В онлайн-шоуруме Renault продано 10 000 автомобилей

В онлайн-шоуруме Renault продано 10 000 автомобилей

Renault

  • В онлайн-шоуруме Renault Россия продано 10 000 автомобилей.
  • С момента своего старта в июне 2016 года проект постоянно развивается. Сегодня клиентам доступен не только весь модельный ряд Renault, представленный в России, но и дополнительные сервисы, которые делают покупку автомобиля простой и легкой.
  • Онлайн-шоурум — это инновационный проект Renault Россия по онлайн-продаже всего модельного ряда Renault.

Проект стартовал в июне 2016 года и был приурочен к выходу на российский рынок кроссовера Renault Kaptur. В течение полутора лет компания постепенно расширяла модельный ряд онлайн-шоурума, представив после Kaptur лимитированную серию внедорожника Duster Dakar, а затем и остальные модели.

Renault Россия стала первой компанией на российском рынке, открывшей продажи новых моделей — Renault Koleos и Renault Dokker — в первую очередь в онлайн-шоуруме. Благодаря выбранной стратегии, у клиентов онлайн-шоурума появилась уникальная возможность первыми приобрести новинки Renault 2017 года.

Подтверждая правильность выбранной стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», сегодня наибольшим спросом клиентов онлайн-шоурума пользуется SUV-линейка Renault: 32% составляют продажи внедорожника Duster, 31% — кроссовера Renault Kaptur.

Реализовав задачу по расширению представленного в онлайн-шоуруме модельного ряда, Renault Россия продолжает внедрять новые сервисы и продукты, разрабатывать инновационные решения для еще более легкого и комфортного процесса покупки и постепенно расширять функционал онлайн-шоурума.

Так, в январе 2017 клиентам стала доступна возможность дистанционного оформления кредита. Тогда же Renault Россия заключила стратегическое партнерское соглашение с компанией Яндекс.Деньги: прием платежей обеспечивает универсальное платежное решение Яндекс.Касса.

С ноября клиенты онлайн-шоурума могут не только легко и быстро приобрести понравившийся автомобиль, но и добавить к нему необходимое дополнительное оборудование уже на этапе оформления и оплаты заказа в Интернете.

Сегодня к онлайн-шоуруму подключено более 121 официального дилерского центра в 80 городах по всей России, включая Центральный, Южный, Северный регионы, Урал и Сибирь. Сегодня наибольшее количество заказов через онлайн-шоурум оформляют клиенты из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. География проекта продолжит расширяться и со временем включит в себя всех дилеров Renault в России.

Об онлайн-шоруруме

Онлайн-шоурум Renault — это первая на российском рынке платформа для онлайн-продаж автомобилей, где клиенты компании могут познакомиться с автомобилем, забронировать понравившуюся комплектацию, а также внести предоплату, не выходя из дома.

  • В онлайн-шоуруме Renault продано 10 000 автомобилей


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций