Знаки не резиновые? В Москве начали тестировать гнущиеся дорожные знак

Знаки не резиновые? В Москве начали тестировать гнущиеся дорожные знак

Столичный центр организации дорожного движения (ЦОДД) установил в Москве дорожный знак на гибкой стойке, который при столкновении остается на месте и принимает прежнюю форму.

Основное преимущество новых знаков, в отличие от обычных, при столкновении они не ломаются, а меняют свою форму, изгибаясь под углом. Уже сегодня их можно увидеть на улицах столицы, так как началась их активная эксплуатация. О том в чем преимущества данных знаков для автомобилистов рассказал независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов: «Ответственными за эксперимент является центр организации дорожного движения. Сейчас на движущийся платформе установлен знак «Пешеходного перехода». Для материала стойки была выбрана нержавеющая сталь, закрепляется платформа на специальных шарнирах. Благодаря особой конструкции, в случае деформации, знак остается на месте и просто выгибается под углом. Ранее в России такого рода экспериментальных испытаний не проводилось. Решение было принято на основе опыта европейских стран. По статистическим данным один такой знак выдерживает до 20 наездов автомобилей. Полный гарантийный срок службы составляет 5 лет.С точки зрения экономической выгоды нововведение довольно сложно оценить, так как точного прайс-листа на монтаж и установку дорожного знака на гибкой платформе не выставлено. Но при этом известно, что установка обычного знака в среднем обходится в 50 тысяч рублей. С учетом того, что гибкие дорожные знаки служат дольше обычных и не ломаются при столкновении, их установка все равно существенно сокращает затраты. В случае, если эксперимент пройдет успешно, новые знаки и указатели появятся не только в Москве, но и в других городах и регионах России.При этом о сроках проведения эксперимента не сообщается. Планируется протестировать знаки в разных климатических условиях, так что пилотный проект все равно займет некоторое время. Использование гибких знаков также поможет сократить количество ДТП со смертельным исходом, благодаря своей специфике менять форму при столкновении с автомобилем, если судить по опыту европейских стран. Кроме того, знак не подверженный серьезной деформации или повреждениям менять придется гораздо реже. На сегодняшний день данный эксперимент — один из основополагающих шагов к улучшению ситуации на дорогах страны.»



Комментарии


Сравнение комплектаций