Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России

Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России

Toyota

По итогам 2018 года компания Тойота реализовала в России 132 805 автомобилей Toyota и Lexus, превысив результат прошлого года на 12,6%. Доля компании на российском рынке составила 7,4%. Рост продаж и доли рынка обусловлен восстановлением спроса в отрасли и эффективной политикой развития линейки продуктов, в том числе локальной сборки.

Официальные дилеры Toyota реализовали 108 492 автомобиля, что позволило на 15% превысить показатели 2017 года. Доля бренда Toyota увеличилась с 5,9 до 6,0%. Основными драйверами продаж стали: новое поколение Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner.

В своих сегментах лидируют четыре модели марки — Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Hilux1 и Toyota Camry.

2018 год стал дебютным для нового поколения седана Toyota Camry, производство которого было налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Преимущества нового поколения автомобиля были мгновенно оценены рынком, и помогли привлечь как существующую, так и новую клиентскую аудиторию. Результаты продаж зафиксировали факт абсолютного успеха: новая модель Toyota Camry была продана в количестве 33 700 автомобилей и продемонстрировала существенный рост, 20% за год. Она традиционно входит в список 20 самых популярных моделей всех классов на российском рынке.

Легендарные внедорожники семейства Land Cruiser в очередной раз подтвердили свою популярность среди российских клиентов. В 2018 году было продано 25 980 автомобилей, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Среди них 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado и 8 400 экземпляров Land Cruiser 200. Для обновленного Land Cruiser Prado, запущенного в конце 2017 года, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Внедорожник был по достоинству оценен клиентами, и это отразилось не только на продажах, но и на регалиях — в 2018 году модель была признана самой надежной по результатам ежегодного исследования «Рейтинги Авто Года».

Продажи рамного внедорожника Toyota Fortuner составили 5 884 автомобиля. Для новой модели 2018 год стал дебютным и результаты первого полноценного периода продаж удостоверяют, что российским покупателям пришлись по вкусу преимущества автомобиля — надежность рамной конструкции, комфорт салона и бескомпромиссный внешний вид. В начале года линейку двигателей дополнил бензиновый мотор, который позволил сформировать еще более доступное базовое предложение.

Другая новинка 2018 года, модель купе-кроссовера Toyota C-HR показала отличный старт продаж в июне 2018 года, а ее обладателями стали уже 1 287 человек.

Широкий модельный ряд автомобилей Toyota является одним из ключевых преимуществ марки в России. Многие модели Toyota продемонстрировали существенный рост продаж, внеся свой вклад в общий положительный результат по итогам года.

Самый доступный автомобиль марки, седан Toyota Сorolla, был продан в количестве 5 199 автомобилей, что на 19% больше, чем в прошлом году. Модель Toyota Highlander предпочли 1 148 клиентов. Это позволило добиться роста в 43% по отношению к результатам прошлого года. Минивэн бизнес-класса Toyota Alphard был продан в количестве 926 автомобилей, что на 24% больше, чем в прошлом году.

Результаты продаж популярного кроссовера Toyota RAV4, который от года к году не покидает топ-20 самых популярных моделей в России, практически повторили показатель прошлого года и составили 31 155 экземпляров.


Объем продаж Доля
2018 2017 2018
Toyota 108 493 94 241 6,00%
1-е место по продажам в своих сегментах
Camry 33 700 28 198 32,90%
LC Prado 17 580 13 755 15,30%
LC 200 8 401 8 375 39,60%
Hilux[1] 3 190 3 495 27,50%
RAV4 31 155 32 933
Fortuner 5 884 1 270
Corolla 5 199 4 384
Highlander 1 148 803
Alphard 926 744
C-HR 1 287
Prius 23 208
Hiace 73
Toyota Motor
(Toyota и Lexus)
132 805 117 935
  • [1] Среди иностранных брендов, представленных на российском рынке в сегменте пикапов.
  • Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Дилерскому центру Юнисоо — 5 лет! Пять причин покупать садовую технику в юбилейном апреле
Дилерскому центру Юнисоо — 5 лет! Пять причин покупать садовую технику в юбилейном апреле
Фольксваген Центр Внуково получил 2 награды на ежегодной дилерской конференции Volkswagen
Фольксваген Центр Внуково получил 2 награды на ежегодной дилерской конференции Volkswagen
Hyundai
Весна — время перемен: презентация новой Hyundai Elantra прошла в АвтоСпецЦентр Hyundai
Весна — время перемен: презентация новой Hyundai Elantra прошла в АвтоСпецЦентр Hyundai
Hyundai
Главная вечеринка этой весны в АвтоСпецЦентр Внуково: 22 марта состоится презентация абсолютно нового Hyundai Elantra!
Главная вечеринка этой весны в АвтоСпецЦентр Внуково: 22 марта состоится презентация абсолютно нового Hyundai Elantra!
Subaru
Начало приёма заказов на Subaru Legacy 2019
Начало приёма заказов на Subaru Legacy 2019
BMW
Совершенство в новом обличии: Адванс-Авто представил новый BMW 3 серии
Совершенство в новом обличии: Адванс-Авто представил новый BMW 3 серии
Краткий обзор шин Michelin к летнему сезону 2019
Краткий обзор шин Michelin к летнему сезону 2019
Infiniti
Дни Вдохновения в АвтоСпецЦентр Infiniti: 280 лошадиных сил вдохновения под капотом
Дни Вдохновения в АвтоСпецЦентр Infiniti: 280 лошадиных сил вдохновения под капотом
Skoda
АвтоСпецЦентр Skoda проводил зиму масленичными гуляниями, дружными хороводами и ароматными блинами
АвтоСпецЦентр Skoda проводил зиму масленичными гуляниями, дружными хороводами и ароматными блинами
Toyota
Дерзкая форма, легендарное содержание: Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD
Дерзкая форма, легендарное содержание: Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD
Приглашаем на праздник в АСЦ SKODA 9 марта!
Приглашаем на праздник в АСЦ SKODA 9 марта!


Сравнение комплектаций