Клиенты АСЦ следят за новыми технологическими разработками для автомобилей

Клиенты АСЦ следят за новыми технологическими разработками для автомобилей

В октябре специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели среди своих клиентов опрос, посвященный инновационным технологиям в автомобилях будущего. В опросе приняли участие 1120 посетителей дилерских центров от 18 до 60 лет.

По данным опроса 98% респондентов (1097 человек) отметили, что следят за новыми разработками на рынке автомобильных технологий, так как благодаря ним в ближайшее время процессы производства, продажи, эксплуатации и обслуживания автомобилей изменятся. В создании новых типов моторов, — особенно электрических, — заинтересованы 25% опрошенных (275 человек), т.к. использование электромобилей поможет снизить расходы на топливо и экологическую нагрузку транспортной отрасли. 13% клиентов АСЦ (141 человек), которые часто выезжают загород, считают необходимым наличие умной подвески, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета. Функция автоматического торможения на красный сигнал светофора интересует 40% опрошенных (453 человека), а голосовое управление — 9% (98 человек).

Более половины участников опроса — 51% (569 человек) — считают, что автомобили должны оснащаться дополнительными технологиями, защищающими от угона. Управление автомобилем при помощи жестов и создание покрытия кузова из композитов или генно-модифицированных материалов не заинтересовало ни одного участника опроса. Только 1% (6 человек) отметили, что идея использования в дизайне кузова переработанных отходов кажется им перспективной. Большинство клиентов ГК «АвтоСпецЦентр» прежде всего ценят в автомобилях безопасность, поэтому 77% (860 человек) отметили потребность в функции удержания транспортного средства в полосе движения. 32% респондентов (354 человека) проголосовали за оснащение автомобиля круиз-контролем с адаптацией под дорожные знаки. Автопилоты заинтересовали только 3% респондентов (35 человек), новые виды анатомических кресел — 6% (69 человек), сидения с функциями массажа — 2% (23 человека). Ионизацию и ароматизацию воздуха оценили только 1% (12 человек), а оснащение салона подсветкой с возможностью выбора цвета под настроение заинтересовало менее 1% (4 человека) из общего числа опрошенных.

В ходе исследования выяснилось, что автомобилисты заинтересованы в наличии дополнительных мобильных технологий и ассистентов водителя, например, приложение для смартфона, позволяющее парковать автомобиль дистанционно, использовали бы 1% (13 человек), запуск двигателя с помощью отпечатка пальца или распознавания лица — 9% (96 человек). Пользуются детскими креслами от автопроизводителей 3% респондентов (34 человека), передвигались хоть паз с помощью электросамокатов — 43% (483 человека). 13% опрошенных (151 человек) считают, что в России необходимо наличие умных дорог со светофорами, которые улучшат пропускную способность столичных проезжих частей. 3% опрошенных (36 человек) думают, что в будущем столичный трафик может контролироваться беспилотными дронами, так как это повысит безопасность участников движения, благодаря тому, что все нарушения, включая опасную езду, будут фиксироваться.

Развитием инновационных технологий для автомобилей интересуются 10% (120 человек), 1% (14 человек) из них знают о существовании услуги подключения дополнительных опций в тестовом режиме, о возможности диагностирования поломок через мобильное приложение слышали 3% опрошенных (35 человек). Протестировать управление функциями автомобиля с браслета планируют 1,3% (15 человек), воспользоваться QR—кодом, защищающим от угона — 2% (27 человек).

«Цифровизация и инновационные технологии гармонично интегрированы в транспортную отрасль, — отметили в пресс-службе группы компаний „АвтоСпецЦентр“. — Клиенты выбирают автомобили, оснащенные дополнительными опциями и ассистентами водителя. 50% опрошенных отметили, что отдали бы предпочтение бренду с бОльшим количеством инновационных технологий, установленных в автомобиле, даже если до этого были приверженцами другой марки».



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Audi
Спортивный характер и индивидуальный дизайн. В Ауди Центре Таганка, Ауди Центре Варшавка и Ауди Центре Восток можно оценить преимущества обновленного Audi A5 Sportback
Спортивный характер и индивидуальный дизайн. В Ауди Центре Таганка, Ауди Центре Варшавка и Ауди Центре Восток можно оценить преимущества обновленного Audi A5 Sportback
Клиенты АСЦ следят за новыми технологическими разработками для автомобилей
Клиенты АСЦ следят за новыми технологическими разработками для автомобилей
Лукойл представляет новый дизайн упаковки моторных масел
Лукойл представляет новый дизайн упаковки моторных масел
Volkswagen
В Фольксваген Центр Внуково отметили рост продаж Volkswagen Polо
В Фольксваген Центр Внуково отметили рост продаж Volkswagen Polо
Porsche
В Порше Центр Ленинский состоялось награждение победителей Чемпионата Porsche Sport Challenge
В Порше Центр Ленинский состоялось награждение победителей Чемпионата Porsche Sport Challenge
Лукойл наращивает поставки масел в адрес автосборочного производства Автотор
Лукойл наращивает поставки масел в адрес автосборочного производства Автотор
В 2020 году FAW намерена добиться двукратного увеличения продаж грузовиков в РФ
В 2020 году FAW намерена добиться двукратного увеличения продаж грузовиков в РФ
Услуги автотехцентра для автовладельцев
Услуги автотехцентра для автовладельцев
Skoda
АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно
АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно
Тонировка автомобилей пленкой Llumar в Москве
Тонировка автомобилей пленкой Llumar в Москве
Лукойл одержал победу в номинации «Глобальный поставщик автопроизводителей»
Лукойл одержал победу в номинации «Глобальный поставщик автопроизводителей»


Сравнение комплектаций