Jaguar F-PACE SVR: динамика спорткара, облик SUV
- 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
- Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 283 км/ч.
- Пакет аэродинамических дополнений SVR включает уникальные передний и задний бамперы, заниженные борта кузова и задний спойлер, которые улучшают процесс охлаждения, уменьшают сопротивление воздуха и стабилизируют автомобиль на высоких скоростях.
- Шасси SVR оснащено улучшенными передними и задними амортизаторами с коэффициентом упругости, повышенным до 30% и 10% соответственно.
- Легкие 21-дюймовые и опционально доступные 22-дюймовые кованые колесные диски улучшают управляемость и сцепление с дорогой.
- Система Rear Electronic Active Differential для оптимизированного сцепления с дорогой и улучшенной динамики.
- Усовершенствованная тормозная система с передними и задними двухчастными дисками диаметром 395 и 396 мм соответственно.
- Выхлопная система с активным регулируемым клапаном, который обеспечивает мощный звук Jaguar SVR, стала на 6,6 кг легче, что снизило нагрузку на заднюю часть и улучшило динамику.
- Спортивные передние и задние сиденья с фирменной ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом SVR.
- Автомобиль получил новый селектор переключения передач Sport Shift Selector и рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками.
- Уникальная настройка трансмиссии Quickshift, электроусилителя руля, системы полного привода, а также систем Adaptive Dynamics, Torque Vectoring и Dynamic Stability Control.
- На российском рынке Jaguar F-PACE SVR SVR будет доступен к заказу с мая 2018 года.
Россия, Москва, 28 марта 2018 года — Обладатель звания «Лучший автомобиль 2017 года» по версии World Car Awards Jaguar F-PACE получил версию SVR, которая станет самой быстрой и мощной для данной модели. Новая модификация отличается передовой системой шасси, а также рядом изменений, увеличивающих аэродинамическую эффективность.
Разработанный командой Special Vehicle Operations 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем обеспечивает мощность 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости в 283 км/ч.
Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar: «С F-PACE SVR динамика и управляемость выходят на новый уровень. Все элементы этой версии — от руля до подвески — были усовершенствованы, в результате чего мы получили автомобиль, который воплощает в себе все самое лучшее от Jaguar».
Автомобиль получил ряд элементов, повышающих аэродинамическую эффективность. Среди них расширенные воздухозаборники в передних и задних вентиляционных отверстиях, которые снижают давление в колесных арках и обеспечивают дополнительное охлаждение, оптимизируя при этом стабильность автомобиля на высоких скоростях. В дополнение к этому, F-PACE SVR получил расширенные колесные арки и уникальные накладки, которые еще больше выделяют его из потока.
Капот SVR отличается дополнительными вентиляционными отверстиями, которые не только способствуют лучшему охлаждению двигателя, но и визуально подчеркивают динамичный характер автомобиля.
Спойлер в задней части дополняется новым бампером и четырьмя выхлопными патрубками системы Active Exhaust. По бокам расположены специальные элементы, которые улучшают аэродинамику, уводя воздушные потоки в стороны.
Усовершенствованное шасси получает прогрессивные передние и задние амортизационные стойки, которые стали жестче на 30% и 10% соответственно. Система также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, которая еще на 5% снижает вероятность того, что автомобиль перевернется в случае аварии.
Для F-PACE SVR доступны новые легкие кованые 21-дюймовые колесные диски, а также опциональные 22-дюймовые диски. Задняя пара колес расположена на 25 мм дальше друг от друга, чем передняя, что значительно улучшило управляемость автомобиля. Передние 22-дюймовые диски стали легче на 2,4 кг, а задние — на 1,7 кг. Больший размер колес позволяет направить поток воздуха на увеличенные до 395 мм передние и до 396 мм задние тормозные диски. Сами диски представляют собой передовую двухчастную конструкцию, что способствует снижению общей массы и повышенной управляемости SVR.
F-PACE SVR также получил специальную разработку Jaguar — выхлопную систему Variable Valve Active Exhaust System. Она обеспечивает харизматичное звучание автомобиля и усовершенствованные динамические возможности, благодаря более интенсивному выбросу выхлопных газов. Новая система на 6,6 кг легче стандартной версии, установленной на других модификациях F-PACE.
Версия SVR стала первой для F-PACE, оснащенной системой Electronic Active Differential (EAD) и другими передовыми технологиями. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics была оптимизирована специально под EAD, в то время как программное обеспечение для подвески Adaptive Dynamics, электроусилителя руля EPAS и динамического режима вождения настроено специально для SVR. Активация режима Engaging Dynamic позволяет автомобилю быстрее и точнее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и малейшие повороты руля, что гарантирует водителю незабываемые ощущения от любой поездки.
Изменения коснулись и интерьера: F-PACE SVR получил спортивные передние сиденья, которые не только поддерживают спину в правильном положении, но и выглядят по-настоящему роскошно благодаря ромбовидной прострочке и тисненому логотипу SVR. Задние сиденья подчеркивают мощные формы автомобиля, а спортивный селектор переключения передач дополняет его динамичный характер. Довершает оформление интерьера рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками.
При невероятной динамике SVR сохраняет практичность и универсальность, присущие всему семейству PACE. Вместительное багажное отделение объемом 650 литров (508 литров с запасным колесом уменьшенных габаритов) нисколько не противоречит спортивному характеру автомобиля. F-PACE SVR позволяет всем пассажирам оставаться на связи через точку WiFi, к которой можно подключить до восьми устройств. Автомобиль также оснащен передовой мультимедийной системой Touch Pro со встроенным 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой панели приборов, воспроизводящим изображение в HD-качестве.
Четыре варианта цветовой отделки интерьера еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Среди них: Red и Jet, Light Oyster и Jet, Siena Tan и Jet, а также Jet с акцентами Light Oyster.
Инженеры компании оснастили F-PACE SVR целым рядом передовых технологий, которые помогают сохранять выдающуюся динамику на любых типах покрытия. А полный привод с технологией Intelligent Driveline Dynamics, системы All Surface Progress Control и Adaptive Surface Response гарантируют, что автомобиль справится с любыми дорожными условиями при любой погоде.
Технические характеристики
Jaguar F-PACE SVR 5,0 л. V8 с нагнетателем | |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем двигателя (куб.см.) | 5 000 |
Цилиндры | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 92,5/ 93 |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск с центральным распылением |
Система наддува | С нагнетателем |
Мощность, (л.с.) | 550 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 680 |
Трансмиссия | ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (:1) | |
1 | 4,714 |
2 | 3,143 |
3 | 2,106 |
4 | 1,667 |
5 | 1,285 |
6 | 1,000 |
7 | 0,839 |
8 | 0,667 |
Задняя | 3,317 |
Главная передача | 3,230 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Двухрычажная |
Задняя подвеска | Интегральная многорычажная Integral Link |
Рулевой механизм | Реечная передача с переменным передаточным отношением; электромеханическая |
Передний тормоз | Четырехпоршневый фиксированный суппорт;
двухчастный диск 395 мм |
Задний тормоз | Однопоршневой скользящий суппорт;
двухчастный диск 396 мм |
Габариты и масса | |
Длина (мм) | 4739 |
Ширина/без зеркал (мм) | 2175/ 2071 |
Высота (мм) | 1670 |
Колесная база (мм) | 2874 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1648/ 1666 |
Собственная масса (EU) (кг) | 2070 |
Собственная масса (DIN) (кг) | 1995 |
Максимальная масса для буксировки (кг) | 2400 |
Максимальная масса для буксировки для прицепов с тормозами/без тормозов (кг) | 2400/ 750 |
Объем багажника (л) (с запасным колесом уменьшенных габаритов) | 650 (508) |
Полезный объем топливного бака (л) | 82 |
Динамика и экономичность | |
0-100 км/ч (с) | 4,3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 283 |
Расход топлива (л/100км) В смешанном цикле |
Предстоит уточнение * |
Выбросы CO2 (г/км)
В смешанном цикле |
Предстоит уточнение * |
- * ожидается в июле 2018 года
- Комментарии