Skoda закончила восемь месяцев в России почти без падения

Skoda закончила восемь месяцев в России почти без падения

Skoda

Российский автомобильный рынок падает, оказывается, не для всех. Пока проигрывают те, кто не может продавать автомобили в нынешних условиях, выигрывают те, кто может. Skoda, например, за первые восемь месяцев 2014 года добилась для себя доли на рынке в 3,8 %. Это больше чем за тот же период в три предыдущих года: 2013 год – 3,4 %, 2012 год – 3,5 %, 2011 год – 2,8 %.

В августе было продано 6 774 автомобиля (август 2013 года – 7 103 автомобиля), а с января по август продажи Skoda достигли отметки в 55 885 автомобилей, что всего на 2 % ниже результатов за аналогичный период прошлого года.

По моделям ситуация такова – больше всего продано Skoda Octavia. В августе было продано 2 663 автомобиля Octavia, за период с января по август – 24 714 автомобилей. Затем – Skoda Fabia. За август продано 602 автомобиля, за период с января по август – 10 075 единиц. Несмотря на второе место это серьезное падение по сравнению с 2013 годом – на 25%, но часть падения можно списать на ожидание нового поколения Fabia.

Третье место – кроссовер Skoda Yeti. Августовские продажи – 843 автомобиля, а с я января по август – 8 738, что на 4% больше, чем в прошлом году.

К этим моделям стоит добавить еще и Skoda Rapid. Продажи модели начались только в апреле 2014 года и уже продано более 7 тысяч автомобилей.

  • Skoda закончила восемь месяцев в России почти без падения


Комментарии


Сравнение комплектаций