Caiman WX 21 — первый среди лучших

Caiman WX 21 — первый среди лучших

Стылым мартовским днем познакомился я с компанией Unisaw на «Мастер классе Автомобиль Года» и стало интересно, что это такое — садовая техника.

Долго ли, коротко, наступил месяц май, наконец наступила короткая, прекрасная московская весна. Цветочки распустились, трава подросла и первым на тест садовой техники решил попробовать косить траву триммером. В детстве моем в Таджикистане приходилось много косить травы, живность всякая в каждом дворе была, и в обязанностях мальцов, лет от восьми, было накосить как минимум набитый травой мешок. Так что опыт косьбы ураком (серпом национальным) и литовкой, уже в юношеском возрасте был. Оставалось попробовать механизированную версию.

Дали мне на пробу лучшее, что есть в линейке триммеров бензиновую косу — Caiman WX 21. Но то трава еще не выросла, а потом одуванчики зацвели, красиво во дворе, почто красоту портить.

И вот настал день, когда пришла пора...

И конечно сразу стали собираться тучи.

Первый дождь прошёл, немного распогодилось, вышел с приспособлением во двор. А надо отметить, что косы Caiman, делаются в Японии, весят не более пяти килограммов и эргономически прекрасно собраны. Комплектуются они очень интересным редуктором Hi-Speed и в довесок к насадке с леской идёт специальный диск Katana Blade с закаленными зубцами. В общем не зря меня спрашивали о Порше, когда я говорил, что буду тестировать Кайман — это действительно элитное предложение среди садовой техники.

На бензокосе установлен комбинированный защитный кожух, который подходит как для работы с триммерной насадкой, так и с диском. Правильно этот девайс называется — бензокоса-кусторез Caiman WX21 и оснащается он самым настоящим круиз-контролем. Круиз-контроль имеет функцию «памяти» и позволяет не только устанавливать нужное число оборотов двигателя, но и при необходимости плавно увеличивать или уменьшать скорость вращения рабочей части косы. Левая и правая рукоятки независимы друг от друга, что позволяет регулировать их так, как удобно косильщику.

Профессиональный редуктор Hi-Speed бензокосы совсем невелик (высота редуктора всего 40 мм). Коническая пара повышенной износостойкости вращается в 4 подшипниках качения, что исключает осевое биение, максимально снижая уровень вибрации и повышая, тем самым, срок службы редуктора. На всех бензокосах-кусторезах Caiman установлен цельнометаллический приводной кованый вал Solid Shaft, выдерживающий большие нагрузки. На валу применяется резьба на конце муфты сцепления, что обеспечивает лучшую посадку по сравнению с шплинтовым соединением. Это минимизирует пробуксовку, а двойные шарикоподшипники поддерживают приводной вал на конце муфты, что также сокращает вибрацию и уменьшает износ вала.

Отмечу, вся продукция фирмы Caiman комплектуется японскими двигателями. Я видел, что на садовых машинах стоят двигатели и Suzuki, и Kawasaki, и даже Mitsubishi. Насколько знаю, в подобных произведениях садового инвентаря, как правило используют двухтактные двигатели. А уж в разработке двухтактников мало кто может соперничать с японскими инженерами. Достоинством двигателя устанавливаемого на Caiman WX 21 является простота конструкции, малый вес, низкий уровень шума и вибрации, а также быстрый выход на высокие обороты. Коленчатый вал из кованой стали обеспечивает долгий срок службы двигателя. Два поршневых кольца создают стабильную компрессию, а система подкачки топлива обеспечивает стабильный холодный запуск бензокосы даже после продолжительного простоя. Сколько же труда и смекалки вложено в эту удивительно легкую и небольшую по размерам машинку. Ну это технические детали, но ведь с этим произведением инженерной мысли надо начинать работать.

Вышел в поле, попозировать для отчета, а что дальше делать не знаю. Кроме как небольшой лекции в салоне за какой рычаг дергать и куда пальцы не совать опыта с такими девайсами — не было.

Дернул за шнур заводящий двигатель, подхватился движок, секунд пять поработал и заглох. А в салоне меня предупреждали, что после того, как моторчик поработает нужно передвинуть рычажок специальный, для того чтобы двигатель перевести в рабочее положение. Перевел рычажок, дернул за шнур и моторчик подхватился с первого раза, радостно возвещая всему двору о готовности скосить траву любой сложности.

Ну раззудись рука, размахнись плечо...

До второго дождя с полчаса было.

Использовал в этот день насадку с леской.

За полчаса сжёг где-то литр 92-го с 20 граммами масла специального для двухтактных двигателей.

Шесть соток скосил точно.

Что сказать, ощущения непривычные. Сдается мне, что насадка должна использоваться на невысокой молодой — «мягкой» траве. Та трава, которая уже более «одеревенела», оказывала сопротивление насадке с леской. Что конечно сказывалось на продуктивности работы триммера и несколько меня утомляла.

А на второй день — светило солнце!

И солнце играло на закаленных зубцах диска Katana Blade, которым я решил косить траву.

Заполнил бак бензином и захотелось мне в рамках теста полностью его выработать, чтобы посмотреть на какое время и площадь хватит бака.

Лучше бы я не ставил такие задачи.

Два часа.

Два часа беспрерывной работы бензинового моторчика и меня в придачу.

Думаю, так долго получилось из-за того, что триммер работал в более щадящем режиме чем вчера и дисковый элемент гораздо эффективней, чем насадка с леской.

Скосил всю траву (соток пятнадцать) срезал лишние ветки молодых деревьев, мешали они. Изгалялся как мог над косой и окружающей средой, но на дне бака ещё минут на двадцать бензина осталось.

Да, вчера не разобрался с регулировками триммера и было неудобно работать. Сегодня посмотрел на крепления, «шестигранником» отвернул пару болтов, переставил ручки управления так как мне удобно, отмечу еще раз что ручки двигаются во всех направлениях и подогнать их под себя может даже такой неспециалист в садовых работах как ваш покорный слуга. Подтянул ремень по размеру и вуаля, довольно тяжелое занятие превратилось в этакую кардиотренировку на свежем воздухе, сдобренном запахом свежескошенной травы.

Попробовал триммер другой марки, понял, что не зря Caiman — лидер в производстве садовой техники.

Короче, мне триммер не нужен, разве что для общественных работ, но тому, кому косить надо, брать нужно лучшее.

И косить диском несравненно комфортнее, чем насадкой с леской.

Характеристики

Вал Жесткий
Вес, кг 4,5
Диаметр диска, мм 230
Диаметр штанги, мм 24
Количество поршневых колец 2
Материал штанги Алюминий
Модель двигателя ЕЕ230
Объем топливного бака, л 0,6
Объем цилиндра, см3 20
Применение Профессиональное
Режущее оборудование Японский диск
Рукоятка В виде руля
Сцепление Муфта
Тип вала Прямой / неразборный
Тип двигателя Бензиновый, 2х-тактный
Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей

Резьбовое соединение приводного вала
  • Caiman WX 21 — первый среди лучших


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Subaru
Юбилейный Subafest 2019 — оглушительный успех!
Юбилейный Subafest 2019 — оглушительный успех!
Skoda
#ВОКРУГМОРЕЙ с собакой на Skoda Kodiaq. АвтоСпецЦентр Skoda поддержал экспедицию продолжительностью 8 500 км!
#ВОКРУГМОРЕЙ с собакой на Skoda Kodiaq. АвтоСпецЦентр Skoda поддержал экспедицию продолжительностью 8 500 км!
BMW / Infiniti / Skoda
Кубок АСЦ — 2019: В ГК «АвтоСпецЦентр» завершился Чемпионат по корпоративному футболу!
Кубок АСЦ — 2019: В ГК «АвтоСпецЦентр» завершился Чемпионат по корпоративному футболу!
Тест-драйв новой антигравийной матовой пленки
Тест-драйв новой антигравийной матовой пленки
Hyundai
Зажигательные мелодии кантри и яркие кроссоверы Hyundai подарили посетителям АвтоСпецЦентр Hyundai осеннее настроение
Зажигательные мелодии кантри и яркие кроссоверы Hyundai подарили посетителям АвтоСпецЦентр Hyundai осеннее настроение
Hyundai
Кубок мира по стрельбе из лука пройдет в «Лужниках» при поддержке Hyundai
Кубок мира по стрельбе из лука пройдет в «Лужниках» при поддержке Hyundai
Toyota
Четыре атлета #ToyotaTeamRussia стали частью глобальной олимпийской команды Toyota
Четыре атлета #ToyotaTeamRussia стали частью глобальной олимпийской команды Toyota
Toyota
Рисуя будущее Toyota: Россия вновь завоевала призовые места в финале конкурса «Автомобиль мечты» в Японии
Рисуя будущее Toyota: Россия вновь завоевала призовые места в финале конкурса «Автомобиль мечты» в Японии
Skoda
Шайбу! Шайбу! АвтоСпецЦентр Skoda вновь поддержал ежегодный турнир любителей хоккея «Кубок Единства 2019»
Шайбу! Шайбу! АвтоСпецЦентр Skoda вновь поддержал ежегодный турнир любителей хоккея «Кубок Единства 2019»
FAW представит на Comtrans 2019 новые кран-манипулятор и мультилифт
FAW представит на Comtrans 2019 новые кран-манипулятор и мультилифт
Porsche
Porsche Summer Driving Experience от Порше Центр Таганка
Porsche Summer Driving Experience от Порше Центр Таганка


Сравнение комплектаций