Париж-2014: Audi TT Sportback

Париж-2014: Audi TT Sportback

Audi

Немецкие премиальные марки конкурируют, пожалуй, исключительно между собой. Конкуренция очень жесткая, а технические возможности примерно равны. Поэтому важно найти такой участок рынка в котором конкуренции меньше. Тогда можно получить дополнительный доход. Концепт Audi TT Sportback рассматривался именно как поиск нового сектора и до премьеры в его существовании вообще мало кто верил. Однако перед нами оказалась настоящая, полноценная разработка маленького хэтчбека (а вовсе не седана или четырехдверного купе, как можно было предположить) с минимальными концептуальными элементами. Фактически, это готовая к производство модель, прототип, и выставлен на Парижском автосалоне для изучения реакции публики. А реакция, очевидно, последует самая положительная

Audi TT Sportback очень компактен. Длина машина – 4,47 м, ширина – 1,89 м, а высота 1,38 м. Если сравнивать с исходным TT 2016 модельного года, то получим, что Audi TT Sportback стал на 29 см длиннее, на 6 см шире, но на 3 см ниже. При этом колесная база выросла на 12 см.

Под капотом Audi TT Sportback более, чем серьезный аппарат – это 2,0-литровый турбомотор новой серии Audi EA 888. Его мощность – 400 л.с., то есть удельная мощность – 200 л.с. на литр объема. Крутящий момент – 450 Нм, на диапазоне 2400 и 6000 оборотов в минуту. На тягу в 300 Нм мотор выходит уже на 1900 оборотов в минуту. Коробка передач – «робот» S Tronic с двумя сцеплениями и на семь передач. Привод – полный постоянный.

От 0 до 100 км/ч Audi TT Sportback разгоняется за 3,9 секунд, при этом двигатель раскручивается до 7 200 оборотов в минуту. В общем-то, мотор и есть главная концептуальная фишка Audi TT Sportback. По сути при таком моторе и полном приводе, Audi TT Sportback попадает сразу в категорию RS. Такая модель может и, наверное, и будет выпускаться, но покупателям будет предлагаться и вариант поскромнее.

  • Париж-2014: Audi TT Sportback


Комментарии


Сравнение комплектаций