Смоленский завод КДМ начал производство малогабаритных комбинированных дорожных машин на шасси ГАЗ

Смоленский завод КДМ начал производство малогабаритных комбинированных дорожных машин на шасси ГАЗ

В конце января с конвейера предприятия сошла первая КДМ на шасси ГАЗон NEXT C41R13 — ЭД-250, предназначенная для работы в условиях ограниченных пространств, в том числе на узких улицах небольших городов. Ее продажи стартуют в марте. Выход в новый сегмент позволит российскому производителю увеличить долю на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог.

Конструкторские разработки в сфере адаптации надстройки под новый тип шасси на Смоленском заводе КДМ велись с осени, а в декабре было начато изготовление опытного образца. Период тестовой эксплуатации ЭД-250 уже завершен.

«В сложившихся условиях мы стремимся к максимальной локализации и сотрудничеству с российскими производителями шасси. Кроме того, мы наблюдаем рост спроса на комбинированные дорожные машины, но до последнего момента могли предложить заказчикам только среднетоннажную и крупнотоннажную технику. По этим причинам было принято решение о расширении продуктовой линейки автомобилями на шасси ГАЗ с целью выхода на новую целевую аудиторию — компании, которым нужны именно малогабаритные машины, — рассказала Ольга Соловьева, генеральный директор ООО „Завод КДМ“. — Богатый конструкторский опыт и наличие оборудования, отвечающего современным мировым стандартам машиностроения, позволяют нам быстро реализовывать новые идеи. Так, за последние полгода заводом выпущены две модели КДМ на шасси Shacman и Sinotruk Howo. Наш новый проект — ЭД-250».

Малогабаритная КДМ способна работать на самых узких городских дорогах. Производимое в Нижнем Новгороде шасси ГАЗон NEXT C41R13 габаритами 6475×2755×2400 мм с колесной формулой 4×2 оснащено 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Вместимость топливного бака — 105 л. Трехместная кабина нового типа с улучшенной обзорностью и эргономичным расположением органов управления опционально может быть оборудована системой кондиционирования воздуха. Капотное исполнение облегчает доступ к мотору и упрощает обслуживание техники. Благодаря малым размерам машина более проста в управлении и безопасна.

Габариты КДМ в комплектации с поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием — 9000×2800×2920 мм, при этом ширина обработки — от 2420 до 2800 мм в зависимости от угла наклона отвала (он регулируется в пределах 30°). В летней комплектации — со щеткой или поливомоечным оборудованием — габариты машины составляют 6300×2800×2500 мм, ширина обработки — 2200 мм. Объем кузова ЭД-250 — 3 м3, вместимость баков, изготовленных из композитных материалов, — 4 м3. До этого на предприятии производились машины с кузовами стандартного объема не менее 6 м3 и поливомоечным оборудованием емкостью от 8 м3.

Для оснащения новой КДМ на заводе разработаны более узкая межбазовая щетка, а также малогабаритные передние отвалы. В базовой комплектации машины будет предусмотрен металлический отвал, опционально можно установить навесное оборудование из композитных материалов.

Главное отличие новинки от аналогов на рынке заключается в том, что спецмашина оборудована системой автоматического дозирования реагентов. Это позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022 и распределять их равномерно. Система автоматического дозирования наряду с минимальным гидравлическим баком обеспечивает владельцам машин экономию на ГСМ и используемых реагентах.

Современные решения, такие как сварочные роботы и лазерное оборудование, дают возможность изготавливать надстройки, вес которых на 5% меньше веса рыночных аналогов. Таким образом, машина становится более легкой (от 5000 до 5520 кг в зависимости от вида навесного оборудования) при сохранении всех эксплуатационных характеристик.

На шасси дается гарантия 24 месяца, на надстройку — 12 месяцев. Немаловажным преимуществом является возможность обслуживания КДМ в сервисных центрах ГК «Современные транспортные технологии», являющейся дистрибьютором коммерческой техники ГАЗ. Сеть охватывает 81 из 85 субъектов РФ.

«Мы рады возможности выйти в новую нишу, выпустив малогабаритную КДМ на шасси ГАЗ. Уже много лет мы создаем пользующиеся высоким спросом комбинированные дорожные машины на базе КАМАЗ, и в этом году решили изготовить новый продукт на альтернативном отечественном шасси. Это позволит нам удовлетворять растущие запросы клиентов на компактные маневренные спецмашины и увеличивать долю на рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, которая сейчас составляет 35%. Уверены, что новинка будет востребована среди российских компаний, которые уже в марте смогут оценить ее преимущества», — отметила Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».

  • Смоленский завод КДМ начал производство малогабаритных комбинированных дорожных машин на шасси ГАЗ


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий


Новости
Провода для автомобильных АКБ
Провода для автомобильных АКБ
На выставке COMvex FAW впервые продемонстрировал новый тягач J7 и рассказал о работе в России
На выставке COMvex FAW впервые продемонстрировал новый тягач J7 и рассказал о работе в России
СМ16-03 производства ООО «Завод КДМ» стал мусоровозом года
СМ16-03 производства ООО «Завод КДМ» стал мусоровозом года
Полностью локализованный электрокар Tigarbo для пассажирских перевозок будет впервые представлен на выставке «Электрический транспорт юга России»
Полностью локализованный электрокар Tigarbo для пассажирских перевозок будет впервые представлен на выставке «Электрический транспорт юга России»
Лукойл показал высокоэффективные масла и технические жидкости для металлообрабатывающей отрасли
Лукойл показал высокоэффективные масла и технические жидкости для металлообрабатывающей отрасли
Лукойл запустил новый цифровой сервис на стратегическом энергогенерирующем предприятии
Лукойл запустил новый цифровой сервис на стратегическом энергогенерирующем предприятии
Teboil планирует расширить сеть АЗС по всей территории России
Teboil планирует расширить сеть АЗС по всей территории России
С конвейера Смоленского завода КДМ сошел первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас 12»
С конвейера Смоленского завода КДМ сошел первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас 12»
Обслуживание техники MAN в России продолжится под управлением нового собственника
Обслуживание техники MAN в России продолжится под управлением нового собственника
SWM G01 и SWM G01F дебютируют в России
SWM G01 и SWM G01F дебютируют в России
Hongqi официально приходит в Россию
Hongqi официально приходит в Россию


Сравнение комплектаций