Skoda Yeti. Привлекательные и отталкивающие черты «снежного человека»
Компактный и легкий внедорожник Yeti впервые засветился на публике на проходившем в Женеве автосалоне 2005 года. Чешский автомобиль с платформой VW Polo не был предназначен для серийного выпуска и был представлен в качестве дизайнерского эксперимента. Положительные отзывы посетителей салона и благоприятная оценка экспертов, заставили производителей задуматься о конвейерной сборке кроссовера, чему был дан старт в 2009-м.
В процессе подготовки к массовому выпуску Шкода Йети сменила платформу на большую и комфортную PQ35, используемую в производстве Октавии, а также фольксвагеновского Гольфа. В 2013 году, популярность и без того востребованного в Европе внедорожника, возросла за счет рестайлинговых преобразований.
Благодаря великолепной технической оснащенности, хорошей управляемости и надежности, практичный городской внедорожник приобрел множество поклонников. Однако восхищение семейным автомобилем, часто перемежается с далеко нелестными отзывами автолюбителей, которые ожидали от чешского внедорожника большего. Плюсы и минусы Шкода Йети продолжают обсуждаться на форумах автовладельцев, где часто озвучиваются весьма противоречивые мнения.
Достоинства
Плюсы:
- Салон. Сочетает комфорт, простор, стильный интерьер, оригинальную трансформацию сидений.
- Проходимость. Уверено преодолевает препятствия как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах.
- Управляемость. Чутко реагирует на движения легкого, но достаточно информативного руля, отлично держит дорогу.
- Экономичность. В зависимости от мощности и типа двигателя в смешанном режиме потребляет от 7 до 9 л горючего.
Строгие обводы кузова Skoda Yeti имеют свои плюсы и минусы. Дизайн далек от оригинальности, однако во внешности «снежного человека» просматриваются привлекательные черты.
Недостатки
Минусы:
- Багажник. Запасное колесо, располагаемое под фальшполом багажника, отбирает 80 из 405 л полезного объема.
- Покрытие. Уже через год эксплуатации кроссовера ЛКП кузова теряет первозданный вид, а некоторые элементы подвергаются коррозии.
- Аэродинамика. Вследствие непродуманной конструкции обводов и отсутствии спойлера, задняя часть автомобиля подвергается высокой загрязненности.
- Потребление масла. На 10 тыс. км пробега уходит около 1 литра.
- Обогрев. В режиме холостого хода на обогрев салона уходит 30 минут.
Среди недостатков «чеха» автолюбители также упоминают неудовлетворительную шумоизоляцию.
Если Вам необходим ремонт Шкода Йети или другие услуги по приведению чешского автомобиля в надлежащее состояние, обращайтесь в сервис «SkdPart».
Самые удачные и неудачные модели
Изначально задуманный как европейский, кроссовер из Чехии, успешно адаптировался в России. По мнению владельцев Skoda Yeti, для русских дорог лучше всего подходят модели с двигателями TSI 1,4 л, а наихудшие показатели отмечены у внедрожников, оснащенных 1,2 литровыми моторами.
- Комментарии