Stellantis наращивает объемы продаж экологически чистых автомобилей в Европе*
Амстердам, 29 апреля 2022 года — На фоне сокращения европейского рынка на 12,3% в 1 квартале 2022 года концерн Stellantis вновь подтвердил свои уверенные позиции в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей, став лидером в ряде крупнейших стран (таких как Франция, Италия, Испания, Португалия, Бельгия и Греция) с долей рынка 21%.
По итогам первого квартала текущего года Peugeot и Citroёn вошли в топ-10 самых продаваемых брендов, а в топ-10 самых популярных в Европе автомобилей попали сразу пять моделей Stellantis (Peugeot 208, Citroen C3, Peugeot 2008, Opel/Vauxhall Corsa и Fiat Panda), причем Peugeot 208 стал бестселлером в регионе.
Концерн Stellantis также подтвердил свои лидирующие позиции на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, продав в первом квартале почти 145 000 автомобилей и заняв 34% рынка.
Таким образом, спустя год с небольшим после своего появления на свет концерн Stellantis подтверждает статус одного из лидеров автомобильной промышленности и продолжает свое развитие в сторону электрификации в соответствии с корпоративным стратегическим планом Dare Forward 2030, ключевую роль в реализации которого предстоит сыграть Европе.
Резкий рост популярности экологически чистых автомобилей Stellantis
В сегменте низкоэмиссионных (LEV) легковых автомобилей в первом квартале текущего года концерн Stellantis стал лидером на рынках таких стран, как Италия (доля рынка 35,7%), Франция (30,3%), Испания (21,8%) и Польша (14,9%). Также компания обошла своих конкурентов на европейском рынке низкоэмиссионных легких коммерческих автомобилей, завоевав долю рынка 44%.
Новый Fiat 500, Peugeot 3008 и Peugeot 208, разошедшиеся в первом квартале в количестве суммарно более 34 000 экземпляров, официально стали самыми популярными низкоэмиссионными автомобилями в Европе. Кроме того, новый Fiat 500 занял третье место на рынке электромобилей, а Peugeot 3008 стал третьим по популярности среди подключаемых гибридов.
Эти превосходные результаты в регионе в очередной раз свидетельствуют о готовности Stellantis перейти на продажи 100% легковых электромобилей в Европе к концу текущего десятилетия. С момента своего основания год назад компания целенаправленно фокусирует усилия на электрификации, позволяющей гарантировать доступные всем решения в области мобильности и вместе с тем сохранить планету для будущих поколений.
«Стратегическая программа Stellantis по электрификации предусматривает инвестиции в сумме 30 млрд евро до 2025 года с целью достижения углеродной нейтральности к 2038 году. Сюда входит постепенный запуск новых моделей автомобилей с низким углеродным следом, а также сотрудничество с ведущими партнерами для поиска новых решений в части удовлетворения потребностей клиентов и создания устойчивой экономики замкнутого цикла», — заявил Максим Пика, директор Stellantis по региону Европа.
* * * * *
Информация о Stellantis
Группа Stellantis образована путём слияния концернов Peugeot S.A. («Groupe PSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA), 19 января 2021 года. Stellantis один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг в сфере мобильности. Присутствует на более чем 130 мировых рынках, имеет промышленные предприятия в более чем 30 странах мира и объединяет более 400 000 сотрудников. В своей деятельности компания руководствуется четкой целью — обеспечивать свободу передвижения благодаря уникальным, доступным и надежным продуктам и сервисам. Помимо богатого наследия и широкого глобального присутствия самыми сильными сторонами компании являются приверженность идеям устойчивого развития. Группа Stellantis располагает широким портфолио автомобильных брендов, сервисов обеспечения мобильности, запчастей и послепродажного обслуживания. Компания стремится стать лучшей, а не крупнейшей, работая на благо всех ее акционеров, а также сообществ, в которых она осуществляет свою деятельность. В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar, а также располагает производственной площадкой в промышленном кластере «Росва» (Калужская область).
- * 30 стран Европейского экономического пространства.
- Комментарии