Sinotruk запускает работу российского представительства
Цель локального представительства SINOTRUK — комплексная поддержка брендов SITRAK и HOWO на территории России, включая развитие дилерской сети и обеспечение запчастями напрямую от производителя.
Первые машины китайского производителя грузовых автомобилей SINOTRUK появились в России еще в 2007 году. Постепенно укрепляя позиции на российском рынке, техника поставлялась дистрибьюторами. К необходимости организации работы собственного представительства машиностроительный концерн привел динамичный рост продаж в 2022-2024 гг.
Так, если в 2018 году в России было реализовано всего порядка 500 единиц техники, то в 2023 году продажи превысили 30 тыс. грузовиков SITRAK и HOWO, а за первые 9 месяцев 2024 года преодолен порог в 20 тыс. единиц, что вывело компанию в лидеры среди локальных и зарубежных поставщиков грузовых автомобилей российского рынка. Ее доля здесь выросла с 24,23% в 2023 году (SITRAK 18,92% + HOWO 5,31%), до 26,24% в 2024 году (SITRAK 20,15% + HOWO 6,09%).
Масштабная работа локального представительства была запущена в начале 2024 года с целью обеспечения комплексного послепродажного обслуживания клиентов. Команда SINOTRUK в России уже насчитывает 30 человек с перспективой дальнейшего роста штата. Структура представительства включает отделы послепродажного обслуживания, гарантии, запасных частей, развития дилерской сети, финансов, логистики и маркетинга.
Важным шагом на пути к реализации поставленных целей станет открытие до конца 2024 года централизованного склада запасных частей в Московской области, что позволит осуществлять оперативное пополнение региональных складов дилеров. Работа представительства по развитию сети послепродажного обслуживания техники будет направлена на соблюдение единых стандартов, дальнейшего повышения качества и скорости обработки обращений клиентов.
«Россия является для нашей компании стратегически важным рынком не только по причине высокого спроса на технику, но и потому что оказывает влияние на рынки соседних стран, формируя там спрос. В настоящее время, когда объемы наших продаж на российском рынке составляют несколько десятков тысяч грузовиков в год, особенно важно присутствовать на рынке системно, поддерживая наших партнеров в лице дистрибьюторов и дилеров, а также конечных пользователей техники. Формирование знания у каждого из них, что за любой поставленной машиной SINOTRUK стоит официальное лицо, которое несет ответственность как в гарантийный, так и постгарантийный период — наша приоритетная задача», — рассказал Юань Сяодун, Генеральный Директор ООО «СИНОТРАК РУС».
О компании
SINOTRUK — государственный производитель грузовых автомобилей Китая, основанный в 1930 году, лидер в области технологий на китайском рынке тяжелой автомобильной промышленности. Инвестиции в НИОКР в 2019-2023 гг. составили 10 млрд юаней. Реализуя технику более, чем в 90 странах мира, компания является крупнейшим экспортером в своем классе среди других китайских машиностроителей. SINOTRUK располагает 15 заводами за пределами Китая, представительства расположены в 69 странах.
В России SINOTRUK представляет седельные тягачи, самосвалы и другой грузовой транспорт двух брендов: премиального SITRAK, линейка которого изготавливается на основе лицензионных технологий немецкой компании MAN, а также среднего ценового сегмента HOWO. По итогам 2023 года грузовик SITRAK C7H стал лидером продаж среди грузовых автомобилей как российских, так и зарубежных брендов. Техника реализуется и поддерживается на территории страны сетью дистрибьюторов и более 300 дилерских салонов в 109 городах России.
- Комментарии