Range Rover Long Wheel Base – внедорожный гибрид для китайских миллионеров

Range Rover Long Wheel Base – внедорожный гибрид для китайских миллионеров

Land Rover

Помимо удлиненной колесной базы новинка от стандартного Range Rover Hybrid ничем не отличается. У Range Rover Long Wheel Base тот же 3,0-литровый турбодизель V6 работающий в паре с электромотором на 35 кВт. В паре с мотором – АКПП фирмы ZF на восемь передач. Силовая установка прибавила к весу и без того нелегкого автомобиля еще 120 кг, но на фоне мощности в 335 л.с и крутящем моменте в 700 Нм это незаметно. Впрочем, электромотор тут нужен только для более уверенного разгона, за счет того, что электродвигатель мощностью в 47 л.с. набирает максимум крутящего момента в 170 Нм сразу со старта. Электромотор может работать и для рекуперации энергии при торможении (есть литий-ионный аккумулятор), но для езды на чисто электрической тяге Range Rover Long Wheel Base не предназначен – если ехать со скоростью 48 км/ч, то аккумуляторов хватит на то, чтобы протолкать машину еще километра полтора. До заправки.

Насколько именно удлинилась колесная база не сообщается, но для пассажиров заднего ряда прибавилось 186 мм пространства для ног. Это приятно, хотя китайцам, наверное, все равно – в массе они ниже европейцев, за то размер машины греет им душу больше. Так что продавать Range Rover Long Wheel Base будут только в Китае.



Комментарии


Сравнение комплектаций