Пробки в Москве

Пробки в Москве

В 2020 году Москва стала мировым лидером по загруженности дорог. В столице уровень перегрузки дорог был 54%, в то время как в Мумбаи — крупнейшем городе Индии — этот же показатель составил 53%, в Бангкоке — 44%.

Чаще всего жители Москвы стоят в пробках в четверг с 18 до 19 часов. В этот день недели фиксируется максимальное количество дорожных заторов. Понедельник же наоборот считается самым свободным днем. В утренние часы, как правило, основные пробки наблюдаются при движении из области в центр, а вечером ситуация полностью меняется, так как большинство людей стремится быстрее попасть домой после трудового дня.

В период с 7.00 до 10.00 основные транспортные заторы формируются на Волгоградском, Рязанском и Ленинградском проспектах, Ярославском, Варшавском, Волоколамском шоссе и шоссе Энтузиастов. С 17.00-20.00 обычно проблематично проехать по Новому Арбату, Можайскому шоссе, Кутузовскому, Волгоградскому и Ленинскому проспекту. В часы-пик пробки фиксируются на внутреннем и внешнем кольце Садового кольца, ТТК и МКАД.

Дорожные заторы в столице образуются по нескольким причинам. Так, на интенсивность движения влияет большой транспортный поток из Московской области, некоторые федеральные трассы проходят через МКАД, что в том числе увеличивает число автомобилей в общем трафике. Более того, проектирование развязок некоторых шоссе с МКАДом устарело, поэтому транспортные узлы не справляются с нагрузкой, в части районов, в основном на юге города, по-прежнему слабо развита дорожная сеть. Вместе с тем, Москва — самый плотнонаселенный город России, поэтому образование пробок — это неизбежный процесс городской жизни.

Среднестатистический житель Москвы каждый день проводит в пробках приблизительно 50 минут. Правительство города активно занимается решением транспортной проблемы. Например, в городе развивается общественный транспорт, создаются выделенные полосы для движения автобусов. Все больше людей предпочитают общественный транспорт личным автомобилям, за счет чего количество машин на дорогах снижается. Около 50% москвичей предпочитают перемещаться в городе на метро или автобусах.

Кроме того, ведется активная реконструкция транспортных развязок и мостов. В 2020 году запустили развязку Волоколамского шоссе с МКАДом, что позволило увеличить пропускную способность северо-западного участка МКАД, Волоколамского, Пятницкого и Путилковского шоссе, Трикотажного проезда. В настоящее время на завершающих этапах находится строительство хордового кольца, которое в том числе поспособствует разгрузке городского трафика.

Автор: Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли

  • Пробки в Москве


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций