Audi TT нового поколения будет представлен в Женеве

Audi TT нового поколения будет представлен в Женеве

Audi

Атлетичный, спортивный и великолепно сбалансированный – новый Audi TT дебютирует всего через 7 дней на Женевском автосалоне. Работая над третьим поколением автомобиля, дизайнеры пересмотрели целый ряд идей, реализованных в первом поколении ТТ, и предложили их новое динамичное прочтение.

В передней части нового Audi TT доминируют горизонтальные линии. Ключевой элемент дизайна – широкая решетка радиатора Singleframe, боковые линии которой логически продолжаются на капоте, формируя фактурную V-образную выштамповку. Именно на капоте, а не на решетке радиатора, теперь расположились и фирменные четыре кольца – похожее решение применяется в спорткаре Audi R8.

Большие воздухозаборники разделены планками, дизайн фар головного света повторяет этот мотив – их геометрия структурирована за счет использования тонких стоек, выступающих в качестве отражателей для дневных ходовых огней. В качестве опции компания предлагает светодиодные фары или инновационные фары Audi Matrix LED – каждая из таких фар состоит из нескольких индивидуально управляемых светодиодов, формирующих световой пучок.

Многие детали нового купе перекликаются в дизайнерской стилистике с решениями, использованными в классическом первом поколении Audi TT. Боковые пороги – почти прямые, «острые» и мощные, широкие колесные арки формируют заметные геометрические элементы. В передней части автомобиля колесные арки пересекают кромку капота, которая в свою очередь образует линию торнадо вдоль дверей и задних крыльев. Кабина визуально воспринимается как отдельный элемент дизайна. Форма задних стоек, имеющих небольшой изгиб, придает новому Audi TT особую, атлетичную внешность и усиливает ощущение «заряженности» автомобиля.

Горизонтальные линии в задней части кузова тоже добавляют новому Audi TT спортивности. Планки в задних фонарях повторяют дизайнерские решения, примененные в головной оптике. Они постоянно подсвечиваются – еще одна инновация Audi. Дополнительный стоп-сигнал, выполненный в форме тонкой элегантной полосы, связывает два фонаря с обеих сторон. Со всеми вариантами двигателей заднюю часть автомобиля украшает диффузор с интегрированными в него двумя большими круглыми патрубками выхлопных труб. Как и прочие S-модели Audi, версия Audi TTS получит четыре выхлопные трубы.

Салон нового Audi TT оформлен в легком и минималистичном стиле, что подчеркивает истинный спортивный дух автомобиля. Центральная консоль и дверные панели перекликаются друг с другом плавными линиями. При взгляде сверху приборная панель напоминает крыло самолета. В круглые дефлекторы системы вентиляции, напоминающие реактивные двигатели, интегрирована система управления климат-контролем. Это решение, а также отказ от центрального дисплея системы MMI, вместо которого в новом Audi TT используется виртуальная комбинация приборов Audi virtual cockpit, позволило добиться удивительно утонченного дизайна передней панели.

Третье поколение Audi TT, которое уже сейчас можно называть иконой стиля, было доработано в каждом элементе – как внутри, так и снаружи, – что и позволило получить в итоге великолепный, спортивный автомобиль. Одна из его самых ярких черт – тщательно продуманные четкие, «острые», динамичные линии, использованные в дизайне. Они формируют на кузове автомобиля особым образом перекликающиеся поверхности, сочетание которых создает ощущение невероятной «заряженности».



Комментарии


Сравнение комплектаций