Honda готовит собственную систему автоматизации управления автомобилем

Honda готовит собственную систему автоматизации управления автомобилем

Honda

Готовит собственную ситему автоматизации управления автомобилем, которая уже получила название Honda Sensing. Это набор функций, которые работая совместно, должны сделать управление автомобилем более безопасным и, главное уберечь водителя от аварий.

Важнейший элемент Honda Sensing – монокулярная широкоуголная камера, которая будет крепится между салонным зеркалом заднего вида и ветровым стеклом – такие камеры, впрочем, используются многими автопроизводителями, но не все пока располагают нужным функционалом. В паре с камерой работает радар миллиметрового диапазона, передающая антенна которого размещена на радиаторной решетке.

Прежде всего, камера и радар Honda Sensing следят за дорожной обстановкой и появлением препятствий на пути движения автомобиля – будь то пешеход или другой автомобиль. Если водитель поворачивает в сторону препятствия, то Honda Sensing сначала подает сигнал, а потом и останавливает автомобиль или автоматически совершает маневр, позволяющий предотвратить аварию.

На себя система переключает управление и при некорректном перестроении, при смене полосы движение. Сначала, также, подается сигнал – звуком и вибрацией, а потом, автомобиль берет управление на себе. Honda Sensing не даст и стартовать автомобилю, если перед ним находится препятствие на небезопасном расстоянии, но предупредит сигналом, если можно продолжить движение. Адаптивный круиз-контроль, снижающий скорость при замеддении движения потока автомобилей тоже включен в состав Honda Sensing.

Когда закончатся испытания Honda Sensing пока неясно, но ясно, что первыми новую систему получат японская версия Honda Legend и американская версия Acura RLX.



Комментарии


Сравнение комплектаций