25-26 октября в Пекине прошел 1-й Российско-Китайский Автомобильный Форум

Brilliance / Chery / FAW / Geely / Nissan / ZX / LIFAN

1-ый Российско-китайский автомобильный форум, проходивший 25-26 октября в Пекине, стал крупнейшим специализированным мероприятием 2007 года в автомобильной отрасли России и КНР, собрав около 400 руководителей автомобильной промышленности двух стран. Как отметил Торговый представитель РФ в КНР, Сергей Цыплаков, форум проводится на новом витке развития российско-китайского торгово-экономического сотрудничества и тематика форума на сегодняшний день является очень актуальной для обеих стран.

В течение двух дней на пленарных заседаниях, тематических сессиях и выставке, проходившей в рамках форума, обсуждались самые актуальные вопросы сотрудничества в автомобильной отрасли России и Китая. Насыщенная программа визита российских участников форума в Пекин предоставила уникальную возможность тесного общения и налаживания прямых контактов с ведущими автомобильными предприятиям, институтами и организациями с китайской стороны.

Особый интерес китайских участников форума вызвали выступления российских руководителей из Министерства экономического развития, Центра стратегических разработок, института НАМИ, ФГУП НИИЦИАМТ (Дмитровский полигон), Особой экономической зоны «Алабуга», ассоциации РОАД, посвященные вопросам таможенного регулирования, сертификации и испытаний китайских автомобилей в России, а также инвестирования в производство китайских автомобилей в России.

Для российских участников несомненный интерес представляли доклады топ-менеджеров крупнейших китайских автопроизводителей FAW, Brilliance, Chery, Dongfeng, Foton, Zhongxing, а также представителей Министерства коммерции КНР, Китайского центра по исследованиям и технологиям автопромышлености (CATARC) и Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). Особо стоит отметить доклады, посвященные качеству китайских автомобилей, которые были представлены руководителями Китайской ассоциации качества (CAQ) и группы Соло Консалтинг, которая проводит независимую оценку качества, основанную на статистике центров по ремонту и обслуживанию автомобилей китайских марок.

По мнению ведущих профессионалов автомобильной отрасли, 1-й Российско-китайский автомобильный форум представил наиболее интересный состав участников и стал ключевым событием 2007 года, охватившим весь спектр актуальных тем развития российско-китайского сотрудничества. Среди ключевых участников форума с китайской стороны - руководители таких компаний, как FAW, SAIC, Chery, Dongfeng, Lifan, Brilliance, Foton, Lifan, Shanghai GM, Zhengzhou Nissan, Haima, JAC, Zhongxing, Geely, ASIMCO, Cummins, Jiefang, Huatai, Tianma, King Long и др. С российской стороны в форуме приняли участие руководители таких компаний как Автомир, АМО ЗИЛ, Автомобили и Моторы Урала, ВЕТА, Евросиб, Инком-Авто, Ирито, Genser, Группа СОК, ТАГАЗ и др.

Развивая достигнутый успех организаторы форума Центр стратегических разработок РФ, Центр исследований развития Госсовета КНР и Группа Соло Консалтинг решили провести Второй российско-китайский автомобильный форум осенью 2008 года. Следующий форум будет насыщен еще более разносторонней информацией, подготовленной с учетом быстрых изменений в автомобильной отрасли двух стран. Она будет полезна для всех профессионалов автомобильной отрасли России и Китая и поможет достижению главной задачи Форума - содействию сотрудничества наших стран путем предоставления участникам достоверной информации о российской и китайской автомобильной отрасли.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций