Renault Talk #1: Nouvelle Vague, бренд Renault снова заявляет о своих амбициях

Renault Talk #1: Nouvelle Vague, бренд Renault снова заявляет о своих амбициях

Renault

  • Renault Talk: мероприятие Renault в полностью цифровом формате.
  • Лука де Мео и команда Renault поделились своим видением будущего бренда в рамках стратегии «Ренолюция» (Renaulution):
    • Наступление эпохи Nouvelle Vague, которая сделает Renault более современным, экологичным, технологичным и устойчивым брендом.
    • Новый логотип и визуальный стиль.
    • Сильное продуктовое предложение.
    • Бизнес-стратегия, ориентированная на повышение прибыли.

Булонь-Бийанкур — 6 мая 2021 года. Сегодня Лука де Мео и команда бренда Renault поделились своим видением бренда: это лидерство в переходе на альтернативные источники энергии, передовые позиции в области современных технологий и услуг, более устойчивая и ответственная стратегия работы.

Nouvelle Vague: электрический, технологичный и экологичный транспорт

По-настоящему народный бренд Renault вступает в новую эпоху, чтобы принести в европейскую автомобильную отрасль современные веяния.

Nouvelle Vague превратит Renault в бренд IT-решений, услуг и чистой энергии за счет разработки более эффективных автомобилей для повседневного использования и более устойчивых решений мобильности. Это полностью соответствует внутреннему мироощущению компании, которая шла в ногу со временем на протяжении всего 20 века, разрабатывая инновационные, исключительно современные автомобили на каждом этапе своего развития. В 2021 году Renault еще активнее стремится соответствовать ожиданиям рынка, представляя безуглеродные, безопасные и масштабируемые решения мобильности, соответствующие актуальным потребностями клиентов.

На первой конференции Renault Talk Лука де Мео еще раз подтвердил направление развития бренда, которое лежит в основе плана Группы «Ренолюция» (Renaulution):

  • Renault станет лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии и к 2030 году превратится в самый экологичный бренд Европы — 9 из 10 наших автомобилей в продаже будут электрифицированными.
  • Renault возглавит разработку технологий и услуг и станет формировать будущее городской мобильности, в первую очередь, в рамках экосистемы Software Republique. Более 2000 инженеров из пяти крупнейших компаний отрасли объединят свой опыт в сфере кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники для создания готовых транспортных решений для городов и общества.
  • Renault Re-Factory, первый центр циркулярной экономики в Европе, станет большим шагом по направлению к более устойчивой и ответственной модели бизнеса — здесь будет перерабатываться и восстанавливаться до 120 000 автомобилей (включая электромобили) в год. В новых аккумуляторах будет использоваться до 80% переработанных материалов. К 2030 году Renault станет ведущим мировым автопроизводителем по доле переработанных материалов в новых автомобилях.
  • Renault переносит концепцию voitures a vivre («автомобиль для жизни») в более высокие рыночные сегменты: к 2025 году в C- и D-сегментах будет выпущено семь электрифицированных моделей. Начнет коммерческое «наступление» Arkana. Megane E-TECH Electric нового поколения, в котором воплощается будущее подключенных полностью электрических автомобилей, также выйдет на рынок в ближайшем будущем. Наконец, дальнейшее развитие технологии E-TECH Hybrid обеспечит лучшие характеристики по экономичности и ходовой динамике для будущих моделей C- и D-сегментов.

Новая эпоха — новый логотип

На протяжении всей своей истории бренд Renault регулярно менял визуальный стиль. Однако одна вещь оставалась неизменной с 1925 года: моментально узнаваемый ромб Renault, который превратился в настоящий символ бренда.

Последняя его версия появилась в 1992 году и, несмотря на обновление в 2015 году, уже стала устаревать. Поскольку бренд активно работает на международном рынке и в разных сферах, недавно был представлен более современный и динамичный логотип, который служит нашей главной цели: показать бренд Renault как более близкий к людям и их ценностям. Новый логотип с лаконичным дизайном без типограмм и подписей имеет разомкнутую геометрию, которая отражает открытость и прозрачность бренда.

В разработке логотипа принимали участие консультанты Landor&Fitch. Со следующего года новый ромб начнет появляться на всех автомобилях Renault и в нашей дилерской сети, а к 2024 году он будет использоваться во всей линейке Renault.

Жиль Видаль, директор по дизайну бренда Renault, показал изображение логотипа в том виде, в котором он появится на задней двери нового Megane E-TECH Electric при выходе на рынок в 2022 году.

Жиль Видаль также представил новые визуальные решения для интерьера, которые делают нахождение внутри автомобиля еще более комфортным:

  • современные бортовые системы и лучшие в своем классе экраны;
  • увеличенное пространство и число мест для размещения вещей;
  • обновленные линии, поверхности и материалы, отражающие наступление новой эпохи.

Подробнее о новом логотипе Renault можно узнать ЗДЕСЬ.

Новое выражение бренда

По словам Арно Беллони, вице-президента по международному маркетингу бренда Renault, эпоха Nouvelle Vague также воплощается в рекламе бренда. Она насыщена творческими идеями и современными решениями и включает ряд самых памятных моментов, связанных с брендом: Renault Fuego, кавер-версии классических хитов, таких как Johnny & Mary, или велоджерси Renault-Gitane, появившаяся в недавней рекламе Captur E-TECH Hybrid.

Новый стиль бренда уже стал основой рекламных кампаний и коммуникации Renault. А в следующем месяце в соответствии с ним обновятся веб-сайты бренда.

Гибридная технология E-Tech

Имея за плечами более 10 лет опыта и почти 400 000 проданных автомобилей, бренд Renault является лидером европейского рынка электромобилей. Благодаря своим компетенциям в сфере электрического транспорта бренд Renault расширил линейку электрифицированных автомобилей, включив в нее гибридные и подзаряжаемые гибридные версии своих главных моделей на рынке.

Воспользовавшись своим опытом в Формуле-1, Renault разработала уникальную модульную гибридную технологию E-TECH, защищенную более чем 150 патентами. Она лежит в основе гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей и предлагает лучшую энергоэффективность, максимальное удовольствие от вождения и сокращение выбросов CO2 и расхода топлива.

В 2020 году эта революционная технология была реализована в трех ключевых автомобилях бренда, что позволило познакомиться с возможностями электромобилей практически всем желающим:

  • Clio E-TECH Hybrid;
  • Captur E-TECH Plug-in Hybrid;
  • Megane Wagon E-TECH Plug-in Hybrid.

В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-TECH Hybrid, а также Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid. Таким образом, у бренда Renault теперь есть линейка электрифицированных автомобилей из шести гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-TECH.

Жиль ле Борнь, исполнительный вице-президент группы Renault по инженерным разработкам, подтвердил, что бренд готовится представить гибридные версии E-TECH и в будущих поколениях своих моделей.

В старших сегментах, в частности, в сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. в 2022 году, а в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида.

Новый Arkana: спортивный, гибридный и просторный

Благодаря уникальной полностью гибридной платформе Arkana рушит рыночные стереотипы и громко заявляет о своих амбициях в глобальном C-сегменте. Первый купе-кроссовер в массовом сегменте сочетает удовольствие от вождения, комфорт и просторный салон.

Яркая индивидуальность и оригинальный стиль дополнены полностью гибридной силовой установкой, что делает его не похожим ни на один другой автомобиль в этом сегменте:

  • с одной стороны, двигатели TCe 140 и TCe 160 с микрогибридной подсистемой на 12 В, обеспечивающие топливную экономичность и удовольствие от вождения;
  • с другой стороны, установка E-TECH Hybrid мощностью 145 л.с., способная работать в полностью электрическом режиме до 80% времени при движении по городским дорогам, сокращая расход топлива почти на 40% по сравнению с бензиновым двигателем в городском цикле.

Новый Renault Arkana E-TECH Hybrid был тепло встречен клиентами, в мае на него было получено более 6000 заказов в Европе, а в широкой продаже он появится в июне.

Подробнее об Arkana можно узнать ЗДЕСЬ.

Новый Kangoo: элегантный и просторный многоцелевой автомобиль

Kangoo, ставший настоящей классикой с момента своего выхода в 1997 году, возвращается. В новом Kangoo сочетается элегантность, просторный салон и технологичность. Этот крепкий, но динамичный многоцелевой автомобиль обладает максимально возможной вместимостью с тремя полноразмерными сиденьями на заднем ряду и предлагает множество отсеков для размещения вещей общим объемом 49 л. Его огромный багажник имеет объем от 775 л до 3500 л с убранными сиденьями второго ряда. В стандартный комплект оборудования входят четырнадцать новых систем помощи водителю, обеспечивающих оптимальный уровень безопасности.

Новый Kangoo будет доступен в версиях с 5 и 7 сиденьями. А с 2022 года новый Kangoo появится и в виде полностью электрической модели E-TECH.

Подробнее о Kangoo можно узнать ЗДЕСЬ.

Прибыль превыше всего

Фабрис Камболив, вице-президент Renault по продажам и операционной деятельности, снова подтвердил коммерческие приоритеты бренда:

  • «зеленое наступление» как способ повысить продажи электрической линейки и развитие технологии E-TECH: в Европе 25% всех продаж Renault приходится на электрифицированные модели, а 30% Clio во Франции продаются в гибридной версии;
  • продукты: ускоренное обновление продуктовой линейки в Европе и за рубежом и восстановление рыночной доли в C-сегменте;
  • сначала прибыль — потом объемы: сосредоточение усилий на эффективности продаж и ценовом позиционировании.

Renault гордится своими французскими корнями, но вместе с тем является и международным брендом. Модель за моделью и рынок за рынком бренд Renault перестраивает свою бизнес-модель. Конечная цель — повышение прибыльности от продажи автомобилей и подготовка поколения новых продуктов для завоевания новых рынков.

За рубежом бренд Renault инвестирует в традиционно перспективные для себя рынки, где у него сильные позиции: Бразилия, Россия, Турция и Индия, стараясь при этом контролировать риски.

В Европе Renault по-прежнему полагается на свои ключевые рынки — Францию, Испанию, Италию, Германию и Великобританию — представляя еще более интересную линейку и четкую стратегию развития: это использование технологии E-TECH для завоевания лидерства на рынке электрифицированного транспорта и повышение рыночной доли в C-сегменте и в сегменте коммерческих автомобилей.

На крыльях новой эпохи Nouvelle Vague бренд Renault добивается результата и движется вперед.

  • Renault Talk #1: Nouvelle Vague, бренд Renault снова заявляет о своих амбициях


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Mitsubishi
Команда Mitsubishi Ralliart заняла первое место в общем зачете в ралли Asia Cross Country Rally 2022
Команда Mitsubishi Ralliart заняла первое место в общем зачете в ралли Asia Cross Country Rally 2022
На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство
На Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили производство
LG внедряет цифровую трансформацию на AI Validation платформе для автомобильных компонентов
LG внедряет цифровую трансформацию на AI Validation платформе для автомобильных компонентов
Названы имена водителей, которые чаще всего виноваты в ДТП
Названы имена водителей, которые чаще всего виноваты в ДТП
Компания Continental вместе с автолюбителями создаст интерактивную карту интересных и необычных мест для путешествий
Компания Continental вместе с автолюбителями создаст интерактивную карту интересных и необычных мест для путешествий
Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза
Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза
Российская серия гонок на выносливость / REC-2022
Российская серия гонок на выносливость / REC-2022
Смоленский завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие компании высокими производственными показателями
Смоленский завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие компании высокими производственными показателями
Mitsubishi
Mitsubishi Motors Europe представила новое поколение ASX для европейского рынка
Mitsubishi Motors Europe представила новое поколение ASX для европейского рынка
Самая масштабная в мире автомобильная премия подвела итоги исследования лучших автомобилей в России
Самая масштабная в мире автомобильная премия подвела итоги исследования лучших автомобилей в России
Сергей Урлин, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ BMW Зорге, рассказал о росте спроса на услуги детейлинга
Сергей Урлин, директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ BMW Зорге, рассказал о росте спроса на услуги детейлинга


Сравнение комплектаций