Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сетей в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Являясь компанией, идущей в ногу со временем и создавая для своих клиентов комфортные условия взаимодействия, Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли возможность приобрести автомобиль через Инстаграм. Это позволит пользовательям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия — не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла — в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре — 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, — говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. — В результате мы уже имеем собственный маркетплейс и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».



Комментарии

Новости
Завод Gislaved в Калуге поддержал акцию по восстановлению лесов в Национальном парке «Угра»
Завод Gislaved в Калуге поддержал акцию по восстановлению лесов в Национальном парке «Угра»
Лукойл маркирует смазочные материалы
Лукойл маркирует смазочные материалы
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна


Сравнение комплектаций