Suzuki и Volkswagen объявили о начале сотрудничества

Suzuki / Volkswagen

Volkswagen AG (Вольфсбург, Германия, “Volkswagen”) и Suzuki Motor Corporation (Хамамацу, Япония, “Suzuki”) достигли общего понимания условий дальнейшего сотрудничества. Рамочное соглашение было подписано сегодня представителями обеих компаний.

Партнерство Suzuki и Volkswagen является стратегически важным шагом в сторону усиления глобального присутствия данных брендов и их развития. Компании планируют совместно работать над проектами в области повышения экологических показателей автомобилей, спрос на которые с каждым днем увеличивается во всем мире.

Suzuki и Volkswagen планируют реализацию совместных проектов, сохраняя при этом свою независимость как два самостоятельных предприятия.

Для обеспечения дальнейшего благоприятного развития установившихся между концернами отношений, Volkswagen планирует выкупить 19,9% акций Suzuki, заплатив за них 222, 5 млрд. йен. По предварительным расчетам, завершение транзакции будет одобрено соответствующими органами в январе 2010 года. Suzuki намерена инвестировать до половины всех средств, полученных от Volkswagen, в акции этой компании. По завершению данных операций обе компании сформируют долгосрочное стратегическое партнерство, которое будет поддерживать развитие совместных проектов в нестабильных кризисных условиях.

По словам генерального директора компании Volkswagen Мартина Винтеркорна: «Две автомобильных компании-лидера объединили свои усилия, чтобы соответствовать новым требованиям, предъявляемым современным рынком. Вместе мы сможем увеличить наш потенциал к дальнейшему росту. Мы гордимся тем, что сотрудничаем со столь влиятельным и ценным партнером».

В свою очередь Осаму Сузуки (Osamu Suzuki), глава Suzuki Motor Corporation, в своем интервью отметил: «Нас очень впечатляет энтузиазм Volkswagen, с которым компания создает свои великолепные автомобили. Используя преимущества друг друга, мы сможем добиться многого для глобальной экологии. Мы также продолжим делать все возможное для удовлетворения потребностей наших клиентов».



Комментарии


Сравнение комплектаций