Особенности замены ремня ГРМ

Особенности замены ремня ГРМ

Автомобильные комплектующие имеют ограниченный ресурс службы. ГРМ рассчитан на 40–120 тыс. км пробега, в зависимости от качества его изготовления, состояния автомобиля, манеры вождения. Главное не игнорировать необходимость регулярной замены, поскольку это может приводить к обрывам и другим малоприятным последствиям.

Как понять, что ГРМ не в порядке

На износ узла указывают посторонние звуки, которых раньше не было, ухудшение управляемости и другие характерные для поломок авто симптомы. Лучше всего будет провести визуальный осмотр ремня — трещины, потертости, сухие участки, уплотнения указывают на то, что узел исчерпал свой ресурс. Если при незначительных дефектах можно немного подождать, то выраженные неисправности требуют срочной замены.

Когда водитель ездит на старом и/или поврежденном ГРМ, ничего не предпринимая, рано или поздно произойдет обрыв. Такие риски не оправданы, денег вы в итоге потратите больше, поскольку капитальный ремонт двигателя — дорогое удовольствие.

Причины обрыва

Причин обрыва резинового узла много:

  • владелец игнорирует рекомендованные производителем сроки обслуживания транспортного средства;
  • замена только ремня, а не комплекта в сборе (натяжители, ролики тоже не вечные, старые узлы ускоряют поломки нового ГРМ);
  • постоянный контакт с машинными маслами, техническими жидкостями (это приводит к разрушению материала).

В группу риска входят автомобилисты, которые экономят на качестве запчастей, устанавливают на свое авто комплектующие низкого уровня изготовления или просто непроверенных марок. Покупая хороший ГРМ на Opel Astra или другое авто, вы делаете правильную инвестицию в долговечность и беспроблемность работы своего транспортного средства.

Что будет при несвоевременной замене узла

Последствия обрыва ремня ГРМ всегда негативные и тяжелые. Распределительный вал останавливается, оставляя клапаны в неправильном положении (оно будет такое, как на момент обрыва). Коленчатый вал будет крутиться дальше, работающие поршни при обрыве ударяют по клапанам, гнут их.

Может сработать эффект домино — выйдет из строя втулки, разрушатся поршни, будут повреждены ГБЦ и распределительный вал. Очень часто страдают вкладыши и шатуны. Своевременно заменяйте комплект ГРМ, по возможности сразу ставьте новые ролики, не забывайте следить за состоянием насоса. При возникновении сложностей обратитесь на СТО.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций