Усовершенствование легковых авто пневмоподвеской

Усовершенствование легковых авто пневмоподвеской

Содержание:

  1. Классическая подвеска и пневматическая: основные отличия
  2. Особенности использования разных типов систем
  3. Мнения специалистов

Многими производителями пневмоподвеска для легкового автомобиля устанавливается штатно. Однако, такой автотранспорт относится к сегменту Премиум и стоит достаточно дорого. Сегодня существуют системы, которые устанавливаются дополнительно. Они предназначены для усовершенствования ходовой и общих показателей машины. Их отличает более доступная стоимость, а эксплуатационные характеристики ни в чем не уступают заводским штатным компонентам.


Пневматические баллоны размещаются внутри штатных пружин. Они наполняются сжатым воздухом под определенным давлением. В результате получается регулировать клиренс — расстояние между нижней частью кузова и дорожным полотном. Это полезно при разной загрузке автотранспорта и помогает осуществить следующее:

  • улучшение устойчивости и управляемости;
  • регулировка жесткости рессор;
  • минимизация кренов при вхождении в повороты на разных скоростях;
  • распределение нагрузки, выравнивание положения кузова независимо от уровня нагрузки;
  • изменение стиля поведения автомобиля;
  • нивелирование вибраций, шумов при прохождении участков с дефектами дорожного полотна.

В зависимости от модификации легкового транспортного средства и особенностей пневматической системы получается эффективно подстраивать машину в соответствии с определенными условиями. Повышение проходимости позволяет эксплуатировать авто по бездорожью. Только наличие пневмоподвески позволяет добиться перечисленных выше преимуществ. Удержание необходимого клиренса является главной задачей такого дополнительного оборудования.

Назад к содержанию

Классическая подвеска и пневматическая: основные отличия

В традиционном исполнении подвески основными элементами являются упругие металлические компоненты. Именно они принимают на себя вибрации при прохождении неровностей, передают остаточную энергию на кузов, гасят нежелательные эффекты. В большей степени страдают рессоры, пружины, торсионы.

Пневматическая система предполагает наличие специализированных баллонов (подушек), внутри которых находится сжатый воздух и давление которого регулируется. В результате получается регулировать жесткость, удерживать необходимый клиренс.

В систему воздух нагнетается извне, очищается, осушается, перенаправляется по магистралям в рабочие элементы. Существует несколько видов такого оборудования:

  • одноконтурное,
  • двухконтурное,
  • четырехконтурное.

Основный смысл заключается в распределении сжатого воздуха по системе, уровне независимости каждого колеса. Чтобы правильно выбрать пневмосистему, лучше всего обратиться к специалистам. Они обязательно учтут:

  • особенности трансмиссии;
  • грузоподъемность;
  • условия эксплуатации.

Назад к содержанию

Особенности использования разных типов систем

Сегодня предлагается усовершенствовать легковые транспортные средства дополнительными системами пневматики разного типа. Стоимость оборудования варьируется, и определяется классом автотраспорта и конфигурацией дополнительного оборудования.

Различают следующие типы систем:

  • Одноконтурные. Такие пневмосистемы предназначены для оснащения одной оси. Соответственно, давление в обеих подушках будет одинаковым. Таким оборудованием оснащается только одна ось.
  • Двухконтурные. Оборудование предназначено для дополнения обеих осей транспортного средства. Получается отрегулировать по-отдельности переднюю и заднюю части подвески. В рамках одной оси давление также будет одинаковым.
  • Четырехконтурные. Позволяют вносить изменения по-отдельности в каждый пневмобаллон. Соответственно, такое оборудование предоставляет возможность максимально эффективно вносить изменения в положение транспортного средство. Оснащение подобной системой гарантирует максимальный результат при любых условиях эксплуатации.

Назад к содержанию

Мнения специалистов

Опытные мастера давно убеждены, что установка пневматической системы возможна на любом легковом автомобиле независимо от марки, модели. Главное, правильно подобрать оборудование, учесть все нюансы. Именно поэтому не рекомендуется принимать решение самостоятельно. Консультация у профессионала поможет приобрести самую подходящую систему, установить ее и наладить недорого.

Использование пневматической подвески давно доказало, что такое решение является полностью оправданным. Легковые автомобили становятся более управляемыми, повышается их проходимость и грузоподъемность. Поэтому большинство автомобилистов стремятся именно таким образом усовершенствовать транспортное средство. Сегодня предлагается оборудование для автоматического и механического регулирования. В его состав входят пневмобаллоны, компрессор, ресивер, датчики и другие элементы в зависимости от модификации. После установки необходимо проконсультироваться у мастера по поводу ухода за системой. Своевременное обслуживание и удаление загрязнений позволит максимально долго эксплуатировать пневмоподвеску.

Назад к содержанию



Комментарии


Сравнение комплектаций