Компания Volvo представила S60 и V60 Polestar с двигателями мощностью 367 л.с.

Компания Volvo представила S60 и V60 Polestar с двигателями мощностью 367 л.с.

Volvo

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars и Polestar, подразделение Volvo по разработке автомобилей с повышенными показателями производительности, объявили о выходе самых быстрых моделей, когда-либо созданных совместными усилиями, – это новый седан Polestar S60 и универсал V60 с двигателями мощностью 367 л.с.

Оба автомобиля, укомплектованные специальной версией удостоенного многочисленных наград четырёхцилиндрового двигателя Volvo Drive-E, разгоняются с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Специалисты Polestar взяли за основу серийные модели V60 и S60, добавили турбонагнетатель, компрессор, установили новые шатуны, новые распределительные валы, более внушительный воздухозаборник и более мощный топливный насос, соответствующий такому двигателю. Более того, эти автомобили оснащаются системой полного привода BorgWarner и оптимизированной специалистами Polestar восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic.

Помимо установки перечисленного оборудования, повышающего мощность двигателя, эксперты Polestar снизили вес автомобиля, в частности Volvo S60 и V60 Polestar стали весить на 24 кг меньше на передней оси и на 20 кг меньше в целом по сравнению с автомобилями предыдущих модельных годов.

«Эти автомобили по-настоящему быстрые, - говорит Нильс Мёллер (Niels Moller), директор по производству Polestar. – Но это еще не всё. Они сочетают в себе 20-летний опыт Polestar в автоспорте и присущие Volvo прагматизм и передовые технические наработки. Это действительно очень яркие и динамичные автомобили, которые можно использовать ежедневно круглый год».

Кроме того эти две модели являются олицетворением глобализации бренда Polestar.

Первые автомобили Polestar, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, вышли в 2014 году, причём были доступны лишь в некоторых странах. Сегодня Polestar рада сообщить о расширении присутствия на мировом рынке: отныне доработанные специалистами Polestar автомобили будут продаваться не в 13, а в 47 странах*. Более того, компания удваивает производство с прежних 750 до 1500 автомобилей в год.

Обновлённые Volvo V60 Polestar и S60 Polestar получили часть элементов гоночного Volvo S60 Polestar TC1 – нового автомобиля, за рулём которого пилоты Polestar Cyan Racing будут выступать в Чемпионате мира по кузовным гонкам FIA WTCC. Новые гражданские автомобили будут оснащаться теми же базовым шасси и двигателем, что и гоночные. Они созданы в рамках той же философии, которой руководствовались разработчики машины для WTCC.

«Несмотря на то, что эти автомобили будут использоваться в совершенно разных условиях, их объединяют не только общие технологические решения. Философия, лежащая в основе каждого из них, одинакова - как и страсть тех людей, которые их создавали. Это мощные машины, готовые к езде в любых условиях, и не имеет значения, идёт ли речь о победе в гонке, или о наслаждении безопасным, удобным и хорошо оснащенным автомобилем с отличной управляемостью», - говорит Тед Бьёрк (Thed Bjork), пилот и испытатель Polestar Cyan Racing.

Гоночные и дорожные модели Polestar оснащены доработанным четырёхцилиндровым двигателем Drive-E – двухлитровый мотор новых Volvo S60 и V60 Polestar, с турбонагнетателем и компрессором, развивает 367 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента. По сравнению со стандартным T6 этот мотор оборудован более мощным турбонагнетателем, оснащён новыми шатунами, новыми распределительными валами, более внушительным воздухозаборником и более мощным топливным насосом.

Несмотря на то, что мощность двигателя увеличилась, расход топлива и выбросы вредных веществ остались на прежнем, лучшем для этого класса уровне – 7,8 л/100 км и 179 CO2 г/км. Это ещё раз подтверждает эффективность конструкции двигателей Volvo Drive-E.

Отчасти повышение параметров мощности и особенно улучшение ездовых качеств по сравнению с автомобилями предыдущего модельного года объясняется оптимизированной развесовкой автомобиля.

«Все внесённые изменения призваны улучшить ездовые качества и эффективность автомобилей. В основе нового двигателя использовались гоночные технологии, включая сочетание турбонагнетателя и компрессора, легкие материалы и многое другое. Это полностью соответствует нашей философии создания гоночных машин, что и позволило нам разработать Volvo S60 и V60 Polestar», - сказал Хенрик Фрис (Henrik Fries), вице-президент по исследованиям и разработкам Polestar.

Среди других элементов, которыми оснащаются новые автомобили, присутствуют новые легкосплавные 20-дюймовые диски, откалиброванная специалистами Polestar рулевая система с электроусилителем и новые тормозные диски диаметром 371 мм.



Комментарии


Сравнение комплектаций