Infiniti представляет новое спортивное купе Q60

Infiniti представляет новое спортивное купе Q60

Infiniti

  • Новый двигатель V6 мощностью 405 л.с., обеспечивающий головокружительный драйв.
  • Смелый экстерьер, выражающий философию дизайна «Мощное изящество».
  • Впечатляющая мощность благодаря прогрессивным технологическим решениям.
  • Производство на новом сборочном предприятии INFINITI в. Точиги, Япония.

Роль, Швейцария — Премиальное спортивное купе INFINITI Q60 сочетает в себе выразительный дизайн с головокружительными характеристиками и динамикой. Упругие, мускулистые формы экстерьера подчеркивают впечатляющий динамический потенциал автомобиля, оснащенного новым высокотехнологичным двигателем V6 с двумя турбонагнетателями.

Q60 ниже и шире своего предшественника, а его дерзкий облик отражает концепцию «Мощное изящество» — язык дизайна INFINITI, наделяющий автомобиль выраженной атлетичностью и стремительностью. Благодаря ему спортивное купе излучает чувство силы. Технологи, которыми оборудована новая модель, включают в себя новый легкий двигатель V6, новейшую версию рулевого механизма Direct Adaptive Steering и цифровую систему подвески.

В мощном битурбированном 3,0-литровом двигателе из нового эксклюзивного семейства VR сконцентрирован опыт компании по разработке шестицилиндровых агрегатов. Новый мотор, развивающий 405 л.с. сочетает в себе увеличенную мощность и крутящий момент в сочетании с высокой топливной экономичностью.

Стандартная модификация Q60 оснащена задним приводом — для максимальной отзывчивости на команды водителя. Опциональная полноприводная трансмиссия, в которой приоритет отдается задним колесам, обеспечивает повышенную устойчивость и великолепную управляемость в сложных дорожных условиях.

Спортивное купе Q60, обладающее великолепным балансом ездового комфорта и остротой спортивной управляемости, позволяет испытать поистине захватывающие ощущения. Новая подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, разработанная для максимальной отзывчивости на команды водителя и улучшенного ездового комфорта, играет ключевую роль в достижении оптимального баланса свойств.

Рулевой механизм, оснащенный адаптивной системой рулевого управления второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS), обеспечивает высокий уровень обратной связи и более естественные отклики на отклонения руля. Система «steer-by-wire» (управление по проводам) обходится без механической связи между рулем и управляемыми колесами, и для улучшения обратной связи использует электронные компоненты. Благодаря реализации данного конструктивного принципа водитель мгновенно, без запаздываний и задержек получает информацию от DAS.

Новая система Drive Mode Selector позволяет водителю менять настройки цифровой подвести (DDS) и адаптивной системы рулевого управления (DAS) в зависимости от своих пожеланий и предпочтений.

«Компания INFINITI всегда была в авангарде смелого дерзкого дизайна и новейших технических решений — и Q60 снова предоставляет и то, другое. Мы верим, что главные сильные стороны Q60 — то, как автомобиль выглядит и управляется — привлечет аудиторию, выбирающую премиальные спортивные купе». Роланд Крюгер, Президент INFINITI.

Infiniti Q60: возвращение бренда в сегмент спортивных купе

  • Рекордные мировые продажи в первом полугодии 2016, Q60 поможет сохранить темп.
  • Q60 — часть интенсивного обновления модельной линейки INFINITI.

Мировая премьера нового премиального спорткупе Q60 приходится во время активного развития бренда INFINITI, в период интенсивного запуска глобальны моделей. За первую половину 2016 года INFINITI продала рекордные 110 246 новых автомобилей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Купе Q60, выходящее на рынок в первом квартале 2017 года, сыграет важную роль в глобальном развитии марки и возвращении в сегмент спортивных купе. INFINITI расширяет палитру моделей, открывая новые рыночные ниши и, как это происходит в случае с Q60, представляет новые технологии и силовые установки.

INFINITI записала в свой актив рекордные достижения со спортивными купе G35 и G37, запущенными в 2002 и 2008 году соответственно. G35 первого поколения являло собой сочетание захватывающей динамики и притягивающего взгляд облика. Команды разработчиков создали Q60, спорткар третьего поколения, в соответствие с теми же принципами.

«Новое Q60, наше спортивное купе третьего поколения, усилит позиции INFINITI в. данном сегменте. Премиальные клиенты со всего мира любят престижные, мощные и динамичные спорткары, а у Q60 есть все эти качества». Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по планированию продукции.

Новый мощный, элегантный и смелый дизайн

  • Q60 олицетворяет философию дизайна INFINITI «Мощное изящество».
  • Струящиеся скульптурные линии и мускулистые формы подчеркивают динамику и характер Q60.
  • Отличительные черты дизайна позволяют безошибочно идентифицировать принадлежность Q60 к бренду INFINITI.
  • Дизайн, позволивший достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,29.

«Философия нашего нового дизайна — „Мощное изящество“ — делает автомобили INFINITI мгновенно узнаваемыми. Он не сковывает и не ограничивает выразительность и креативность стилистики, а постоянно эволюционирует, балансируя на современной грани — это высшая философия Q60, которую купе привносит в жизнь». Альфонсо Альбайса, Исполнительный директор INFINITI по дизайну.

Q60 отличается струящимися скульптурными линиями и мускулистыми формами. Его атлетичность излучает стремительность и силу, сочетающуюся с легким, почти невесомым обликом.

Отличительные черты дизайна INFINITI подчеркивают динамичность и олицетворяют выражение дерзкого характера автомобиля. Такие формирующие цельный облик особенности, как радиаторная решетка в виде двух сводов и полумесяцы задних стоек, которые образуют направленную вперед дугу и подчеркивают динамичность автомобиля, позволяют быстро узнать в спорткаре члена семьи INFINITI. Светодиодные фары с технологией Light Guide, равномерно распределяют световой пучок по дорожному полотну и по форме напоминают человеческий глаз, наделяя автомобиль очаровывающим «лицом». Глубоко утопленная радиаторная решетка намекает на прочную связь с двигателем.

Габариты экстерьера Q60 и сражающий наповал силуэт — визитная карточка мощного спортивного купе. Его агрессивная внешность производит сильное впечатление устойчивости и подконтрольного потенциала, а низкий центр тяжести оказывает положительный эффект на ездовые свойства.

В стандартной комплектации Q60 оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными колесными дисками. Зазоры между шинами и колесными арками меньше, чем прежде, визуально делая автомобиль приземистее и мощнее.

Аэродинамическая эффективность была чрезвычайно важна для дизайнеров и инженеров INFINITI. Результатом тщательных вычислений при работе над экстерьером стал коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3. В частности, вентиляционные прорези в передних крыльях отводят воздушные потоки от моторного отсека, а форма капота снижает аэродинамическое сопротивление.

Q60 c двигателем V6 укомплектовано системой Active Grille Shutter для оптимизации температурного режима и охлаждения двигателя. В обычных условиях заслонки в радиаторной решетке закрыты и открываются, когда требуется увеличенный приток воздуха. Зеркала заднего вида с креплением на дверях улучшают отвод воздуха в нижнюю часть боковин кузова, при этом обеспечивая широкий угол обзора для водителя.

Q60 доступен в десяти цветах кузова, среди которых совершенно новые колеры Dynamic Sunstone Red и Solar Mica. Эксклюзивная особенность окраса Dynamic Sunstone Red — лак «hard clear coat», помогает защитить уникальную краску и позволяет добиться мощного эффекта глубокого блеска.

Индивидуальный «покрой» интерьера, ориентированный на водителя

  • Концепция продвинутой архитектуры салона, ориентированная на водителя и обеспечивающая все пожелания пассажиров.
  • Все уровни оснащения салона с высокотехнологичными акцентами и широким выбором материалов.

«Убранство кабины — нечто очень личное для INFINITI. При создании интерьера мы пустили в ход концепцию „водительской перчатки“ — пилоту всегда комфортно, словно кабина была подогнана именно под него». Альфонсо Альбайса, Исполнительный директор INFINITI по дизайну.

Просторные и великолепные, изощренно исполненные интерьеры модельной линейки INFINITI воплощают фирменную философию архитектуры кабины, ориентированной на водителя и обеспечивающей все пожелания пассажира. Дизайнеры INFINITI использовали этот принцип, чтобы создать четко очерченное пространство вокруг каждого участника движения.

На эргономичной центральной консоли Q60 размещены два сенсорных монитора (верхний диагональю 8 дюймов и нижний 7-дюймовый). Они являются частью мультимедийной системы InTouch последнего поколения. Возможности обеих мониторов позволили разработчикам свести к минимуму количество кнопок и создать более лаконичный дизайн передней панели.

В отделке интерьера Q60 использованы высокотехнологичные материалы. Модели Premium доступны с черной или белой кожаной обивкой в сочетании с алюминиевой отделкой или черным деревом. В стандартное оснащение моделей Sport входит черная кожаная отделка с фиолетовыми карбоновыми вставками, но также доступна более яркая отделка: красная или черная кожа.

Салон Q60 предоставляет всем пассажирам комфортабельное пространство, несмотря на формат купе. При колесной базе в 2850 мм место для ног передних пассажиров измеряется 1095 мм и 823 мм для задних. Ширина кузова Q60 равна 1850 мм (без зеркал заднего вида), достаточна для большого запаса пространства на уровне плеч и бедер. Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров — 1387 мм и 1321 мм — для задних, а пространство на уровне бедер — 1369 мм и 1217 мм соответственно. Запас пространства над головами всех четырех седоков щедрый, несмотря на ниспадающую крышу — 963 мм спереди (без люка) и 876 мм сзади. Объем багажника — 342 л.

Новый двигатель V6, обеспечивающий будоражащую динамику

  • Самый легкий, наиболее мощный, экологичный и экономичный двигатель V6 с турбонагнетателями за всю историю INFINITI.
  • Новый двигатель V6 VR30DDTT, развивающий 405 л.с., с мгновенной отзывчивостью.

Совершенно новый битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 из нового семейства VR — самый продвинутый агрегат V6 за всю историю INFINITI с идеальным балансом рабочих характеристик, экономичности и динамики.

Новый двигатель VR30 DDTT создан с использованием огромного накопленного опыта компании INFINITI по разработке шестицилиндровых агрегатов. Линейка VQ, предшествовавшая VR и появившаяся в 1994 году, многократно и на протяжение длительного периода удостаивалась наград.

Компактный и легкий двигатель разработан с учетом сочетания с оптимальной мощности и крутящего момента для агрегата такого литража, а также с высокими показателями топливной экономичности. Мотор развивает 405 л.с., его мощность и тяга доступны в широком диапазоне средних оборотов, при которых происходит большая часть эксплуатации.

Максимальная мощность в 405 л.с. достигается при 6400 об/мин, а крутящий момент 475 Нм — при 1600–5200 об/мин. Купе Q60, оборудованное мотором такого типа и полноприводной трансмиссией, ускоряется до 100 км/ч за 5 с и способно разгоняться до 250 км/ч. В итоге получается самое лучшее соотношение мощности и экономичности среди всех премиальных спортивных купе — смешанный расход топлива составляет 9,3 л/100 км.

Этот баланс мощности и экономичности оказался возможным благодаря набору новых технологических решений INFINITI.

Главное среди них — новая система непосредственного впрыска топлива (DIG). Система DIG с высоким давлением позволяет очень точно контролировать фазы впрыска и количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, для плавной работы силового агрегата в зависимости от положения педали газа и оборотов двигателя. С этой системой новый V6 — стал самым экологичным, экономичным и мощным мотором данного типа среди тех, что устанавливаются на спортивные купе.

Более подробная информация о битурбированном 3,0-литровом двигателе V6 twin-turbo доступна по ссылке www. INFINITIq60news.com.

Драйв без границ с технологиями адаптивного управления

  • Адаптивная система рулевого управления (DAS) второго поколения для улучшенной управляемости и обратной связи.
  • Совершенно новая электронная подвеска Dynamic Digital Suspension контролирует поперечную и продольную раскачку кузова, обеспечивающая более безопасную поездку.

Q60 воплощает преданность INFINITI к стремлению разрабатывать инновационные технологии, дарующий вдохновляющие и совершенно особенные впечатления за рулем.

Второе поколение адаптивной системы рулевого управления — Direct Adaptive Steering (DAS) от INFINITI — это продвинутая система с управлением посредством электроники без механической связи между рулем и колесами, которая претерпела значительные изменения в целях улучшения управляемости и обратной связи без ущерба комфорту. Водитель Q60 может выбрать один из семи режимов для настройки характеристик рулевого управления в соответствии с личными пожеланиями.

Система управления «по проводам» без механической связи использует цифровые компоненты, сообщающиеся через электронный блок управления (ЭБУ). Он передает команду колесам, поступающую при отклонении руля. Сигналы мгновенно отправляются на привод, который регулирует угол поворота передних колес. Посылая информацию в обратном направлении, привод генерирует обратную связь на рулевом колесе, очищая его от дорожных вибраций, тем самым не утомляя водителя во время длительных поездок. Связь между управляющими воздействиями водителя и поведением шасси получается мгновенной благодаря электронному управлению компонентами системы.

С системой DAS усилие на руле возрастает постепенно, с увеличением скорости и боковых перегрузок, тем самым напоминая традиционный рулевой механизм, при этом, имея преимущества перед ним: в процессе вождения нет рывков и уводов руля, которые только усиливаются на плохом дорожном покрытии. Водителю предлагается более рафинированный рулевой механизм, предоставляющий полный контроль над автомобилем.

Новая электронная подвеска Dynamic Digital System (DDS) отслеживает крены, поперечную и продольную раскачку кузова и снижает уровень нежелательного усилия и вибраций на руле, делая поездку более безопасной.

В состав DDS входят новые электронноуправляемые адаптивные амортизаторы с возможностью изменения демпфирования между мягкими или жесткими настройками. Мягкая степень демпфирования обеспечивает баланс контроля и управляемости, максимально сглаживая неровности и воздействие дорожных волн. Жесткие настройки предоставляют более острую управляемость, обеспечивая лучшие характеристики для динамичной езды.

Системы DAS и DDS входят в стандартную комплектацию версий Q60S Sport.

Стандартная подвеска позволяет снизить уровень дорожного шума и нежелательных вибраций для достижения более четких и однозначных реакций. Рычаги и сайлентблоки подвески специально модифицированы для Q60. Точки крепления амортизаторов изменены для установки других особых компонентов шасси, благодаря которым баланс плавности хода и управляемости оптимален.

Система выбора режимов движения с многочисленными настройками

  • Возможность менять настройки рулевого управления, шасси, силового агрегата и других компонентов.
  • Легкость и удобство с функцией Drive Mode Selector.

Характер совершенно нового INFINITI Q60 можно полностью менять и настраивать с помощью системы Drive Mode Selector (DMS) — доступ в нее открывает 8-дюймовый сенсорный монитор в верхней части центральной консоли. Система выбора режимов движения имеет следующие настройки — Standard, Snow Eco (для моделей 3,0t), Sport, Sport+ (новый для моделей 3,0t) и Personal.

В режиме Standard раскрывается потенциал Q60: мощность двигателя и настройки трансмиссии сочетаются с уникальным сплавом улучшенного ездового комфорта и спортивного проворства — команда разработчиков INFINITI считает эти характеристики идеальными. В данном режиме рулевое управление требует меньше усилия при вращении на малых скоростях для более легкого маневрирования, в то время как при высоком темпе движения меняется передаточное отношение механизма — возвращающее усилие выше, рывки на руле снижаются, повышается устойчивость и стабильность движения.

Режим Sport увеличивает степень возвращающего усилия на руле, что хорошо в ситуациях, когда требуется быстрый отклик. При выборе новой настройки Sport+ усилие остается прежним, автомобиль откликается на управляющие действия рулем еще быстрее, чем в режиме Sport благодаря изменяемому в зависимости от скорости передаточному отношению. Настройка позволяет добиться точной, острой управляемости. На скорости в 100 км/ч передаточное отношение в режиме Sport и Sport+ меньше, чем в режиме Standrard на 4% и на 12% соответственно. Кроме того, Sport и Sport+ меняют настройки электронного управления двигателя и коробки передач для достижения желаемых характеристик.

В режиме Personal водитель может индивидуализировать параметры системы DAS, выбирая одну из трех основных настроек (Standard, Sport и Sport+), а затем регулируя уровень отзывчивость (Default, Dynamic и Dynamic+). Всего предусмотрено семь вариантов режимов и комбинаций возвращающего усилия — Standard и Default; Sport и Default; Sport и Dynamic; Sport и Dynamic+; Sport+ и Default; Sport+ и Dynamic; Sport+ и Dynamic+. Наиболее ультимативные ездовые характеристики достигаются в режиме Sport+ и настройке отзывчивости Dynamic+.

В режиме Snow, предназначенном для езды по льду и снегу, отдача двигателя снижена. Коробка передач старается использовать высшие передачи, ограничивая мощность и крутящий момент. Это помогает избежать пробуксовки на скользком покрытии. В режиме Eco усилие на руле ниже, а двигатель ограничивает отдачу для экономии топлива. Реакция на педали газа и алгоритм работы коробки передач не такие быстрые, как при других настройках. Моменты переключения передач изменены для экономии топлива.

Водитель может выбрать мягкую или жесткую настройку электронноуправляемых амортизаторов в любом из трех ездовых режимов.

Технологии силового агрегата для полного контакта с дорогой

  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач для лучшей отзывчивости и быстрого ускорения.
  • Adaptive Shift Control меняет алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий.
  • Интеллектуальный полный привод распределяет мощность, когда требуется лучшее сцепление с дорогой.

Передаточные числа семиступенчатой автоматической коробки передач подобраны для лучшей отзывчивости и быстрого ускорения. Adaptive Shift Control (ASC) использует датчик боковых перегрузок для распознавания топографических изменений в характере дороги, позволяя видеть, например, холмы или повороты, и меняет моменты переключения передач в зависимости от изменения условий. Также ASC позволяет коробке передач анализировать манеру вождения и адаптировать переключения под конкретного водителя.

В режиме Sport Q60 выбирает более агрессивную программу переключения передач, дольше удерживая каждую ступень для набора высоких оборотов и получения максимальной динамики разгона. Во всех случаях автоматическая коробка передач плавно меняет ступени, а в режимах, не нацеленных на достижение высоких ездовых характеристик, автомобиль позволяет ездить в комфортных настройках, что удобно для повседневной эксплуатации.

Интеллектуальная полноприводная трансмиссия (Intelligent All-Wheel Drive) — стандартное оснащение для модификации 3,0t — обеспечивает повышенную устойчивость на дороге в условиях малого коэффициента сцепления, по умолчанию распределяя крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50. Если система обнаруживает, что немедленно требуется дополнительная передача тяги, она может направить до 100% крутящего момента на заднюю ось, распределяя тягу между всеми четырьмя колесами при изменении дорожных условий или при мгновенной потери сцепления с дорогой.

Сочетание более широких, чем у предшественника, колесных дисков и шин не только делает внешность Q60 привлекательной, но и улучшает управляемость.

Высокотехнологичные особенности для максимального комфорта и удобства

  • Усовершенствования подвески, кабины и колес снизили уровень шума и вибраций.
  • Новая акустическая система Bose с 13 динамиками впервые представлена на серийном автомобилей.
  • Заново разработанные кресла обеспечивают непревзойденную поддержку спины.
  • Функция синхронизации InTouch позволяет дистанционно управлять некоторыми системами Q60 при помощи смартфона.

Технологические инновации повышают уровень комфорта в салоне премиального спортивного купе Q60, создавая утонченное и современное пространство для водителя и пассажиров.

Инженеры INFINITI свели уровень шума и вибраций к минимуму. В частности, шумовиброизоляция улучшена благодаря значительной изолированности подвески и более жестким подрамникам, а также спицам колесных дисков, позволивших уменьшить вибрации. Система активного подавления шума, эффективно отсекающая частоты шума двигателя от внутреннего пространства кабины, есть у всех модификаций Q60.

Q60 — первый в мире серийный автомобиль, который доступен с совершенно новой акустической системой Bose® Performance Series с 13 динамиками — опциональной системой, подобранной в соответствие с акустикой кабины. Акустическая система Bose с новой архитектурой, создающая эффект полного присутствия и состоящая из высокотехнологичных компонентов, превращает салон в персональный аудио рай. Интерфейс и динамики оформлены в «промышленном» стиле, являющимся особенностью акустических систем Bose Performance Series и придающий интерьеру еще более узнаваемый, высокотехнологичный вид.

Стремление INFINITI предоставить водителю полный контроль над автомобилем выражено также в новых креслах с высокой спинкой и подушкой. Разработчики INFINITI обратили внимание на то, что многие автомобильные кресла, вне зависимости от класса машин, заставляют позвоночник принимать вид буквы C, обеспечивая очень маленькую поддержку для области плеч, на 40% увеличивая нагрузку на спину по сравнению со стоячим положением.

Фирменные кресла INFINITI «spinal support» тщательно спроектированы для Q60 — их форма соответствует изгибу позвоночника, обеспечивает правильную и равномерную поддержку, минимизируя нагрузку на верхнюю и нижнюю часть мышц спины. Комфортные кресла с более прямой линией профиля между грудью и тазом уменьшают искривление позвоночника, провоцирующее многими обычными сиденьями. Мощная поддержка верхней части тела равномернее распределяет вес по всей поверхности кресла.

В стандартной комплектации купе Q60 оснащено продвинутой мультимедийной системой INFINITI InTouch. Отныне InTouch оснащена более быстродействующим процессором и позволяет персонализировать внутреннее пространство Q60 согласно вашим пожеланиям, сохраняя настройки для многих водителей, которые идентифицируются по их интеллектуальному ключу (I-key, Intelligent-key).

InTouch способна запомнить свыше сотни программируемых параметров, включая настройки двигателя, подвески, режимы рулевого управления, регулировки кресла и навигационной системы, дисплея, обогрева и вентиляции.

На некоторых рынках INFINITI Q60 будет доступно с новой функцией Telematic Control Unit (TCU), позволяющей владельцу контролировать автомобиль дистанционно при помощи смартфона для большей безопасности и удобства.

TCU открывает новые возможности владельцу Q60 при синхронизации со смартфоном. Доступ через InTouch Services Smartphone App позволяет контролировать местоположение автомобиля и даже отследить его в случае угона.

С помощью данной технологии владелец получает ежемесячный отчет о техническом состоянии автомобиля посредством функции Vehicle Health Report, которая предоставляет параметры работы ABS, двигателя, данные о давлении масла и давлении в шинах, статусе подушек безопасности. InTouch оповестит владельца, если одна из этих систем требует обслуживания или ремонта.

Полный набор систем безопасности для абсолютного спокойствия

  • Оснащение Q60 включает в себя технологии безопасности, активно защищающие людей внутри и снаружи автомобиля.
  • Системы слежения и ассистенты активной безопасности, позволяющие избегать аварийных ситуаций значительно снижают риск ДТП.

Предельно серьезное отношение компании INFINITI к вопросам активной безопасности очевидно в премиальном спротивном купе Q60. Перечень ассистирующих водителю систем отслеживает потенциальную опасность, помогая избегать аварийных ситуаций и, в случае, если столкновение неизбежно, позволяет снизить тяжесть последствий.

Набор систем активной и пассивной безопасности включает в себя:

  • Мониторинг потенциальных опасностей: система кругового обзора Around View Monitor, интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем.
  • При возникновении потенциальной опасности: система предотвращения схода с полосы движения, функция мониторинга слепых зон, система обнаружения движущихся объектов, система предупреждения о риске фронтального столкновения.
  • Предотвращение аварийных ситуаций: система автоматического торможения с функцией торможения перед пешеходом, система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом.

В дополнение к этим технологиям безопасности Q60 оснащается и другими системами помощи водителю, например, адаптивной головной оптикой, функцией активного контроля полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.

На всех рынках в стандартную комплектацию Q60 входят шесть подушек безопасности — фронтальная для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности. На некоторых рынках спортивное купе доступно с подушкой безопасности, раскрывающейся в случае опрокидывания, а также так называемый «подпрыгивающий» капот для снижения риска травм при наезде на пешехода, соответствующий новым мировым стандартам безопасности.



Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций