Renault выводит на российский рынок Megane R.S. 275 Trophy

Renault выводит на российский рынок Megane R.S. 275 Trophy

Renault

Предела совершенству нет, поэтому модернизировать можно даже уже ставший легендарным Megane R.S. На этот раз модернизированную версию заряженного хэтчбека будут выпускать ограниченной серией, но продавать практически по всему миру – так, собственно и прежде было, так что фактически ограничение налагает только интерес покупателей к автомобилю.

У автомобиля осталось все то же шасси типа Cup с дифференциалом повышенного трения, как и на предыдущих быстрых машинах - Trophy 2011 года, Red Bull Racing RB7 (2012) и Red Bull Racing RB8 (2013), а обновления, по сути перекочевали с этих машины на автомобиль, предназначенный для движения по дорогам общего пользования.

Прежде всего, Megane R.S. 275 Trophy получил двухлитровый турбомотор мощностью 275 л.с., которая достигается при 5 500 об/мин. То есть мощность выросла на 10 л.с.

Максимальный же крутящий момент 360 Нм достигается при 3 000 об/мин, то есть двигатель, хотя и любит, чтобы его раскрутили, на полный крутящий момент выходит раньше, чем достигается максимальная мощность. При этом пиковые значения мощности и момента совпадают где-то от 5 000 об/мин.

Затем, Renault Megane R.S. 275 Trophy получил титановую выхлопную систему от Akrapovic и амортизаторы Oehlins. Впрочем, регулируемые амортизаторы Oehlins Road & Track со стальными пружинами – такие же, как на гоночном Renault Megane RS N4 2011 года, можно заказать только, как опцию.

Модернизацию завершают шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Как и амортизаторы Oehlins Road & Track они имеют смысл только при езде по гоночной трассе.

Когда машина появится в автосалонах и сколько будет стоить пока не ясно. Так же, как и то, сколько экземпляров Renault Megane R.S. 275 Trophy предполагается продать в России.

  • Renault выводит на российский рынок Megane R.S. 275 Trophy


Комментарии


Сравнение комплектаций