Немного о том, как правильно прикурить автомобиль

Немного о том, как правильно прикурить автомобиль

«Прикуривание» часто вызывает у наших водителей серьезные проблемы, не каждый знает, что можно делать и как это нужно правильно делать. Давайте рассмотрим подробнее некоторые вопросы, связанные с прикуриванием.

Прикуривание с отсоединенной бортовой клеммой автомобиля-донора

Выполнять «прикуривание» таким образом гораздо безопаснее. Хотя жадного соседа тоже можно понять. Сейчас аккумуляторы на многих авто засунули под специальные защитные пластиковые щитки, подходящий инструмент не всегда имеется под рукой. Кроме того многие современные машины не переносят даже совсем короткого отключения источника питания категорически. Если отсоединить АКБ придётся ехать на сервис, тратя деньги и драгоценное время. Да и не все такие случаи являются гарантийными. Конечно, тут мы говорим о машинах премиум-класса, но не всем хочется проводить опыты такого рода даже на недорогих отечественных моделях машин.

Если сосед не соглашается дать «прикурить»?

Возможно, тут дело вовсе и не в жадности вашего соседа по гаражам — он может просто опасаться за состояние своей машины. Потому что сейчас все специалисты и работники авто сервисов в один голос говорят, что нельзя давать прикурить. Они уверяют почти всех, что их автомобили не предназначены, чтобы кто-то цеплял к стартерной батарее провода, и подсоединял их потом непонятно куда… Наслушавшись подобных страшилок, воители начинают серьезно опасаться. А историй о том, что после таких операций у донора из строя выходила вся штатная электроника, очень много, как в сети, так и просто передается из уст в уста простыми водителями. Насколько такие страхи оправданы, а истории правдивы, неважно. Только, если сосед вдруг откажется вам помогать, поражаться этому не нужно. Когда-то, подобные операции были обыденными - Москвичи прикуривали от Жигулей и никогда происходило ничего страшного. Конечно, при условии, что водители придерживались техники безопасности. Но это было, когда автомобили были устроены заметно проще. Сегодня же каждая машина стала похожа на компьютер на колесах, в них много сложной и чувствительной электроники, риск повреждения которой от внезапных скачков напряжения по-настоящему велик.

Прикуриваем автомобиль от компактных автономных литиевых ПЗУ

Принцип работы прост: разъём с крокодилами цепляется на клеммы севшей АКБ, после чего вы подключаете накопитель энергии к разъёму и выполняете пуск мотора. Вызвать в этом случае замыкание в цепи почти нереально. Правда, у нас есть одна простая рекомендация: при возможности подсоедините не к (-) разъёму АКБ, а к металлической части двигателя. Если это, конечно, получится, иногда банально может не хватить длины имеющихся проводов.

Надеемся, что наши советы были вам полезны.



Комментарии


Сравнение комплектаций