Компания Jaguar Land Rover представляет последние разработки в области автономного вождения
Россия, Москва, 24 октября 2016 года — Компания Jaguar Land Rover представила новые разработки для автономных автомобилей с комплексной системой онлайновой связи (CAV — Connected and Autonomous Vehicles) на испытательном полигоне компании HORIBA MIRA в рамках проекта UK Autodrive. Jaguar Land Rover совместно с Ford и Tata Motors European Technical Centre тестирует сетевые технологии, которые позволят автомобилям будущего взаимодействовать между собой (V2V communications), а также с дорожной инфраструктурой (V2I communications).
Работа над технологиями автономного вождения является одной из приоритетных научно-исследовательских задач для компании Jaguar Land Rover. Более 100 тестовых автомобилей будут использованы для проверки новейших разработок в этой области в течение следующих четырех лет. Благодаря этим технологиям в будущем каждая поездка станет более комфортной и безопасной, а вредное воздействие автомобиля на окружающую среду будет минимизировано.
Тони Харпер (Tony Harper), директор по исследованиям Jaguar Land Rover: «Мы знаем, что эти разработки обладают огромным потенциалом. До настоящего момента в центре нашего внимания находились технологии, обеспечивающие взаимодействие между автомобилями Jaguar и Land Rover, теперь же мы делаем очень важный шаг к тому, чтобы в будущем сделать возможным „общение“ всех автономных автомобилей между собой. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить водителям необходимую информацию в нужный момент, и сотрудничество с другими производителями является ключевым условием реализации этой задачи».
Jaguar Land Rover ведет работу над автономными и полуавтономными технологиями, которые помогают водителю справляться с наиболее сложными дорожными ситуациями. Компания стремится подготовить автономный автомобиль к эксплуатации в различных условиях — на дороге и бездорожье, в любую погоду.
Сетевые и автономные технологии
Технология Advanced Highway Assist позволяет автомобилю автоматически совершать обгон или оставаться в своем ряду при движении по автомагистрали — водитель при этом может не прикасаться к рулю или педалям.
Технология Electronic Emergency Brake Light Assist предупреждает водителя о резком торможении автомобиля впереди. Эта функция особенно полезна в условиях сильного тумана или если автомобиль впереди находится вне поля зрения.
Технология Green Light Optimal Speed Advisory позволяет передвигаться по городу без остановок на светофорах. Подключаясь к дорожной инфраструктуре, автомобиль рассчитывает оптимальную скорость, которая необходима для того, чтобы на каждом светофоре попадать на «зеленый свет». Это решение поможет оптимизировать транспортные потоки, уменьшить выбросы CO₂ и сделать каждую поездку более комфортной.
UK Autodrive
UK Autodrive — это консорциум лидеров автомобильного и высокотехнологичного бизнеса, местных властей и научных институтов, реализующих совместный трехгодичный проект испытаний автономных и сетевых технологий для автомобилей в Великобритании. Этот проект призван создать глобальный центр научно-исследовательской работы по внедрению автономных автомобилей в реальную жизнь и включает в себя изучение всех аспектов этого вопроса, в том числе безопасность, кибер-безопасность, а также восприятие автономных автомобилей обществом.
- Комментарии