Jaguar F-PACE SVR: динамика спорткара, облик SUV

Jaguar F-PACE SVR: динамика спорткара, облик SUV

Jaguar

  • 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
  • Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 283 км/ч.
  • Пакет аэродинамических дополнений SVR включает уникальные передний и задний бамперы, заниженные борта кузова и задний спойлер, которые улучшают процесс охлаждения, уменьшают сопротивление воздуха и стабилизируют автомобиль на высоких скоростях.
  • Шасси SVR оснащено улучшенными передними и задними амортизаторами с коэффициентом упругости, повышенным до 30% и 10% соответственно.
  • Легкие 21-дюймовые и опционально доступные 22-дюймовые кованые колесные диски улучшают управляемость и сцепление с дорогой.
  • Система Rear Electronic Active Differential для оптимизированного сцепления с дорогой и улучшенной динамики.
  • Усовершенствованная тормозная система с передними и задними двухчастными дисками диаметром 395 и 396 мм соответственно.
  • Выхлопная система с активным регулируемым клапаном, который обеспечивает мощный звук Jaguar SVR, стала на 6,6 кг легче, что снизило нагрузку на заднюю часть и улучшило динамику.
  • Спортивные передние и задние сиденья с фирменной ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом SVR.
  • Автомобиль получил новый селектор переключения передач Sport Shift Selector и рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками.
  • Уникальная настройка трансмиссии Quickshift, электроусилителя руля, системы полного привода, а также систем Adaptive Dynamics, Torque Vectoring и Dynamic Stability Control.
  • На российском рынке Jaguar F-PACE SVR SVR будет доступен к заказу с мая 2018 года.

Россия, Москва, 28 марта 2018 года — Обладатель звания «Лучший автомобиль 2017 года» по версии World Car Awards Jaguar F-PACE получил версию SVR, которая станет самой быстрой и мощной для данной модели. Новая модификация отличается передовой системой шасси, а также рядом изменений, увеличивающих аэродинамическую эффективность.

Разработанный командой Special Vehicle Operations 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем обеспечивает мощность 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и достигать максимальной скорости в 283 км/ч.

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar: «С F-PACE SVR динамика и управляемость выходят на новый уровень. Все элементы этой версии — от руля до подвески — были усовершенствованы, в результате чего мы получили автомобиль, который воплощает в себе все самое лучшее от Jaguar».

Автомобиль получил ряд элементов, повышающих аэродинамическую эффективность. Среди них расширенные воздухозаборники в передних и задних вентиляционных отверстиях, которые снижают давление в колесных арках и обеспечивают дополнительное охлаждение, оптимизируя при этом стабильность автомобиля на высоких скоростях. В дополнение к этому, F-PACE SVR получил расширенные колесные арки и уникальные накладки, которые еще больше выделяют его из потока.

Капот SVR отличается дополнительными вентиляционными отверстиями, которые не только способствуют лучшему охлаждению двигателя, но и визуально подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Спойлер в задней части дополняется новым бампером и четырьмя выхлопными патрубками системы Active Exhaust. По бокам расположены специальные элементы, которые улучшают аэродинамику, уводя воздушные потоки в стороны.

Усовершенствованное шасси получает прогрессивные передние и задние амортизационные стойки, которые стали жестче на 30% и 10% соответственно. Система также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, которая еще на 5% снижает вероятность того, что автомобиль перевернется в случае аварии.

Для F-PACE SVR доступны новые легкие кованые 21-дюймовые колесные диски, а также опциональные 22-дюймовые диски. Задняя пара колес расположена на 25 мм дальше друг от друга, чем передняя, что значительно улучшило управляемость автомобиля. Передние 22-дюймовые диски стали легче на 2,4 кг, а задние — на 1,7 кг. Больший размер колес позволяет направить поток воздуха на увеличенные до 395 мм передние и до 396 мм задние тормозные диски. Сами диски представляют собой передовую двухчастную конструкцию, что способствует снижению общей массы и повышенной управляемости SVR.

F-PACE SVR также получил специальную разработку Jaguar — выхлопную систему Variable Valve Active Exhaust System. Она обеспечивает харизматичное звучание автомобиля и усовершенствованные динамические возможности, благодаря более интенсивному выбросу выхлопных газов. Новая система на 6,6 кг легче стандартной версии, установленной на других модификациях F-PACE.

Версия SVR стала первой для F-PACE, оснащенной системой Electronic Active Differential (EAD) и другими передовыми технологиями. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics была оптимизирована специально под EAD, в то время как программное обеспечение для подвески Adaptive Dynamics, электроусилителя руля EPAS и динамического режима вождения настроено специально для SVR. Активация режима Engaging Dynamic позволяет автомобилю быстрее и точнее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и малейшие повороты руля, что гарантирует водителю незабываемые ощущения от любой поездки.

Изменения коснулись и интерьера: F-PACE SVR получил спортивные передние сиденья, которые не только поддерживают спину в правильном положении, но и выглядят по-настоящему роскошно благодаря ромбовидной прострочке и тисненому логотипу SVR. Задние сиденья подчеркивают мощные формы автомобиля, а спортивный селектор переключения передач дополняет его динамичный характер. Довершает оформление интерьера рулевое колесо в спортивном стиле SVR с алюминиевыми подрулевыми лепестками.

При невероятной динамике SVR сохраняет практичность и универсальность, присущие всему семейству PACE. Вместительное багажное отделение объемом 650 литров (508 литров с запасным колесом уменьшенных габаритов) нисколько не противоречит спортивному характеру автомобиля. F-PACE SVR позволяет всем пассажирам оставаться на связи через точку WiFi, к которой можно подключить до восьми устройств. Автомобиль также оснащен передовой мультимедийной системой Touch Pro со встроенным 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой панели приборов, воспроизводящим изображение в HD-качестве.

Четыре варианта цветовой отделки интерьера еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Среди них: Red и Jet, Light Oyster и Jet, Siena Tan и Jet, а также Jet с акцентами Light Oyster.

Инженеры компании оснастили F-PACE SVR целым рядом передовых технологий, которые помогают сохранять выдающуюся динамику на любых типах покрытия. А полный привод с технологией Intelligent Driveline Dynamics, системы All Surface Progress Control и Adaptive Surface Response гарантируют, что автомобиль справится с любыми дорожными условиями при любой погоде.

Технические характеристики

Jaguar F-PACE SVR 5,0 л. V8 с нагнетателем
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем двигателя (куб.см.) 5 000
Цилиндры 8
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр/ход поршня (мм) 92,5/ 93
Коэффициент сжатия 9.5:1
Система впрыска топлива Прямой впрыск с центральным распылением
Система наддува С нагнетателем
Мощность, (л.с.) 550
Крутящий момент (Нм при об/мин) 680
Трансмиссия ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая
Передаточные числа (:1)
1 4,714
2 3,143
3 2,106
4 1,667
5 1,285
6 1,000
7 0,839
8 0,667
Задняя 3,317
Главная передача 3,230
Шасси
Передняя подвеска Двухрычажная
Задняя подвеска Интегральная многорычажная Integral Link
Рулевой механизм Реечная передача с переменным передаточным отношением; электромеханическая
Передний тормоз Четырехпоршневый фиксированный суппорт;
двухчастный диск 395 мм
Задний тормоз Однопоршневой скользящий суппорт;
двухчастный диск 396 мм
Габариты и масса
Длина (мм) 4739
Ширина/без зеркал (мм) 2175/ 2071
Высота (мм) 1670
Колесная база (мм) 2874
Колея передняя/задняя (мм) 1648/ 1666
Собственная масса (EU) (кг) 2070
Собственная масса (DIN) (кг) 1995
Максимальная масса для буксировки (кг) 2400
Максимальная масса для буксировки для прицепов с тормозами/без тормозов (кг) 2400/ 750
Объем багажника (л) (с запасным колесом уменьшенных габаритов) 650 (508)
Полезный объем топливного бака (л) 82
Динамика и экономичность


0-100 км/ч (с) 4,3
Максимальная скорость (км/ч) 283
Расход топлива (л/100км)
В смешанном цикле
Предстоит уточнение *
Выбросы CO2 (г/км)
В смешанном цикле
Предстоит уточнение *
  • * ожидается в июле 2018 года
  • Jaguar F-PACE SVR: динамика спорткара, облик SUV


Комментарии

Новости
Solaris — 9 месяцев активного развития
Solaris — 9 месяцев активного развития
Mercedes-Benz
Новый серьезный игрок в мире коммерческого транспорта. В России стартовали продажи грузовиков Forland
Новый серьезный игрок в мире коммерческого транспорта. В России стартовали продажи грузовиков Forland
Teboil представляет эффективные решения в области смазочных материалов для индустрии / Teboil расширяет ассортимент смазочных материалов для индустриального сектора
Teboil представляет эффективные решения в области смазочных материалов для индустрии / Teboil расширяет ассортимент смазочных материалов для индустриального сектора
Начались поставки шин Attar на первичную комплектацию
Начались поставки шин Attar на первичную комплектацию
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng


Сравнение комплектаций