Peugeot сообщает подробности о концепте Exalt

Peugeot сообщает подробности о концепте Exalt

Peugeot

Peugeot опубликовала подробную информацию о концепте Peugeot Exalt, который покажут в Пекине. Peugeot Exalt - довольно крупная машина - 4,73 метров в длину и 1,31 метра в высоту. По французским меркам машина такого размера претендует на то, чтобы быть преемником модели 607. Вместе с тем ее спортивный стиль делает Peugeot Exalt хотя бы визуально конкурентом Mercedes CLS и Audi A7. Немцы бы назвали такую машину четырехдверным купе.

Конечно, Peugeot Exalt - только концепт со всеми присущими концептам украшениями - чего стоит только задняя часть кузова сделанная нарочито грубовато, с подчеркнутой углепластиковой фактурой кузовных деталей - так называемом акульей кожей. Или нарочито вычурный передний бампер с имплантированными в него фарами. Тем не менее, машина получилась очень цельной и если выбросить все чисто концептуальные игрушки, вполне готовой к производству. Главный дизайнер Peugeot Пьер-Поль Маттеи утверждает, что Peugeot Exalt много взял от стиля концепта Onyx - наверное это так - ну тот же двухцветный окрас есть и там и там, но Exalt получился собраннее и гораздо сильнее проработан в деталях.

А концептуальных деталей в Peugeot Exalt много. И в салоне тоже. Там царство дерева - аж с резьбой, кожи и полированной стали. Кресла с огибающими голову подголовниками, работы Алессандро Рига, правда еще более концептуальны - фактически их сделали по той же технологии, что ложементы пилотов гоночных машин - отлили из пенистого материала, а потом обшили нарочито грубоватой тканью - она называется шине. Для концепта они подходят, но в серийной версии их заменят обычными креслами - без авангарда. В остальном же, несмотря на авангардный дизайн, Алессандро Рига не стал отходить от текущих решений Peugeot - у концепта Peugeot Exalt та же приподнятая приборная панель, как и на серийных моделях.

Ну, и, наконец, о моторе - Peugeot Exalt оснащен гибридной силовой установкой HYbrid4. Это уже совершенно серийная продукция. В данном случае она состоит из бензинового турбомотора - 1,6-литрового, семейства THP - такой же ставят и на спортивный Peugeot RCZ R, то есть мощностью 270 л.с. и единственного электромотора, который работает на заднюю ось - его мощность 50 кВт. Бензиновый мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП от Aisin - такую КПП теперь ставят на Peugeot 308 или ситроеновский DS5 с мотором HDi 180. Совокупная мощность такой силовой установки - 340 л.с. Динамических испытаний, насколько можно понять, не проводилось, но такая силовая установка должна делать, в общем-то легкий (1 700 кг) Peugeot Exalt очень быстрым.

Ну и под конец - маленькая деталь - крышка багажника Peugeot Exalt держится не на секторных петлях, а на параллелограмме. У такого крепления, конечно, есть и свои недостатки, но в Peugeot возврат к параллелограмму подчеркивают особо. В любом случае лучше отжирающих пространство секторных петель!

Каковы же шансы Peugeot Exalt на серийное производство. Или, правильнее, могут ли этот концепт преобразовать в серийную модель. Могут. И преобразуют. Но продаваться она будет в Китае.

  • Peugeot сообщает подробности о концепте Exalt


Комментарии


Сравнение комплектаций