Вывод: машину ремонтируют сразу, не дожидаясь, пока усугубится проблема.

Неправильное управление

Чтобы защитить подвеску от износа, вам нужно тормозить перед неровностью и отпускать педаль в момент контакта. Продолжая замедление, вы нагружаете передние колёса. Упругие элементы поглощают меньше нагрузок, амортизаторы подвергаются сильным ударам. Машина простит вам одно неосторожное торможение, но систематическое повторение ошибки ускорит износ подвески.

Вывод: попрактикуйтесь тормозить заранее и отпускать педаль перед самой неровностью.

Динамичная езда в жару

При высокой температуре воздуха масло в амортизаторах закипает намного быстрее. Прижав педаль газа на неровной дороге жарким летним днём, вы рискуете потерять управление. Кстати, жидкость может и не восстановить свои свойства после охлаждения. Тогда замена амортизаторов станет ценой одного спортивного заезда.

Вывод: будьте аккуратнее летом, проявляйте свои скоростные амбиции в межсезонье.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций