Audi покажет TT Roadster в Париже

Audi покажет TT Roadster в Париже

Audi

Audi покажет на Парижском автосалоне два родстера – TT Roadster и его заряженную версию – TTS Roadster. От своего предшественника, созданного на базе прежнего TT Roadster новый автомобиль отличается кардинально. Длина TT Roadster – 4177 миллиметров, то есть короче на 21 мм, на 10 мм – до 1832 мм уже, чем прежняя модель, а высотой – 1355 мм, то есть на 3 мм ниже. Зато колесная база выросла сразу на 37 мм – до 2505 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет только Cx=0,30, что тоже достижение для машины с мягкой крышей.

Складывающаяся крыша – из ткани. Механизм складывания стал легче на 3 кг, в основном за счет применения других материалов – алюминия и магниевых сплавов. Это значит, что центр масс автомобиля несколько опустился. Если крышу поднять, то в багажнике освобождается объем в 280 литров. Раскладывается верх практически на ходу – это можно делать на скорости до 70 км/ч. За 10 секунд.

Внешне Audi TT Roadster получил радиаторную решетку в стиле Audi R8 и матричные светодиодные фары. Но самые заметные изменения – в салоне. Так, комбинация аналоговых приборов совсем заменена 12,3-дюймовым экраном, на который можно выводить самую разнообразную информацию.

Технически родстер TT идентичен купе, которое было представлена в Женеве в марте этого года. Так же как и купе родстеры оснащаются пространственной рамой Audi Space Frame, имплантированную в стандартную платформу MQB. В результате машина получилась легкой – в предельном случае она весит 1329 кг.

Разница между TT и TTS начинается с моторов. Audi TT Roadster получает 2,0-литровый R4 с двумя турбинами мощностью 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Моторы Audi TTS Roadster начинаются с такого же двигателя, но форсированного до 310 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Полный привод для Audi TT Roadster – только опция. Audi TTS Roadster - только полноприводные, а значит и с системой динамического регулирования момента Audi drive select. В Европе обе версии могут быть заказаны и с дизелем – 2,0-литровый турбодизель выдает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Разумеется с дизелем поставляется только Audi TT Roadster. КПП – либо 6-ступенчатая механика в предельно упрощенном варианте, либо S tronic – 7-ступенчатый «робот» для моделей с двигателем вдоль кузова.

Обе машины готовы к производству. В продаже они появятся весной 2015 года

  • Audi покажет TT Roadster в Париже


Комментарии


Сравнение комплектаций