Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году

Из всего модельного ряда эта новинка вобрала в себя наибольшее количество изменений и доработок под местный рынок, основные из которых коснулись двигателя и шасси.
Российское представительство китайского машиностроительного концерна «Синотрак Рус» объявило о начале поставок в Россию в 2025 году принципиально новой модели грузовиков своего флагманского бренда. Изменения, внесенные инженерами завода в конструкционные особенности, оснащение и внешний вид SITRAK C9H, стали результатом диалога с российскими дилерами и конечными пользователями техники.
Модификации новинки включают седельные тягачи с тремя вариантами колесных формул: 4×2, который первым появится на рынке, а также 6×2 и 6×4, которые станут доступны позднее в этом году. Они поставляются с двигателем MC13 и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Главный акцент сделан на повышение КПД грузовика и снижение стоимости владения. Так, SITRAK C9H — единственная модель в продуктовой линейке бренда, поставляемой в Россию, которая получила обновленный двигатель с увеличенным КПД и улучшенным смесеобразованием. Благодаря этому удалось снизить расход топлива до 7%. При этом двигатель обладает более высоким крутящим моментом и расширенной полкой крутящего момента.
Сочетание нового мотора и улучшенная внешняя аэродинамика позволили конструкторам добиться большей оптимизации расхода топлива, чем на других представителях модельного ряда этого бренда.
Большая работа была проведена по улучшению основной конструкции тягача. Благодаря изменённой конфигурации шасси был увеличен объем топливных баков, которые теперь суммарно вмещают 1300 л топлива (650+650 л), что на 40 литров больше, чем у других представителей бренда. Такое решение позволило упразднить топливоперекачивающий электронасос.
Измененная компоновка шасси помогла оптимизировать прокладку трубопроводов, что в сочетании с новым исполнением изоляции, обеспечило большую надежность. А эволюция выхлопной системы снизила шум и улучшила показатели вибрации и жёсткости.
Благодаря конструктивным доработкам шасси удалось усовершенствовать и тормозную систему. Теперь давление в тормозном контуре поднято с 10 до 12,5 бар.
Вместимость бака AdBlue стала в два раза больше и составляет 90 л. А благодаря изменённому положению заливной горловины процедура заправки этой технической жидкости стала проще.
Новые SITRAK C9H поставляются с кабиной категории люкс, оснащение которой включает русифицированную приборную панель, многофункциональный дисплей, встроенную боковую защиту, автономный отопитель, силовые разъемы 12v и 24v. В базовой комплектации теперь имеется холодильник. В качестве допопции можно заказать микроволновую печь и кофеварку.
О компании:
SINOTRUK — производитель грузовых автомобилей в Китае, основанный в 1930 году, лидер в области технологий на китайском рынке тяжелой автомобильной промышленности. Инвестиции в НИОКР в 2019–2023 гг. составили 10 млрд юаней. Реализуя технику более, чем в 110 странах мира, компания является крупнейшим экспортером в своем классе среди других китайских машиностроителей. Компания SINOTRUK располагает 15 заводами за пределами Китая, представительства расположены в 89 странах мира.
Местное представительство «Синотрак Рус» осуществляет в России комплексную поддержку седельных тягачей, самосвалов и другого грузового транспорта двух брендов: премиального SITRAK, а также среднего ценового сегмента HOWO. По итогам 2024 года грузовик SITRAK C7H стал лидером продаж среди грузовых автомобилей как российских, так и зарубежных брендов. Техника реализуется и поддерживается на территории страны сетью дистрибьюторов и более 300 дилерских предприятий в 109 городах России.
- Комментарии