Ford начал производства фургончика Courier

Ford начал производства фургончика Courier

Ford

Ford начала принимать заказы на маленький развозной фургончик Ford Courier, возродив, кстати, название модели, выпускавшейся в 90-х годах. Нынешний Ford Courier построен на одной платформе с городским Ford Fiesta, который в России перестали продавать и компакт-вэном B-Max, который продавать в России так и не решились.

По сути Courier это грузовая версия модели Tourneo. То есть машинка довольно крупная – 4 157 мм, что меньше, чем другие модели компании такого же назначения – самый маленький Connect больше – 4 418 мм, но больше, чем конкуренты других компаний - Renault Kangoo (и Mercedes Citan), например, немногим более 3 900 мм. Зато длина багажного отделения – 1,62 м, что сравнимо с автомобилями класса повыше. При этом паспортная грузоподъемность – 660 кг, а разрешенная масса – 1780 кг.

Ford Courier – модель европейская, так что из четырех моторов два – дизельные 1,5-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый 95 л.с. Кроме того, планируется бензиновый Ecoboost с тремя цилиндрами и литром рабочего объема на 100 л.с.

Характерно, что разработчик и не стали снижать комфорт водителя и просто перенесли отделку базовой модели Tourneo в новый автомобиль – машина получила проработанный салон и приличные отделочные материалы.

До России, увы, тоже вряд ли доедет.

  • Ford начал производства фургончика Courier


Комментарии


Сравнение комплектаций