АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно

АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно

Skoda

Бренд Skoda позиционируется, как самый семейный бренд, поэтому автомобили Skoda максимально удобны для поездок и путешествий с детьми и питомцами. Где наиболее комфортно чувствует себя семья? Конечно, дома, собираясь вместе, или в автомобиле, отправляясь за новыми впечатлениями. Чтобы это ощущение не покидало поклонников бренда в дилерских центрах АСЦ Skoda царит атмосфера уюта, домашнего комфорта и безопасности.

Программа «Skoda заботится» разработана на основании требований «Роспотребнадзора» к осуществлению работы автосалонов в условиях разгула коронавирусной инфекции. На сегодняшний день обеспечение безопасности посетителей дилерских центров остается по-прежнему актуальным. Стратегия и имидж бренда подразумевают заботу о безопасности и комфорте всех, кто так или иначе связан со Skoda: клиентов и сотрудников, членов их семей, детях и питомцах. Философия Skoda Family нашла отражение в программе обеспечения безопасного посещения клиентами АСЦ Skoda Марьино.

Комплекс мер, отраженных в программе «Skoda заботится», включает в себя бесконтактное знакомство со всеми печатными материалами (каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы, акционные предложения) с помощью QR-кода, напоминание о необходимости соблюдать социальную дистанцию согласно разметке на полу в форме детской игры «Классики», регулярную обработку дезинфицирующими средствами автомобилей, предназначенных для экспонирования, тест-драйвов и выдачи клиентам. Забота о самых маленьких гостях АСЦ Skoda Марьино проявляется в дополнительных регулярных обработках детской зоны, в подготовке индивидуальных наборов для детского творчества и джойстиков в специальной сменной пленке для игры в приставку.

«Бренд Skoda всегда поддерживал желание клиентов посещать дилерские центры всей семьей, — подчеркнула Анастасия Савкина, генеральный директор АвтоСпецЦентр Skoda Марьино. — В нашем автосалоне каждому найдется занятие по душе, а уютная обстановка позволит почувствовать себя как дома. Сейчас главным приоритетом является безопасность клиентов и сотрудников, что послужило стимулом к созданию программы „Skoda заботится“. Реализуя эту стратегию, мы постарались сохранить домашнюю атмосферу, при этом усилили меры по предотвращению распространения бактерий в несколько раз».



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций