Volkswagen представляет Passat нового поколения

Volkswagen представляет Passat нового поколения

Volkswagen

Совсем недавно Volkswagen показывал тизер нового европейского Passat и вот теперь автомобиль уже представлен официально. Нельзя сказать, что внешность Volkswagen Passat изменилась кардинально. Правильнее сказа ть от прежнего дизайна осталась тема, а от автомобиля в целом – форма. Новый Passat и прежний похожи силуэтами. Дальше все разное. Новый автомобиль выглядит более резко, даже агрессивно, что от семейного автомобиля не всегда ожидаешь. Такой вид придают ровные «штрихи» выштамповок на капоте и бортах автомобиля, резкие линии радиаторной решетки и воздухозаборников на переднем бампере. Очень впечатляет! Огни теперь по кругу светодиодные, но иного от Volkswagen Passat и не ждали.

Сам автомобиль сконструирован на базе платформы MQB, предусматривающей поперечное расположение двигателя. Правда, автомобиль не маленький, поэтому платформу пришлось расянуть и переконструировать, что пошло автомобилю на пользу.

Кузов Volkswagen Passat переконструирован начисто. Впервые в нем масштабно применены алюминиевые детали – раньше алюминиевые кузова были уделом Audi – и высококачественная сталь для нагруженных элементов. Если учесть применение новых материалов в отделке и новых агрегатов в конструкции, то по сравнению с прежним поколением вес машины упал на 85 кг. Например новые элементы оснащения, включая новую климатичвескую установку позволили сэкономить 33 кг веса, а пересмотр всей электрической схемы автомобиля до уровня диаметра проводов – еще три килограмма.

Сам кузов стал прочнее и жестче, что кстати, позволяет буксировать за Volkswagen Passat прицепы массой на 400 кг больше, чем раньше.

Главное изменение в салоне – замена аналоговых приборов единым12,3-дюймовым экраном. В принципе это не новость, но для Volkswagen Passat автомобиля достаточно консервативного это важно. Экран имеет разрешение 1440 x 540 пикселей, характер представления информации на нем можно менять. Дополнять информацию выводимую на дисплей, будет информация выводимая на лобовое стекло. Управлять мультимедийными системами нового Volkswagen Passat можно будет и с планшета, например, с заднего дивана – в автомобиле предусматривается собственная точка доступа Wi-Fi.

Двигателей для нового Volkswagen Passat предлагается девять, мощностью от 120 до 240 лошадиных сил. Главная новинка – битурбированный 2,0-литровый дизель мощностью 240 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм. Работает он в паре с КПП DSG7 и может устанавливаться, как на переднеприводные, так и на автомобили с полным приводом 4MOTION.

Кроме того, новый Volkswagen Passat запускается уже с гимбридной силовой установкой – в варианте «Zero Emission». Его силовая установка состоит из 1,4-литрового 156-сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 109 л.с. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 211 л.с. Вариант «Zero Emission» способен проехать до 50 км на электрическом ходу, а запас хода достигает 1000 км.

Широкой публике новый Volkswagen Passat представят скорее всего, в Париже, в будущем октябре, однако не исключено, что его окажут и на Московском автосалоне в августе. В продаже автомобиль появится сначала в Европе – это будет где-то ближе к католическому рождеству, а до России доедет уже зимой 2015 года.

  • Volkswagen представляет Passat нового поколения


Комментарии


Сравнение комплектаций