SEAT на финальном этапе гонок исторических автомобилей

SEAT на финальном этапе гонок исторических автомобилей

SEAT

  • SEAT Fura Crono занял второе место в общем зачете гонки из 60 участников
  • SEAT 124 FL 2000 и Сальвадор Канельяс оказались в центре внимания

Команда исторических автомобилей SEAT великолепно выступила на финальном этапе гонок классической серии, прошедших на автодроме Барселона-Каталунья. Испанскую компанию представили раритетные автомобили SEAT Fura Crono и SEAT 124 FL 2000.

SEAT Fura Crono под управлением Исидре Лопеса, главы подразделения исторических автомобилей испанской марки, великолепно проявил себя в первом заезде и занял второе место, лишь немного уступив чемпиону в этой категории Хосепу Льюису Марко на Porsche 911 Т. А во втором заезде Fura Crono одержал заслуженную победу, достойно завершив триумфальный уикенд команды исторических автомобилей SEAT.

Благодаря отлаженности своих действий сеатовский дуэт завершил состязания на второй позиции в общем зачете. Первое место досталась Хосепу Льюису Марко, а третье — Эдуардо Конде.

Еще одним объектом пристального внимания на каталонской трассе стал известный испанский гонщик Сальвадор Канельяс за рулем SEAT 124 FL 2000, но проблемы с двигателем не позволили ему завершить гонку.

SEAT Fura Crono: популярная спортивная модель 80-х годов

Появление Fura предполагало переход компании от модели SEAT 127 к новому стилю марки. Выпущенный на рынок в 1983 году, автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач в сочетании с двигателем объемом менее 1000 куб. см в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. В 1985 году был выпущен Fura 2, имевший еще более стилизованную переднюю часть и некоторые изменения в салоне, например новую приборную панель. Максимальным выражением спортивного духа линейки Fura стал SEAT Fura Crono, оборудованный двигателем объемом 1430 куб. см (75 л.с.) и новейшей версией ходовой части 127 Fura. Автомобиль имел огромный успех и стал основой для монобрендового соревнования под названием Кубок Fura.

  • SEAT на финальном этапе гонок исторических автомобилей


Комментарии

Новости
Лукойл маркирует смазочные материалы
Лукойл маркирует смазочные материалы
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»


Сравнение комплектаций