Suzuki в 2022: планы компании на предстоящий год

Suzuki в 2022: планы компании на предстоящий год

Suzuki

Москва, 13 января 2022 года. ООО «Сузуки Мотор Рус» рассказывает о планах и направлениях дальнейшего развития компании и бренда на российском рынке.

В 2021 году Suzuki удалось преодолеть много вызовов. Благодаря взвешенному подходу к ценообразованию, слаженной работе всех цепочек взаимодействия бизнеса от штаб-квартиры до дилерского центра, а также расширению самой дилерской сети, получилось достичь весьма высоких показателей продаж в России.

В предстоящем году бренд планирует и ставит задачи на достижения новых высот. Несмотря на нестабильное поведение рынка в целом, валютные колебания, возможное повышение утилизационного сбора, компания, учитывая данные факторы, прогнозирует дополнительное увеличение продаж автомобилей Suzuki на российском рынке в 2022 году.

Подводя итоги 2021 года, компания отмечает стабильный рост в сравнении с 2020 годом. В 2020 году был реализован 7961 автомобиль бренда, при этом в 2021 году число проданных автомобилей составило уже 9159 единиц, рост составляет 15%. Наибольшую долю продаж среди автомобилей бренда в 2021 году составила модель Suzuki Vitara — 5663 единицы, что на 4% больше, чем в 2020 году. Модель SX4 была реализована в 2021 году в количестве 1539 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2020 году. Но наибольший рост установили продажи модели Suzuki Jimny — 1957 моделей было продано в 2021 году, что на 52% больше, чем в предыдущий год. 2021 год стал для модели рекордным — это лучший результат по продажам Suzuki Jimny с 2008 года.

Модель Год Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Total
JIMNY 2021 174 212 241 122 162 198 127 99 197 99 207 119 1 957
2020 46 43 38 45 49 102 89 110 149 157 181 278 1 287
NEW SX4 2021 50 92 130 157 161 150 136 155 184 168 118 38 1 539
2020 134 170 194 27 38 81 86 101 87 91 117 93 1 219
VITARA 2021 186 359 560 614 608 673 599 664 439 389 175 397 5 663
2020 341 408 555 229 262 421 476 562 553 584 557 507 5 455
Total 2021 410 663 931 893 931 1 021 862 918 820 656 500 554 9 159
2020 521 621 787 301 349 604 651 773 789 832 855 878 7 961

В 2022 году ООО «Сузуки Мотор Рус» ставит задачу на прирост продаж в сравнении с 2021 годом на 40% и на достижение планки в 14000 проданных автомобилей за год.

Такой внушительный рост ожидается в том числе за счет того, что к лету 2022 Suzuki планирует премьеру в России новой модели SUV с улучшенным дизайном и функциональностью Suzuki S-CROSS, разработанной с учетом самых современных запросов потребителей.

Таким образом прогнозы продаж на 2022 год составляют примерно 3000 автомобилей Suzuki Jimny, 7500 автомобилей Suzuki Vitara и 2500 автомобилей Suzuki S-CROSS, доля продаж моделей составит 23%, 58% и 19% соответственно.

Также в 2022 году «Сузуки Мотор Рус» сохраняет свою активную социальную позицию и курс на интеграцию бренда. Корпорация Suzuki продолжает воплощать долгосрочную стратегию в области экологии и решения проблем окружающей среды до 2050 года и Дорожную карту — 2030 по ее реализации. В рамках стратегии планируется серьезное сокращение выбросов CO2 от новых автомобилей на 90% к 2050 году и на 40% к 2030 году по сравнению с 2010, а также содействие переработке, снижение объемов сброса отходов на производственных площадках по всему миру; сокращение количества пластиковых упаковочных материалов; расширение использования возобновляемых источников энергии и многое другое.

«Результат этого года — заслуга всей команды Suzuki. Несмотря на все сложности этого года, ставшие головной болью каждого игрока автомобильного рынка, связанные как с перебоями с поставками, так и с отсутствием полупроводников, бренд Suzuki смог показать положительную динамику продаж. Этот год многому нас научил. Успешно преодолевая преграды и добиваясь результата, мы развиваемся, растем и крепнем. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наша цель — радовать и удивлять своих клиентов, придерживаясь главных ценностей бренда: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями. И я хотел бы отдельно поблагодарить наших клиентов, выбирающих Suzuki для осуществления своих жизненных планов», — прокомментировал Генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта.

Подробнее обо всех новостях, планируемых и действующих специальных предложениях и программах поддержки можно узнать на официальном сайте www.suzuki-motor.ru

О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki — производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.

  • Suzuki в 2022: планы компании на предстоящий год


Комментарии
Fay Ответить

1925

Garrett Ответить

мертвый внутри

Helene Ответить

что значит дед инсайд

Brandy Ответить

гуль дед инсайд

Brigette Ответить

Дед Инсайд

Ana Ответить

Признаки Dead Inside

Katherin Ответить

Признаки Dead Inside

Madelaine Ответить

я дед внутри


Новости
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024


Сравнение комплектаций