Renault Megane – новый рекорд на кольце Нюрбургринг

Renault Megane – новый рекорд на кольце Нюрбургринг

Renault

Renault Megane долго именовался самый быстрым переднеприводным автомобилем – повод к этому давал рекордный заезд спортивного Renault Megane R26.R. Тогда Renault Megane преодолел т.н. Северную петлю гоночной трассы чуть больше, чем за восемь минут. В марте 2014 года этот рекорд был побит автомобилем Leon Cupra 280, показавшем на Северной петле Нюрбургринга результат 7:58,4. меньше восьми минут!

Renault, конечно, не могла не реагировать и с месяц назад представила новый Megane RS 275 Trophy-R – еще более экстремальную версию рекордного автомобиля. Двигатель, кстати, остался прежним – 2,0-литровый R4 на 275 л.с. Осталось и жесткое шасси Cup и самоблокирующийся дифференциал. Обновились титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемые амортизаторы Ohlins и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Заднего дивана, разумеется, нет, а передние стандартные кресла заменены литыми из пенистого материала ложементами Recaro. Выкинут стандартный аккумулятор – вместо него стоит легкий литий-ионый, как на электрокарах. За счет преобразований удалось сократить вес машины примерно на 100 кг. Результат – 7:54,36, то есть на 4 секунды быстрее, чем Leon Cupra 280.

Правила требуют серийного производства автомобиля, поэтому обновленный Megane RS 275 Trophy-R будет выпущен серией в 250 машин. Продаваться они будут, в основном в Европе и, как и в случае с Renault Megane R26.R, и в России тоже. Так что шанс купить рекордный Renault Megane есть.

Правда, надо помнить, что вариант цветового решения только один – белый цвет с красными акцентами и колесами.



Комментарии


Сравнение комплектаций