Land Rover Discovery Sport представлен официально

Land Rover Discovery Sport представлен официально

Land Rover

Land Rover Discovery Sport ждали давно и внешний вид и основные характеристики секретом небыли. Тем не менее, то, что было показано сегодня производит самое позитивное впечатление. Автомобиль выглядит очень легким и изящным – с длинным капотом и заваленной назад крышей. Позиционируется автомобиль, как семейный универсал высокой проходимости и в нем действительно семь посадочных мест по формуле 2 + 3 + 2. Причем два кресла третьего ряда все же исключительно детские, хотя конструктивно на них могут разместиться и взрослые, но очень скромных габаритов. Кресла второго ряда приподняты на 50 мм по сравнению с передними креслами, а расстояние между спинками – чуть больше метра, что больше, чем у Q5 Audi и еще больше, чем Mercedes GLK.

По габаритам Land Rover Discovery Sport занимает место на ступень выше Evoque и использует, в общем-то туже платформу. Длина машины – 4 589 мм, а колесная база 2 741 мм, что очень хорошо. Если учесть, пожалуй, самую продуманную аэродинамику и низкий центра тяжести, Land Rover Discovery Sport выглядит наиболее удачным автомобилем марки.

В принципе, Land Rover Discovery Sport не просто семейный универсал. Новая подвеска – сзади многорычажная, высокий клиренс – 210 мм, и большие, 19- или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски по идее, претензия на высокую проходимость. Машина, конечно, оснащена полным приводом с системой Haldex All-Wheel Drive, то есть с электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Двигатель – 2,0-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и переменными фазами газораспределения оснащен малоинерционным турбокомпрессором высокого давления. Его мощность 240 л.с. при 5 500 оборотах в минуту, а крутящий момент – 339 Нм на 1750 оборах в минуту. То есть, судя по характеристикам, это мощная, но не больно тяговитая «крутилка», более предназначена для хороших дорожных условий, чем для бездорожья. Внедорожные возможности должна нарастить система Land Rover Terrain Response, то есть целый набор технологий, включая контроль тяги и курсовой устойчивости в зависимости от дорожных условий. В паре с мотором 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP48, такая же, как на Range Rover Evoque. По мимо стандартного2,0-литрового бензинового мотора, европейские покупатели могут получить и 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель – опять же, такой же, как на Evoque.

Ну и маленькая, но важная деталь – покупатели смогут выбрать один из девяти цветов кузова и пять легкосплавных колесных дисков. Отделка – середристая или черная глянцевая. За доплату можно сделать и двухцветную раскраску, а для эстетов доступен пакет Black Pack, то есть черная решетка радиатора, зеркала заднего вида, обрамление крыльев и черные эмблемы и надписи.

Премьера Land Rover Discovery Sport состоится на Парижском автосалоне, но в продаже автомобиль появится в начале 2015 года, причем, сначала, видимо, в США, где для него уже назначена стартовая цена – 37 995 долларов.

  • Land Rover Discovery Sport представлен официально


Комментарии


Сравнение комплектаций