Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi готовятся изменить индустрию каршеринга

Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi готовятся изменить индустрию каршеринга

  • BASF предоставит экологичные лакокрасочные решения и окажет техническую поддержку автосервисам и покрасочным цехам DiDi.
  • Партнерство с BASF позволит DiDi унифицировать процесс покраски и сформировать интегрированную производственно-сбытовую цепочку.
  • Широкое присутствие BASF на мировом рынке способствует укреплению позиций DiDi на международном уровне и открывает доступ к обширному портфолио и экспертизе.

Химический концерн BASF и DiDi — мировой лидер приложений для заказа транспортных услуг — заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписание состоялось в китайском городе Ханчжоу, где находится штаб-квартира Xiaoju Autocare, дочерней компании DiDi.

В соответствии с договором, BASF обеспечит DiDi экологичными лакокрасочными материалами, разработанными на научно-производственной площадке в городе Цзянмынь, провинция Гуандун. Эти материалы способствуют снижению выбросов летучих органических соединений и соответствуют строгим стандартам, действующим в различных городах Китая. Приоритет стратегического партнерства — устойчивое развитие каршеринга в Китае и за его пределами.

Лакокрасочная продукция под брендом RODIM® будет поставляться автосервисам в рамках подписанного соглашения и будет способствовать повышению эффективности рабочих процессов и общей производительности. Сверх того, команда экспертов BASF будет своевременно оказывать DiDi профессиональную техническую поддержку, включая обучение сотрудников автосервисов.

Компания DiDi в Китае владеет 25 собственными мастерскими и покрасочными цехами, к концу этого года планируя расширение до более чем 200 точек по всему миру — как собственных, так и открытых по франшизе. «Упрощение процессов и всей операционной деятельности — в ДНК нашей компании. Мы сфокусированы на упрощении, поддерживая рост нашего бизнеса, — комментирует Гу Хайцзе, президент Xiaoju Autocare. — BASF как универсальный поставщик решений поможет нам стандартизировать процесс покраски. Это сотрудничество повысит эффективность за счет интеграции всей производственно-сбытовой цепочки, включая подрядчиков, дилеров и ремонтные центры».

DiDi занимает лидирующие позиции на рынке с 2012 года. В 2019 на долю организации пришлось 90% китайского рынка каршеринга, превышающего 38 млрд евро. Сейчас парк DiDi состоит из 300 000 автомобилей, по прогнозам он увеличится до одного миллиона транспортных средств к 2022 году. Дочерняя компания DiDi, Xiaoju Autocare, является крупнейшей универсальной сервисной платформой для владельцев автомобилей. В ней зарегистрировано 30 миллионов водителей и обслуживаются 550 миллионов пользователей.

Впервые представители BASF обратились к DiDi и Xiaoju Autocare в конце 2019 года, когда компании обсудили перспективные направления деятельности — а к началу 2020 года немецкий химический концерн уже начал трансформировать первые мастерские DiDi в Шанхае.

«DiDi — типичная компания-единорог. Одним из факторов, сближающих нас, является способность быстро реагировать на потребности рынка, — комментирует Патрик Чжао, старший вице-президент подразделения покрытий BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Стратегическое сотрудничество позволит нам еще детальнее изучить рынок каршеринга и вывести партнерство на новый уровень. DiDi позволит потребителям выбирать подходящий вариант каршеринга, а BASF будет способствовать устойчивому развитию лакокрасочной отрасли благодаря доступу к международным рынкам, обширному портфелю решений для автомобильной промышленности и значительному кадровому потенциалу».

Подразделение покрытий BASF открыло более 80 специализированных центров компетенций, расположенных по всему миру. В проводимых ими мастер-классах участвуют более 25 000 клиентов в год. Подразделение также создало двухлетний курс STAMPP для обучения технических специалистов в лакокрасочной отрасли в соответствии с международными стандартами и стало надежным партнером свыше 100 профессиональных училищ и автомобильных мастерских. BASF также спонсирует несколько национальных и международных конкурсов для привлечения в отрасль молодых специалистов, например, чемпионат WorldSkills. Концерн BASF является крупнейшим поставщиком химикатов для автомобильной промышленности, предлагая решения для широкого спектра участников рынка: от производителей оригинального оборудования, систем и запчастей до сервисных компаний.

О концерне BASF

BASF создаёт химию для устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет более 117 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2019 года объём продаж BASF составил 59 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовой бирже во Франкфурте (BAS) и в виде американской депозитарной расписки (BASFY) в США. Более подробная информация представлена на сайте: www.basf.com.

В России BASF работает на протяжении 146 лет. Наша продукция охватывает практически все сферы жизни, от решений для сельского хозяйства до косметических ингредиентов, отвечает высочайшим стандартам индустрии и выпускается на передовых производственных площадках компании в разных регионах страны, чтобы быть ближе к покупателям. Россия — один из ключевых рынков для BASF. Постоянное внедрение инновационных технологий, а также разработка современных решений с помощью команды профессионалов позволяют вносить значительный вклад в развитие экономики страны, учитывая все потребности и особенности рынка. Подробная информация представлена на сайте www.basf.ru.



Комментарии

Новости
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024


Сравнение комплектаций