Toyota Tundra: к черту экономичность

Toyota Tundra: к черту экономичность

Toyota

В то время, как весь мир борется за экономичность, Toyota от этой борьбы отказывается. По крайней мере на одной модели – пикапе Toyota Tundra. В 2015 модельном году в продажу пойдет Toyota Tundra только с V8 семейства I-Force. В базовом варианте это 4,6-литровый агрегат выдающий 310 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 327 Нм крутящего крутящего момента в 3400 оборотов в минуту. Второй вариант – 5,7-литровый. Он генерирует 381 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и 401 Нм крутящего момента на 3600 оборотов в минуту.

То есть это атмосферные «многогоршковые» крутилки чисто в американском стиле. А былого V6, который предлагался поборникам экономичности, нет. Причина, по которой двигатель перестанут устанавливать на Toyota Tundra проста и не скрывается – низкий спрос на пикапы с таким мотором. Похоже, кстати, больше покупают Toyota Tundra именно с 5,7-литровым мотором, то есть с максимально мощным, но и наименее экономичным.

Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и приводом на задние колеса. Вариант Tundra 4x4 тоже есть, но это уже за дополнительные деньги. То есть Toyota Tundra все же больше предлагается тем, кто рассматривает пикап, как рабочую лошадку, а не просто любителям пикапов, как стиля. Хотя Toyota Tundra 2015 модельного года получит и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей и возможность подключения iPhone и использования целого ряда специфических приложений. И спутниковое радио SiriusXM и многое другое.

Полный набор Toyota Star Safety System тоже обеспеычен. То есть уже в базе есть система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ABS, электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist, и SST – ещн одна технология для помощи при торможении. Ну и восемь стандартных подушек безопасности.

Собственно, Toyota Tundra – машина чисто американская. Дизайн ее разработан в калифорнийской студии Toyota – Calty Design, техническая часть – в Анн-Арбор, штат Мичиган. Двигатели делают на заводе Toyota в Алабаме.

Собирается машина на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас и формально продаются только в Америке. А неформально – многие из нас видели огромные пикапы Toyota Tundra на российских дорогах. То есть как-то они сюда попадают и народ готов за них платить немалые деньги. Желающих, конечно, не настолько много, чтобы Toyota разворачивала их продажу в России, но и не мало. Поэтому и предупреждаем – на 2015 модельный год – только V8.

  • Toyota Tundra: к черту экономичность


Комментарии


Сравнение комплектаций