SEAT на финальном этапе гонок исторических автомобилей
- SEAT Fura Crono занял второе место в общем зачете гонки из 60 участников
- SEAT 124 FL 2000 и Сальвадор Канельяс оказались в центре внимания
Команда исторических автомобилей SEAT великолепно выступила на финальном этапе гонок классической серии, прошедших на автодроме Барселона-Каталунья. Испанскую компанию представили раритетные автомобили SEAT Fura Crono и SEAT 124 FL 2000.
SEAT Fura Crono под управлением Исидре Лопеса, главы подразделения исторических автомобилей испанской марки, великолепно проявил себя в первом заезде и занял второе место, лишь немного уступив чемпиону в этой категории Хосепу Льюису Марко на Porsche 911 Т. А во втором заезде Fura Crono одержал заслуженную победу, достойно завершив триумфальный уикенд команды исторических автомобилей SEAT.
Благодаря отлаженности своих действий сеатовский дуэт завершил состязания на второй позиции в общем зачете. Первое место досталась Хосепу Льюису Марко, а третье — Эдуардо Конде.
Еще одним объектом пристального внимания на каталонской трассе стал известный испанский гонщик Сальвадор Канельяс за рулем SEAT 124 FL 2000, но проблемы с двигателем не позволили ему завершить гонку.
SEAT Fura Crono: популярная спортивная модель 80-х годов
Появление Fura предполагало переход компании от модели SEAT 127 к новому стилю марки. Выпущенный на рынок в 1983 году, автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач в сочетании с двигателем объемом менее 1000 куб. см в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. В 1985 году был выпущен Fura 2, имевший еще более стилизованную переднюю часть и некоторые изменения в салоне, например новую приборную панель. Максимальным выражением спортивного духа линейки Fura стал SEAT Fura Crono, оборудованный двигателем объемом 1430 куб. см (75 л.с.) и новейшей версией ходовой части 127 Fura. Автомобиль имел огромный успех и стал основой для монобрендового соревнования под названием Кубок Fura.
- Комментарии