Париж-2014: Ford S-Max второго поколения

Париж-2014: Ford S-Max второго поколения

Ford

Для Парижского автомобильного Мондиаля Ford заготовил еще одну премьеру – второе поколение минивэна Ford S-Max. Достаточно популярная и в России модель поменялась полностью. Она сменила платформу – теперь она взята от нового Mondeo, как этого и следовало ожидать, и приобрела совершенно другой дизайн. В общем, новый Ford S-Max прошел путь от концепта до серийной модели за десять месяцев, считая от мартовского автосалона в Женеве.

О дизайне стоит сказать особо. Самое заметное – это внешние черты, сближающие все нынешние модели Ford. Это, прежде всего радиаторная решетка в стиле Aston Martin и характерная оптика. Но в случае с новым Ford S-Max это не самое главное. Минивэн полностью поменял дизайнерскую концепцию. Вместо прежнего утилитарного транспорта для семьи - спортивный силуэт с заваленной назад крышей и выштамповками, придающими динамики. Мест, между тем, по-прежнему семь. То есть утилитарность никуда не делась, а «вагон» ушел в прошлое.

Однако, в салоне авангарда меньше. Это тоже результат внедрения новых дизайнерских наработок, опробованных даже не в США, а в Австралии, на новом внедорожднике Ford Territory. То есть никакого вычурного авангарда – очень простые, даже подчеркнуто простые линии – преимущество эргономике, а не спорной визуальной эффектности. Вместе с тем дизайн салона и приборной панели все же весьма узнаваем и сомнении в происхождении автомобиля не оставляет. Как и все новые модели Ford, S-Max получит и информационную систему SYNC с новым интерфейсом MyFord Touch рассчитанным на сенсорный экран.

Двигателей для Ford S-Max предполагается пять. Из них два бензиновых EcoBoost на 1,5 литра (158 л.с.) и 2,0-литровый на 237 л.с. Турбодизель – только 2,0-литровый, но с тремя степенями форсирования – на 118, 148 и 177 лошадиных сил.

  • Париж-2014: Ford S-Max второго поколения


Комментарии


Сравнение комплектаций