Volkswagen стал транспортным партнёром чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

Volkswagen стал транспортным партнёром чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020

Volkswagen

  • Договор действует четыре года, вступает в силу в 2018 году и охватывает все матчи сборных Кубка UEFA.
  • Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen: «Мы представляем наше новое направление».
  • Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA: «Великая европейская марка, которая любит футбол».
  • Коммуникационная платформа для выхода на рынок новой линейки автомобилей Volkswagen I.D.

С 2018 года марка Volkswagen станет новым партнёром UEFA (Союза европейских футбольных ассоциаций), продолжив свои давние взаимоотношения с футболом. В рамках договора, заключённого на четыре года, компания также будет сопровождать Чемпионат Европы по футболу UEFA 2020™, который по случаю своего 60-летнего юбилея впервые будет проходить в 13 странах. Участие в самом популярном в мире виде спорта станет коммуникационной платформой для выхода на рынок Volkswagen I.D. — автомобиля, который с 2020 года станет флагманом новой линейки электромобилей Volkswagen.

«Никакой другой вид спорта не обладает такой силой и не объединяет столько людей, как футбол. Чемпионат Европы 2020 года — фантастический проект, который пройдет по всему континенту. Наши автомобили и наша креативность помогут нам объединить любителей футбола из разных стран», — отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).

Volkswagen чувствует себя как дома на дорогах между Атлантикой и Уралом, между островами Шпицберген и Сицилией. В прошлом году европейским клиентам было передано около 1.700.000 автомобилей. Во всех 55 странах-участницах UEFA реализуются легковые автомобили Volkswagen. Марка владеет 21 производственной площадкой в семи странах континента, на которых работают около 150.000 человек.

«Мы гордимся тем, что столь крупная европейская марка, которая страстно любит футбол, поддерживает нас. Перед нами стоят особенно актуальные задачи: для игр Чемпионата Европы 2020 года потребуются транспортные решения, соответствующие высоким стандартам. За чемпионатом стоит великая идея и инновационная концепция. Мы рады, что на этом захватывающем пути нас будет поддерживать Volkswagen», — отметил Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA.

Марка Volkswagen тесно связана с европейским футболом. Помимо отношений с национальными футбольными ассоциациями Франции (FFF) и Швейцарии (ASF/SFV), с 2019 года и Немецкий футбольный союз (DFB) будет ездить на автомобилях Volkswagen.

Развитие поддержки футбола будет способствовать реализации стратегии компании. «Футбол ближе марке Volkswagen, чем какой-либо другой вид спорта. В футбол играют почти во всех странах мира, и этот вид спорта бесклассовый — как и наши автомобили. Это уникальная возможность представить всему миру наше новое направление. Если использовать футбольную терминологию, Volkswagen в ближайшие годы планирует играть в нападении. Ведь с нашими новыми моделями электромобилей мы планируем величайшее наступление в истории марки», — отметил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс.

Помимо UEFA EURO 2020™, Volkswagen будет сотрудничать и с другими крупными чемпионатами по футболу. Партнёрство с UEFA включает в себя также Чемпионат Европы по футболу среди женщин, Чемпионаты Европы среди юниоров, Чемпионат Европы по мини-футболу и финальные матчи новой Лиги наций UEFA, которые впервые пройдут в 2019 году. Кроме того, Volkswagen сможет воспользоваться правами согласно договору на отборочных матчах UEFA EURO 2020™ — соглашение охватывает более 500 матчей.

«Спонсирование матчей сборных UEFA — это новый шаг в рамках подготовки к началу продаж Volkswagen I.D. По случаю выхода на рынок наших инновационных электромобилей нового поколения марка Volkswagen посредством футбола впервые создаст международную коммуникационную платформу, которая обеспечит интерес к нашей продукции в Европе и за её пределами. Мы в приятном предвкушении», — отметил Юрген Штакманн (Jurgen Stackmann), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг.

UEFA EURO 2020™ открывает большие возможности для Volkswagen. «Мы задействуем все европейские рынки и наших дилеров по всему континенту, общее количество которых достигает почти 3.000. Однако ключевую роль для нас играют любители футбола, то есть наши клиенты, и мы хотим представить им привлекательные транспортные решения», — отметил г-н Штакманн.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Зима близко: диагностика и подготовка автомобиля к заморозкам
Зима близко: диагностика и подготовка автомобиля к заморозкам
KIA
KIA объявляет цены и комплектации нового кросс-хэтчбека Rio X-Line
KIA объявляет цены и комплектации нового кросс-хэтчбека Rio X-Line
Infiniti
Infiniti представляет новое специальное ценовое предложение на текущий модельный ряд
Infiniti представляет новое специальное ценовое предложение на текущий модельный ряд
Mitsubishi
«ММС Рус» снижает стоимость Mitsubishi Outlander для корпоративных клиентов: скидка до 19,5% по программе льготного лизинга
«ММС Рус» снижает стоимость Mitsubishi Outlander для корпоративных клиентов: скидка до 19,5% по программе льготного лизинга
KIA
KIA объявляет результаты продаж в России за октябрь и первые 10 месяцев 2017 года
KIA объявляет результаты продаж в России за октябрь и первые 10 месяцев 2017 года
Infiniti
Infiniti объявляет результаты продаж за десять месяцев 2017 года
Infiniti объявляет результаты продаж за десять месяцев 2017 года
Renault
Компания Renault Россия совместно с АО «Электронный паспорт» и ГК «Рольф» провели тестовое оформление электронного паспорта транспортного средства для автомобиля Renault Kaptur
Компания Renault Россия совместно с АО «Электронный паспорт» и ГК «Рольф» провели тестовое оформление электронного паспорта транспортного средства для автомобиля Renault Kaptur
Volkswagen
Новые условия программы льготного лизинга для корпоративных клиентов Volkswagen
Новые условия программы льготного лизинга для корпоративных клиентов Volkswagen
Audi
Audi возобновляет партнерство с Кубком мира по горнолыжному спорту
Audi возобновляет партнерство с Кубком мира по горнолыжному спорту
Infiniti
Infiniti и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha
Infiniti и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha
Renault
Renault Dokker: новый многофункциональный автомобиль для бизнеса
Renault Dokker: новый многофункциональный автомобиль для бизнеса


Сравнение комплектаций