Полировка кузова автомобиля — ее виды и особенности

Полировка кузова автомобиля — ее виды и особенности

Сияющий свежий вид автомобиля радует глаз любого автовладельца. Но даже новая машина в ходе эксплуатации теряет свой блеск, глянец, на поверхности лакокрасочного покрытия начинают проявляться потертости, царапины. Вернуть ей прежний вид в большинстве случаев помогает профессиональная полировка кузова автомобиля. Она бывает нескольких типов, каждый из которых имеет свои отличия.

Восстановительная

В процессе этой процедуры верхняя часть защитного лака снимается, чтобы избавиться от царапин и небольших сеточек. После чего поверхности придается изначальный блеск при помощи полировального оборудования и разных абразивных паст. Используемые для этого процесса машинки оснащены полировальными кругами, имеющими различную плотность и длину ворса. Восстановительный тип полировки кузова автомобиля может быть абразивным (устраняет полностью не слишком глубокие царапины) и восстанавливающим цвет (благодаря небольшим частичкам абразива снимается минимум лака, возобновляется блеск, удаляются «паутинки»). Для сохранения эффекта на долгое время желательно сделать защитную полировку, которая не только зафиксирует результат, но и оградит ЛКП от повторного появления царапин. Поскольку в результате этой процедуры слой защитного лака уменьшается, проводить ее многократно нельзя. Именно толщина лака, которая может в разы отличаться в зависимости от производителя, года выпуска машины и ее модели, определяет максимально возможное количество полировок (у одних это делается единожды, у других — два-три раза и больше). Поэтому в некоторых случаях специалисты рекомендуют выполнять по возможности обработку не всего кузова, а отдельных элементов.

Защитная

Этот тип используется для защиты лакокрасочного покрытия новых авто, а также после восстановления. Защитная полировка кузова автомобиля представляет собой нанесение верхнего слоя (своеобразной пленки), который добавляет блеск, предотвращая одновременно от повторных повреждений:

  • негативного действия внешней среды благодаря высоким прочностным, водо- и грязеотталкивающим характеристикам материала;
  • царапин и потертостей;
  • следов птичьего помета, смол, битумных пятен.

Ее стойкость может длиться от трех месяцев до года в зависимости от способа нанесения и используемых материалов. Защитные составы наносятся в основном вручную.

Полировка фар

Этот тип позволяет вернуть сияние, прозрачность фарам и фонарям автомобиля. Выполняется в три этапа: ошкуривание шероховатостей и мелких повреждений, окончательная полировка абразивом и покрытие защитным воском, в результате чего пластику возвращается блеск и сияние.



Комментарии


Сравнение комплектаций