Datsun представила в России седан on-DO

Datsun представила в России седан on-DO

Nissan

Datsun наконец-то представил свой новый автомобиль в России. Случилось это примерно на полгода позже такого представления в Индии,хотя первоначально предполагалось даже, что именно России послужит базой для возрождения марки. Однако, от однозначной ориентации на Россию отказались, как отказались и от единой платформы для первых моделей марки. В Индии модели Datsun получили платформу V - известную нам по Nissan Micra и целому ряду других моделей концерна RNA, а в России платформу от LADA Kalina. Со всеми вытекающими последствиями. И название Datsun on-DO.

Машина получилась довольно крупной - 4 337 мм в длину, 1 700 мм в ширину, 1 500 мм в высоту. Если сравнивать с седаном «Гранта», то получится длиннее на 77 мм - но за счет этого и багажник больше - 530 литров, то есть на 10 литров больше.

Двигатель Datsun on-DO - 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 87 л. с. и крутящим моментом 140 Нм, хорошо известен по автомобилям АвтоВАЗ. В общем-то этот мотор можно назвать музейным, но для бюджетной машины вполне сойдет. КПП - та же 5-ступенчатая МКПП, что и на LADA Kalina - «автомата» не предусмотрено, так как с ним Datsun on-DO явно выбивается из скромного бюджета.

А бюджет предполагается, на самом деле посерьезнее, чем в моделей АвтоВАЗ. По замыслу Datsun цена не должна превышать 400 тыс. рублей в базовой комплектации - состав ее пока не объявляют, но совсем уж дешевой машина не получится.

  • Datsun представила в России седан on-DO


Комментарии


Сравнение комплектаций