FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники

FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники

Официальный дистрибьютор Dongfeng Trucks, генеральный импортер самосвалов Dongfeng и эксклюзивный дистрибьютор SCMC и Junma в России, продемонстрирует на двух крупнейших отраслевых выставках широкий ассортимент техники разного назначения.

В рамках COMvex будут представлены новые полноприводные самосвал и тягач Dongfeng КС 6×6, обновленные самосвалы Dongfeng KC3310 6×4 и KC3410 8×4, а также тягач GX 4×2 с полуприцепом-рефрижератором Chusheng.

Посетителям СТТ Expo покажут новые для рынка дорожные катки Junma и асфальтоукладчик SCMC, а также самосвал Dongfeng KC 6×4 новой серии 3310.

Совместно с партнером — компанией «Балтийский лизинг» FNGROUP запустил акцию, направленную на комфортное приобретение техники. Только в период проведения мероприятий процентная ставка на покупку в лизинг обновленных самосвалов Dongfeng будет снижена до 15%, что является крайне низким показателем на рынке. Остальные экспонируемые модели оборудования с мая 2024 года также можно приобрести в лизинг по сниженной ставке 16,8%.

FNGROUP на выставке COMvex

В рамках COMvex на стенде №H3.2 в павильоне № 1, зале № 2 FNGROUP продемонстрирует обновленный самосвал Dongfeng КС 8×4, новые полноприводные самосвал и тягач Dongfeng КС 6×6, а также тягач GX 4×2 с полуприцепом-рефрижератором нового для нашего рынка бренда Chusheng — это ТС в России представляет только FNGROUP.

Новые полноприводные самосвал Dongfeng КС 6×6 и тягач Dongfeng КС 6×6 ранее не были представлены в России. Техника оснащена кабиной нового поколения Dongfeng KC, которая отличается хорошей обзорностью и эргономичным рабочим местом. Четырехточечная пневмоподвеска обеспечивает комфорт водителя при движении по любым дорогам.

Машины оборудованы современным 13-литровым двигателем Cummins ISZ430 экологического класса «Евро-5» мощностью 430 л.с., отличающимся высокими тяговыми характеристиками. Отличительной особенностью автомобилей является наличие полного привода с двухступенчатой дифференциальной раздаточной коробкой, а также наличие блокировок межосевых и межколесных дифференциалов. Это дает водителю возможность выбрать оптимальный режим движения в различных дорожных условиях и наделяет грузовик выдающимся внедорожным потенциалом.

Грузоподъемность переднего моста — 9 тонн, задних мостов — 2×16 тонн. Они обеспечивают параметры грузоподъемности уровня лучших аналогов, представленных в данном сегменте.

Dongfeng KC3410 8×4 массой 41 т оснащен 6-цилиндровым двигателем DCI 450-51 экологического класса «Евро-5», а также коробкой передач 12SDX240TB DD. Мощность мотора — 434 л.с., объем — 11000 куб. см, крутящий момент — 2100 Hм. Объем топливного бака — 550 л.

Размеры грузовика — 10550×2500×3600 (Д х Ш х В). Тормозная система полностью пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозными механизмами. Кузов объемом 35 куб. м выполнен из стали, толщина стенок — 6-8 мм, днища — 8-10 мм.

Комфортная кабина — тоже нового поколения. Оснащена одним спальным местом, пневматической подвеской, регулируемым сиденьем водителя, автоматическим кондиционером и стояночным отопителем. Подъем кабины осуществляется с помощью электропривода.

Полуприцеп-рефрижератор Chusheng оснащен холодильной установкой Carrier. В числе преимуществ — оси BPW/SAF, тормозная система Wabco.

Компания Chusheng предлагает надежные полуприцепы, созданные с использованием европейских технологий. Это гарантирует высокое качество продукта и удобство эксплуатации, а также облегчает обслуживание и ремонт техники благодаря наличию компонентов мировых брендов.

FNGROUP на выставке СТТ Expo 2024

В рамках СТТ Expo 2024 на стендах №М10 и 2-200 уличной экспозиции будут демонстрироваться комбинированный асфальтовый каток Junma FN210H и грунтовый каток Junma 616, а также асфальтоукладчик от SCMC — SUM7200С. Все оборудование является новым для российского рынка и представляет собой эксклюзивное предложение от FNGROUP. Также компания покажет на стенде самосвал Dongfeng KC 6×4 новой серии 3310.

Самосвал Dongfeng KC 6×4 новой серии 3310 допустимой массой 31 т отличается от машин предыдущего поколения просторной кабиной КС нового поколения, имеющей больший объем и более эргономичную организацию рабочей зоны и зоны отдыха.

В отличие от грузовиков старого поколения, которые оснащались двигателями Cummins рабочего объема 9 литров и мощностью 340 л.с., Dongfeng KC3310 6×4 может быть оборудован двигателями DCI. 11-литровый мотор DCI, выпускаемый по лицензии Renault Truck, отличается экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками: максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм, мощность — 415 л.с.

Кроме того, на самосвал новой серии установлены лицензионные ведущие мосты американской компании DANA, обладают повышенной надежностью и прочностью. Передаточное число ведущих мостов — 4.77, грузоподъемность каждой ведущей оси — 16 тонн (а машинах старого поколения — 5.96 и 13 тонн).

Комбинированный асфальтовый каток FN210H эксплуатационной массой 10 тонн оборудован двигателем Cummins 4BTA3.9-С110. Центробежная сила — 110/65 кН.

Такие катки используются для уплотнения и ремонта дорожного основания и асфальтового покрытия на автомагистралях высокого класса и промышленных объектах, а также для уплотнения и ремонта дорожных покрытий общего назначения: городских, междугородних и окружных дорог и других.

Из особенностей FN210H можно выделить гидравлический привод переднего вальца и задних колес с бесступенчатой регулировкой скорости на двух передачах, а также гидравлический привод гладких задних колес с функцией дифференциала, обеспечивающий отличную проходимость. В числе преимуществ также гидравлическая вибрация переднего вальца с большой центробежной силой и хорошим результатом уплотнения, гидравлическое рулевое управление с поворотным шарнирно-сочлененным механизмом рамы, раздельная система разбрызгивания воды под давлением с электроуправлением для переднего вальца и задних колес. Кроме того, каток отличают наличие гидравлического рабочего тормоза и дискового стояночного тормоза с электроуправлением, а также удобство наблюдения за уплотнением кромок благодаря тому, что консоль управления и сиденье оператора могут поворачиваться на 90 градусов влево и вправо.

Грунтовый каток Junma FN616 с предустановленными съемными обечайками эксплуатационной массой 16 тонн подходит для уплотнительных работ на различных материалах с содержанием песка, гравия, щебня, каменной засыпки и земли при строительстве оснований крупных инфраструктурных объектов, таких как шоссе, железная дорога, аэропорт, плотина и т.д.

Рабочая ширина (ширина вальца) — 2130 мм. Каток оборудован двигателем Cummins 6ВТА5.9-С180.

«В лице Junma мы нашли китайского производителя катков, близких по качеству и функционалу к лучшим западным аналогам. Эта компания уже почти 30 лет специализируется на производстве всех видов дорожных катков весом от 0,5 до 30 тонн, постоянно совершенствуя используемые технологии. Техника экспортируется в более чем 60 стран и регионов Европы, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, — рассказал Михаил Вислогузов, директор по продажам строительных машин FNGROUP. — Первые катки Junma мы получили во второй половине апреля, и три из них сразу ушли работать. К концу мая на российских дорогах будет уже около 10 таких машин».

Асфальтоукладчики SUM7200С для укладки высококлассного асфальтобетонного покрытия являются собственной разработкой SCMC, вобравшей в себя более чем 30-летний опыт сотрудничества с Volvo-ABG. Первая такая машина была ввезена в Россию в феврале 2024 года и в марте начала эксплуатироваться на юге страны. На конец мая в РФ будет работать более 20 новых асфальтоукладчиков SCMC.

SUM7200C оборудован мотором Dongfeng Cummins QSB6.7 мощностью 153 кВт. Машина может быть оснащена плитой с одинарным трамбующим брусом 2,5 — 5 метров либо 3 — 6 метров с возможностью использования уширителей по 0,75 м.

Режим интеллектуальной системы управления SMART позволяет регулировать мощность двигателя, что повышает эффективность работы техники, увеличивает срок службы компонентов и снижает расход топлива. Бункер большого объема наряду с высокой производительностью питателей и шнеков обеспечивают непрерывный поток материала. Устройство принудительной нагрузки выглаживающей плиты предотвращает появление неровностей за счет создания дополнительного давления. Сверхжесткая гидравлическая выглаживающая плита с одним трамбующим брусом позволяет получить более гладкую асфальтобетонную поверхность. Устройство натяжения плиты обеспечивает дополнительную жесткость при работе с уширителями. Удобные русифицированная панель и интуитивная система управления отображают весь цикл укладки.

«Мы рады представить на двух крупнейших отраслевых выставках новую технику, которая способна заменить продукцию ушедших из России брендов, — рассказал Риналь Сулейманов, генеральный директор FNGROUP. — Как официальный дилер и дистрибьютор ряда брендов, мы уделяем большое внимание качеству сервиса, адаптации техники к условиям РФ и обучению техспециалистов. Мы давно работаем с дорожниками и точно знаем, как трепетно они относятся к доступности запасных частей в сезон. Поэтому первыми на наши склады приезжают комплектующие, и только потом машины. Наши инженеры постоянно посещают заводы производителей и передают опыт сервисным специалистам. Уверены, что все это наряду с качеством продуктов обеспечит успех новых машин на нашем рынке».

Справка о компании

FNGroup — официальный дистрибьютор продукции крупнейших мировых производителей Dongfeng Trucks, LiuGong Machinery, Dressta, Hongxing, SCMS и Junma. Компания начала свою деятельность в 2010 году. На данный момент FNGroup присутствует во всех федеральных округах России с более чем 80 отделениями, в которых работают около 1500 сотрудников.

Цель FNGroup — занять позиции ведущей российской компании по обслуживанию и продажам грузовой и дорожно-строительной техники.

Официальный сайт: fngroup.ru



Комментарии

Новости
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания SERES представляет глобальную стратегию развития
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания SERES представляет глобальную стратегию развития
Chery
Спортивная команда: сотрудники АвтоСпецЦентр Chery Москворечье приняли участие в мотозаезде Enduro по бездорожью
Спортивная команда: сотрудники АвтоСпецЦентр Chery Москворечье приняли участие в мотозаезде Enduro по бездорожью
АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foton Tunland G7
АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foton Tunland G7
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании


Сравнение комплектаций