Porsche покажет в Париже обновленный Cayenne

Porsche покажет  в Париже обновленный Cayenne

Porsche

Porsche Cayenne на Парижском автосалоне покажут уже сильно измененным. Изменения будут и те, что сразу видны невооруженным глазом и те, что скрываются под капотом. Из внешний изменений – новая радлиаторная решетка и вообще воздухозаборники в стиле нового Porsche Macan – с такиме же «лезвиями», кстати. Далее новый бампер, новый капот и новые передние крылья. Головная оптика тоже новая и очень оригинальная. Сзади заменили бампер с диффузором (или его имитацией) и задние огни – они теперь новой миндалевидной формы. Заметно, что сдвоенные выхлопные трубы тоже раздвинули ближе к бортам, что навродит на мысль о вполне реальном диффузоре, хотя его целесообразность сомнительна.

Дизайн салона тоже поменялся. Многие найдут в новом салоне аллюзии на новый Porsche 918 Spyder – такой же руль, например.

Однако главные перемены – под капотом. Двигателей, а, вернее силовых установк намечено четыре. В зависимости от типа силовой установки машины распределяются так: внизу модельного ряда - Cayenne Diesel, далее Cayenne S, затем гибрид Cayenne S E-Hybrid и, наконец топовый Cayenne Turbo. Cayenne Diesel оснаще 3,0-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с. Cayenne S пафосного V8 от лишился. Теперь 3,6-литровый битурбо V6, такой же, как и на Macan – зато мощность выросла и теперь составляет 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. То есть прирост – 20 л.с. и 50 Нм. До 100 км/ч Cayenne S разгоняется за 5,5 секунды против 5,9.

Силовая установка Cayenne S E-Hybrid состоит из 3,0-литрового надувного V6 мощностью 333 л.с. и электромотора мощностью 95 л.с. Электромотор тут, собственно, нужен только для наращивания момента. Совокупная мощность гибридной силовой установки – 416 л.с., а крутящий момент – 590 Нм. С такой силовой установкой автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость – 243 км/ч. Несмотря на вспомогательное значение электромотора – для высокого стартового момента, на одном электромоторе тоже можно ехать и даже развить максимальную скорсть в 124 км/ч. Правда, недолго – максимум 36 км.

Наконец, топовый вариант, Cayenne Turbo несет 4,8-литровый битурбированный V8 мощностью 520 л.с., который выносит автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды.

  • Porsche покажет  в Париже обновленный Cayenne


Комментарии


Сравнение комплектаций