С конвейера Смоленского завода КДМ сошел первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас 12»

С конвейера Смоленского завода КДМ сошел первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас 12»

В апреле на предприятии началось производство новой версии маневренного мусоровоза СМ 8-06 на базе «Компас 12». Это четвертая модификация модели СМ 8, которая ранее была доступна только на шасси МАЗ, Isuzu и JAC. Продажи новинки стартуют с 15 мая.

Разработка и выпуск нового мусоровоза на заводе КДМ стали ответом на запрос рынка: малотоннажные спецмашины сейчас очень востребованы в России.

Новая версия СМ 8-06 на шасси «КАМАЗ Компас 12» с колесной формулой 4×2 габаритами 7 520×2 400×2 910 мм предназначена для выполнения работ в условиях плотной городской застройки, а также в небольших удаленных населенных пунктах. Машина может легко перемещаться по дорогам, где установлены ограничения, касающиеся нагрузки на ось.

Шасси «Компас 12» выпускается на заводе «Тракс Восток Рус» в Набережных Челнах с 2022 года. Машина оснащена 4-цилиндровым двигателем Cummins объемом 3,8 л и мощностью 166 л.с., а также 6-ступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию предпускового подогревателя силового агрегата автомобиль легко заводится даже при температуре воздуха ниже −18 °С.

От рыночных аналогов на таком же шасси новинку смоленского завода отличают широкий функционал системы управления машиной и качественные характеристики надстройки. Малогабаритный СМ 8-06 обладает повышенной маневренностью и вместе с тем лучшими эксплуатационными свойствами крупнотоннажной техники. Так, коэффициент прессования мусоровоза составляет 1:7, полный цикл прессования — 19 секунд. Это обеспечивает эффективное уплотнение мусора и позволяет загружать в бункер емкостью 8 куб. м до 65 контейнеров объемом 1100 л каждый. Универсальная машина может выполнять операции с контейнерами различных типов и размеров вместимостью от 60 до 1100 л. Благодаря использованию зарубежных комплектующих и материалов (элементов гидросистемы, лакокрасочного покрытия), а также высокопрочной стали Hardox в составе загрузочного бункера значительно повышена надежность СМ 8-06.

В целях повышения безопасности водителя все элементы системы управления скрыты под защитным коробом. Для более удобной эксплуатации машины пульты управления эргономично расположены в кабине, а также с двух сторон кузова.

Сервисное обслуживание и ремонт шасси возможны в 137 авторизованных сервисных центрах «Компас», расположенных во всех регионах России. Обслуживание надстройки осуществляется выездными оперативными бригадами завода КДМ. Это выгодно отличает СМ 8-06 от аналогичных малотоннажных мусоровозов, производители которых не располагают такой широкой сервисной сетью.

Гарантия на шасси составляет 36 месяцев, на надстройку — 24 месяца.

«Мы рады старту нашего совместного с „Тракс Восток Рус“ проекта по выпуску нового малотоннажного мусоровоза, который мы создавали специально для эффективной работы в самых разных населенных пунктах, но особенно на территориях с плотной застройкой, — рассказала Ольга Соловьева, генеральный директор ООО „Завод КДМ“. — Уверены, что наша спецмашина будет востребована во всех российских регионах и благодаря расширению модельного ряда мы увеличим свою долю в сегменте малотоннажных мусоровозов уже в этом году».

«Качество продукции и высокий уровень удовлетворенности клиентов всегда были приоритетом для компании „Тракс Восток Рус“. Убежден, что вместе с нашим новым партнёром — заводом КДМ — мы сможем соответствовать запросам самых требовательных клиентов, а сотрудничество наших компаний будет продуктивным и успешным», — отметил Андрей Проценко, руководитель отдела заказов и логистики среднетоннажных грузовых автомобилей «Тракс Восток Рус».

Справка о компании

ООО «Завод КДМ» — российский производитель дорожной и коммунальной техники.

История смоленского завода началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России.

В 2020 году было открыто новое направление — производство мусоровозов СМ («Смоленский Мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн. руб.

Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых — производственные. Штат компании насчитывает около 320 сотрудников.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификации комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sinotruk Howo, FAW, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 13 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, КАМАЗ «Компас», МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.

В 2022 году с конвейера завода сошло 733 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35%, в сегменте мусоровозов, в котором компания представлена с 2020 года, — 4,6%.

  • С конвейера Смоленского завода КДМ сошел первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас 12»


Комментарии
Макс Ответить

Так это джак, какой там камаз. Один шильдик от него, копнуть глубже и везде написано джак! Косяки джаковские остались, проводка сыпется, кузовщина рыжиками через год покрывается. Ну и отсутствие запчастей никуда не делось, китайскую технику гонят к нам, а запчастей как не было так и нет.


Новости
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России


Сравнение комплектаций