Audi – самый креативный премиум-бренд

Audi

В декабре 2010 года компания AUDI AG заняла первое место в рейтинге самых креативных брендов по версии журнала HORIZONT. Этот профессиональный журнал в области маркетинга и рекламы ежегодно публикует список самых творческих компаний и брендов Германии.

Положение в рейтинге журнала HORIZONT является одним из наиболее достоверных показателей, отражающих уровень креативности маркетинговых и рекламных подразделений коммерческих организаций. Оценка проводится по результатам 45 важнейших национальных и международных творческих конкурсов, охватывающих все направления коммерческой коммуникации, включая печать, телевидение, прямой маркетинг и интерактивную рекламу.

В рейтинге также учитывались итоги Cresta Awards, одного из наиболее престижных мировых конкурсов в области рекламы и маркетинга. В 2009 году марка Audi была признана победителем сразу в нескольких номинациях, учрежденных в рамках этого международного фестиваля. Рекламный фильм «Robbery», посвященный эксклюзивному пакету оснащения Audi A4 Exclusive Line, ролик об Audi quattro «Urban Carving» и работа под названием «Bulletproof» получили особое признание авторитетного международного жюри. В состав оценочной комиссии вошли 62 крупнейших эксперта из 40 стран мира.

«Творческий подход в реализации стратегии коммуникации необходим для того, чтобы выделить марку Audi из числа конкурентов как наиболее прогрессивный бренд премиум-класса и последовательно наращивать ее успех на рынке, – говорит Лотхар Корн, руководитель Подразделения маркетинговых коммуникаций AUDI AG. – Наши достижения в области креативных концепций за 2009 год в целом являются подтверждением тому, что мы уверенно движемся вперед и что новые идеи, предлагаемые компанией, формируют положительный образ бренда у целевой аудитории».



Комментарии


Сравнение комплектаций