Peugeot 508 представлен официально

Peugeot 508 представлен официально

Peugeot

Peugeot официально представила свою флагманскую модель – Peugeot 508. Первое и самое важное отличие от нынешней версии – корпоративный дизайн. Флагман стал похож на младшие модели с той лишь разницей, что эмблема перекочевала непосредственно на радиаторную решетку – дань памяти Peugeot 505. На мировой рынок пойдут обе версии – седан и универсал. В Россию универсал не поставляли никогда, но есть некоторая надежда, что будут поставлять. Концептуальных различий в деталях дизайна между седаном и универсалом нет, но вариант с гибридной силовой установкой HYbrid4 Peugeot 508 RXH немного отличается от остальных вариантов – ходовые огни, например, встроены в бампер. Задние огни – светодиодные в новом стиле, технологически повторяют то, что можно увидеть на топовых вариантах Citroen.

Помимо переделки экстерьера в корпоративном духе, переделали еще и интерьер. С высоко поднятой панелью приборов заморачиваться не стали – автомобиль слишком крупный. Аналоговые приборы заменяьб экраном не стали – слишком классический. Но на передней панели появился 7-дюймовый экран, что позволило сократить число кнопок. А вот система вывода информации на лобовое стекло – уже давняя «фишка» топовых вариантов Peugeot. Но вообще дизайн салона переделан сильно и стильно!

В Россию Peugeot 508 пойдет с базовым 1,6-литровым турбомоторм, форсированным до 165 л.с. и АКПП EAT6 на шесть передач. Менее форсированная версия этого мотора устанавливается на многие модели концерна PSA. Прежнюю версию, форсированную до 156 л.с поставлять не будут.

Зато добавлен дизель. Это BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Работает только в паре с КПП. Для топовых вариантов этот дизель форсируют до 180 л.с. В Европе такую версию будут поставлять с АКПП EAT6 – возможно, в России тоже.

Отдельной строкой идет гибрид RXH, который в Россию, по непонятной прихоти будут поставлять только в полноприводной версии и с кузовом седан! Его силовая установка, HYbrid4, состоит из 163-сильного дизеля и 37-сильного электромотора, работающего на заднюю ось. Включить можно либо отдельно дизель, либо оба агрегата сразу, либо отдельно электромотор – какое-то расстояние на нем можно даже проехать, но сама силовая установка для такого движения не предназначена.

Представлен Peugeot 508 был в Лондоне и его обязательно покажут на Фестивале скорости в Гудвуде. Затем машину будут представлять на Московском автосалоне и одновременно на автосалоне в китайском Чэнду. Наконец, в октябре, на парижском автосалоне последует западноевропейская премьера Peugeot 508. Заказы на Peugeot 508 начнут принимать еще до парижской презентации – с 10 сентября, до Китая он доедет уже после нового 2015 года, видимо, до России – тогда же.

  • Peugeot 508 представлен официально


Комментарии


Сравнение комплектаций